Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj за год аморты с пружинами не убиваются на нормальных машинах, а вот всякие перечисленные мной расходнии полюбас надо менять при пробеге от 20 тысяч в год. а чел видимо ездит 10 в год понятное дело что таким темпом машина ничего не требует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
сейчас он наверное напишет что ездит 30 тыщ в год и о том что японцы еще в 90-е разработали нанотехнологии нестираемых дисков с колодками и несгораемых свечей с нестираемыми покрышками и наноподшипники с наноремнями ну и тд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj брось я катаюсь уже очень давно на пржинах одних и тех же, аморты сзади прошли уже тысяч 40, передние 15-20, все живые, проверял, резинки да дохнут, опоры и колодки в ноль, диски тормозные за 40 тысяч пока что еще не в ноль но пора бы махнуть. это учитывая то, что я не гоняю под 200 и не торможу резко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. да-да, нанотехнологии такие нанотехнологии Zorro так просто казалось, что исправно. У меня амортизаторы мрут за несколько месяцев, диски тормозные в первую поездку, качество запчастей не дотягивает до нормального уровня.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj а как ты определяешь что аморты кончились?? я брал фирмы монро, газ-масло, по-моему классик их модель называется. недорого брал совсем. передние вот после года пробега недавно проверял когда подвеску делал и пружины отпиливал-подпор остался ходят туго люфтов нет. задние тоже проверял все чики-пуки.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Zorroколодки конечно тоже разные бывают, однако они обычно гаратированно умирают за 30-40 тысяч хотя бы один раз даже если овощить. я себе ставил диски лемфердер колодки роадхаус-в итоге колодки кончились в ноль диски уже на подходе. видимо колодки попались не очень хорошие, но тормозили знатно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
я брал фирмы монро
самое гэ считается, что они изначально уже идут поломанными. Но я себе тоже такие ставил назад, дешево... Определяется по раскачке, по люфтам, по вытекшему маслу.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj да, много умников мне говорило что это гэ, однако я взял и не жалею. до сих пор ни люфтов, ни раскачки, ни вытекшего масла. до этого пробовал сакс один вытек, потом денег не было взял оптимал он не успел вытечь махнул на монро. а задние стоят очень долго, уже резинки потрескались и скрипят а они все работают.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
у меня комплект AERO подвески уже 110 тыр ходит, хотите верьте хотите нет. в 2006 году ставил. резинки меняю разумеется по надобности, но койловеры целые до сих пор.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
HELLdiego писал(а):
у меня комплект AERO подвески
у тебя какая нибуль брендовая полюбому. а если еще и койловеры, то сколько она стоила? тысяч 100? а тут разговор об амортах по 1000 Stan p. ну может от веса машины зависит, у меня подохли очень быстро. спереди оптимал сейчас, но не думаю, что заценю сколько они отходят, приеду, продам бумер.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj +1, все навороченные подвески очень крепкие, они даже у раллистов любителей сезон отхаживают не говоря о езде по обычным дорогам. Да, я тоже думаю что зависит от веса машины. моя весит фигню чуть больше тонны, хотя как раз сзади в багажнике из-за отсутствия по-близости от дома гаража я вечно возил кило 100 всякого говна. недавно разгрузил больше половины аж офигел от того как зад привстал после 3 лет гнета=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
я вечно возил кило 100 всякого говна.
у меня тоже под 50 точно будет. а еще бак на 100 литров.
Stan p. писал(а):
ты думаешь его так быстро купят?
смотря за сколько поставить. просто если не продам, он тупо сгниет. месяц он простоял, я его еле расшевелил, сцепление задубело, на газ странно реагировала.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения