Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Мономах http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46680972-9a63.html - года конечно не 2008, но если поискать, за 8000$ можно найти вполне живой аппарат. Запчасти, по большей части, стоят копейки. По комфорту и ощущениям от езды не ровня всяким новомодным лачетти и авео. Ну а если принципиально хочется от 2008 года, тогда рено логан 1,6 - тоже надежен как топор.
Masterovoj Лучше купить W124 за 8000$, вложить 2000$ в ремонт и диагностику и быть уверенным. Чем купить "дорогой" за 12000$ и попасть на ремонт. Авто почти 20 лет - что от него требовать. Ну не может он стоить дороже 10000$ - всё это, по большей части, накрутки продавцов и перекупов. Главное, чтобы кузов цел был и движок не убит - остальное покупается/ремонтируется. Цены на запчасти как на вазовскую "десятку" (разумеется, неоригинал).
Не-не-не, автохлам сразу лесом. Вон даже Мастеровой не советует БыМыВы за 8000.
Gurum писал(а):
Ну а если принципиально хочется от 2008 года, тогда рено логан 1,6 - тоже надежен как топор.
Увы, в основном на рынке 1.4. А 1.4 с кондеем не едут. Фабию тоже искал, но в основном 1.2, которые тоже не едут.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Gurum писал(а):
Лучше купить W124 за 8000$, вложить 2000$ в ремонт и диагностику и быть уверенным.
Нахрена мне вкладывать 2000$ в ремонт???? Мне машина нужна на месяц отпуска, потом спихнуть. Когда я вернусь в Украину на постоянку, то куплю себе машину классом гораздо выше.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Мономах писал(а):
Соната за 6700 - это какой-то лохотрон или хозяин чего-то не договорил о проблемах. А вот алмеры можно глянуть.
Ну у неё интерьер и экстерьер мягко говоря на любителя. Коплектация самая простая. До кучи она битая в правую сторону, пробег наверняка скручен (уж больно мутные фары) да и вообще видно что машина не ухожена
Мне машина нужна на месяц отпуска, потом спихнуть.
ах вот оно как. Ну тогда надо брать то, что популярно среди народа, чтобы выбора было побольше и продать потом легче было. За 8-9$ можно взять Форд Фокус 1 в приличном состоянии. В России больше популярны Фокусы 2, но и стоят они ощутимо дороже - тут уже надо как минимум 12$. Как в Украине с ними обстоят дела - мне неизвестно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2008 Откуда: Казахстан
Что можете сказать о приоре универсал? Хочу взять новую. Много не езжу, пробег около 12 тыс. в год. Нужен безпроблемный автомобиль на 3 года. Подходит ли под эти критерии приора универсал? Или лучше взять другой авто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
gothicIV вряд ли, уж лучше калина-универсал... Но она меньше, да. Из универсалов поищи лачетти или элантру посвежей, в эти деньги точно будет. Сид сарай самому очень нравиться, стоит дороговато, правда, но там и комплектации жирные вполне. Кстати сравнил для примера новые зафиры даже дешевле этих КИА стоят И да, 1,8 и правлда нет новых, ни сидов, ни и30... А с АКПП эти 130 сил как-то средне едут, 12с до сотни заявлено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Екатеринбург
ANARKY и binen.а прочесть то, на что отвечаете слабо?
Мономах писал(а):
Мне месяц в отпуске покататься. Посчитал, что дешевле купить, чем брать в аренду.
Мономах писал(а):
Главное чтобы по дороге не развалилась.
Брать машину на месяц, даже матиз, дорого. Можно взять калину с кондером, поставить на учет, купить осаго. А через месяц продать по той же или большей цене ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения