Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
ANARKY
ANARKY писал(а):
Если машина на месяц, то какая, собственно, разница что брать?
Дык мне в принципе всё равно. Лишь бы кондиционер был и не развалилась. Ну и потом продать легко было.
binen. писал(а):
Зачем машина в отпуске на весь месяц ? Есть прокат авто (или там нет ?)
Я думал насчёт проката. Но на месяц выходит больше 1000$. Купить дешевле. Вообщем взял себе гетца 1.6. http://auto.ria.ua/auto_hyundai_getz_10578254.html В среду пригонят из Херсона. Батя смотрел машинка в отличном состоянии за исключением лысой резины.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
там крупноузловая замена. в итоге совсем недешевые ремонты. + пежо и ситроен стали более менее человеческий дизайн делать только сейчас, когда с БМВ скорешились. такого года и формата лучше посмотреть ВАГ транспортер - неубиваемое авто.
Добавлено спустя 45 секунд:
Udushk писал(а):
Кто-нибудь ещё что-то скажет за/против нового Леона 12-го года Copa Plus 1.4TSI шестиступка?
Кто-нибудь ещё что-то скажет за/против нового Леона 12-го года Copa Plus 1.4TSI шестиступка?
Вы их на дорогах страны часто видите? Я - нет. Непопулярны они у нас. Видно был хороший "приём" в автосалоне. Наверное наобещали, что это "тоже самое" что и Ауди а3 и VW Golf, только в "другой обертке". Ну-ну. Манагеры не зря свой хлеб едят.
Darius13 Как я понял из переписки, нужна вместительная машинка с дизелем. Не пойму почему минивен - этож вообще для дедов и семьи с 7 детьми придумали. А что дизельный VW Passat универсал 1,9 не смотрите? http://www.autogidas.lt/volkswagen-pass ... 53608.html Водитель + 4 пассажира + огромный багажник. Цены у вас хоть нормальные на них, не то что в России с конскими таможенными пошлинами.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Мономах Я тоже склонен к Шарану, но у Пежика подкупают года (не много моложе). Вот и не знаю на какие больше смотреть. В нете читал, что у пежиков тоже больших проблем нету если машина не убитая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Udushk писал(а):
Кто-нибудь ещё что-то скажет за/против нового Леона 12-го года Copa Plus 1.4TSI шестиступка?
- а что с ним потом делать ? Это не та машина чтобы брать "на всю жизнь" (да и нет сейчас таких машин,не делают).В результате через несколько лет огромная потеря денег при продаже на вторичке или в трейд-ин вообще за копейки.Чего хорошего в автомобиле 2005MY за приличные деньги (не за полцены !),чтобы заранее добровольно соглашаться на такие потери в будущем ? Это Муркин может писать что ему якобы нормальную цену дают в трейд-ине сейчас,главное верить (напомнило анекдот "Доктор, все друзья говорят,что они могут 7-8 раз за ночь,а я только один. Что мне делать? - И вы говорите.")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Клайпеда, Литва Фото: 5
Зум Во, большое спасибо за инфу.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Gurum писал(а):
Цены у вас хоть нормальные на них, не то что в России с конскими таможенными пошлинами.
Ну у нас другого хватает (комуналка просто космическая, налоги огромные, цены на всё не маленькие и это всё по сравнению с маленькой средней зарплатой).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Udushk писал(а):
kotobot почему сильнее других потеряет? А что ещё брать?
- ты серьёзно не в курсе ? Посмотри вторичку,цены,сколько времени машины висят,почитай сеатосекту их форум про вторичку .Сеат это как Фиат,абсолютный неликвид на вторичке у нас .Почему - уже не столь важно и к делу не относится.Если так уж нравится дёргать палку (у тебя в посте Леон шеститупка),то тот же новый Гольф или Октавия с 1.4TSI гораздо интереснее ИМХО.Или Фокус 2.0GDI МКПП 150 сил,едет точно не хуже 1.4TSI 122 силы,стоит от 700.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения