Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Mirai писал(а):
причем в прямом смысле
омега рулит более-менее.
AZZOT писал(а):
ага подгорела, как у зорлдана он по звуку определил что 2ZZ_GE не сток ты также?
ты вообще не адекватен. я тебе говорю - что нормальный гражданский К20 - это 140 сил овощной движок. его хонда допиливала в мелкосерийных моделях, типа твоей интегры или тупера - там отборные движки со сдвинутой отсечкой - это не массовый двигатель. его с современными движками сравнивать если - это 2.0ТСИ на к04 - по степени распространенности примерно то на то получится. естественно, сравнивать их бессмысленно. потому что ваговский движок мощнее, тяговитее и при этом легче и меньше жрет. и едет с низов, а не с 7К оборотов
о че речь вообще - вон 8й аккорд 201 сила, или сколько там - куда он от чего удет? его 2.0 ТСИ пассат как стоячего делает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
куда его ставили с завода? R ?
R, S3, купра новая. вряд ли их сильно меньше чем тех интегр эксопртных
AZZOT писал(а):
а тоесть сначало был гольф, щас уже пасат
гольф тем более делает - просто я сравниваю на реальных авто, сопоставимого веса, которые можно найти на дороге. а ты все время пытаешься гражданский стоковый автомобиль сравнить с каким-то непонятным корчем, из которого выкинули все лишнее, включая бензобак ну были и твои 1.6 атмо тойотовские от ТРД, которые давали 200 сил на 11К оборотах. их было штук 100 всего и ресурс был пара заездов - но тру же - тойбота рулит че ты их не сравниваешь с гоночными движками немецких или французских тачек, хотелось бы знать?
Я Зордона поддерживаю, нафуя идти работать за копейки куда‐то , если можно самому эти деньги заработать.. никто не хочет на завод за 15 тыр пойти работать? Мне туда переводчиком предлагали
_________________ I'm not evil, I just hate people. http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
че ты их не сравниваешь с гоночными движками немецких или французских тачек, хотелось бы знать?
назови такой, особенно французкий, оч интересно
Rodyanin писал(а):
ну были и твои 1.6 атмо тойотовские от ТРД, которые давали 200 сил на 11К оборотах.
зачем левин/триремо 1,6 150-165 сил, на дорогах у нас навалом едет как GTI стоит как 1/6 или 1/7 притом движка вообще живучая, может без масло ездить уже не рас проверяли, в отличии от TSI
Rodyanin писал(а):
R, S3, купра новая. вряд ли их сильно меньше чем тех интегр эксопртных
ну считай на акуру интегру RSX на хонду цивик/аккорд / и еще чет для японопрома, уже в 2 раза больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
А еще у одной знакомой муж-не муж все лето не работал, типа по знакомству через несколько месяцев возьмут на хорошее место. В итоге зарплата какие-то копейки и каждый день бухой, бухает с какими-то черными, работа на каком-то немыслимом складе. Знакомая его содержит фактически. Себе во всем отказывает, платит за комнату в коммуналке итп. как так можно жить
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Я Зордона поддерживаю, нафуя идти работать за копейки куда‐то , если можно самому эти деньги заработать.. никто не хочет на завод за 15 тыр пойти работать? Мне туда переводчиком предлагали
За последние 10 дней 10к получил и это всего с 70к на бирже, будет пол-ляма, разойдусь получше
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Masterovoj писал(а):
А еще у одной знакомой муж-не муж все лето не работал, типа по знакомству через несколько месяцев возьмут на хорошее место. В итоге зарплата какие-то копейки и каждый день бухой, бухает с какими-то черными, работа на каком-то немыслимом складе. Знакомая его содержит фактически. Себе во всем отказывает, платит за комнату в коммуналке итп. как так можно жить
Я не бухаю, вы с кенсеем бухаете во много больше, я стресс на работе не испытываю, мне его запивать не нужно, а вас начальство отдрючит и сразу выпить охота
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
хз, сейчас народ поголовно в офисах сидит
опять ты со своей колокольни у нас на триста офисных полторы тыщи цеховых, и такая пропорция обычна и то, я, например, почти каждый день по производству хожу
Masterovoj писал(а):
обычная кредитопомойка с необычным двигателем
тебе ж писали, что солярис так же едет, просто из-за турбины фиат дерганней
Rodyanin писал(а):
его хонда допиливала в мелкосерийных моделях, типа твоей интегры или тупера - там отборные движки со сдвинутой отсечкой - это не массовый двигатель.
куда уж мелкосерийней, если их до сих пор купить можно
Rodyanin писал(а):
1.6 атмо тойотовские от ТРД, которые давали 200 сил на 11К оборотах. их было штук 100 всего и ресурс был пара заездов - но тру же - тойбота рулит
пруф #77 французы совсем укурки штолле, что собирали блэк топ на 12к рпм сами и сил там не двести было, на 95 зебине такое не поедет
Zordon писал(а):
я стресс на работе не испытываю, мне его запивать не нужно
факт,бывает а вообще
sevik68 писал(а):
а вдруг прсто нравится?
Ysts писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=oS_MTphGbeo
чот голдвинг не маневренный совсем куда на нем так ехать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Andrekick писал(а):
никто не хочет на завод за 15 тыр пойти работать? Мне туда переводчиком предлагали
AZZOT писал(а):
я работаю на заводе за 16
Что там за заводы у вас? У нас столько платят на самых разваливающихся конченых предприятиях, где работают алкаши и пенсионеры от безысходности Мне за март 34к насчитали, я простой инженеришка, работяги с опытом поболее меня получают.
Masterovoj писал(а):
Andrekick позиция алкоголика
Да не, реально проще каким-нибудь экспедитором работать за 20-25к, или таксистом, чем на вредном заводе за 15
Masterovoj писал(а):
как так можно жить
Знаю случаи когда и жена мужу тачку в кредит на себя брала, и т.д.... Это как та история с хатой и парнем из Москвы
Kensei писал(а):
но раньше кредитов не было
Маман говорит раньше можно было как-то через сберкассу или в счёт зарплаты через предприятие что-то типа беспроцентного кредита взять, например берёшь кукую-нибудь хрень домой за 120р., и у тебя год каждый месяц с зарплаты 10р отлистывают и всё
Masterovoj писал(а):
хз, сейчас народ поголовно в офисах сидит
Потому что производства нет, только продают да услуги предоставляют Ну всяких программистов, сисадминов, инженеров/техников я за офисный планктоном не считаю, роднит только сидячая работка за ПК
Masterovoj писал(а):
говно ты накидал всякое. машины, которые массово в России никогда не были. В России были кадеты, омеги, форд сиера, гольф два итп.
Не видел таких Кроме русских девяток-семёрок-волг-москвичей были короллы, карины, короны, всякие ниссаны, особым шиком считался краун, марк, аккорд, крузак, паджеро и т.д. Ну и самые блатные на БМВ и Мерсах ездили. Потом в начале 2000-х стали всякие фордфокусы в кредит появляться, точнее не в кредит, а пригнанные из Москвы б/у
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения