Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
kotobot да ну, Октавия не та машина совсем, ощущения не те, фокус вообще дрова, кому нравится- я хрен его знает, честно. Гольф дороже сильно. Могу взять вместо новой б/у за 400-500
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Зум писал(а):
что пежо hdi дизеля не очень
ну фиг знает......у нас в конторе первая партия машин на продажу пошла т.к. пробеги за 200К......с двигателями вроде капитальных проблем не было за это время......но это про 1,6 - 90 л.с.
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Udushk писал(а):
Кто-нибудь ещё что-то скажет за/против нового Леона 12-го года Copa Plus 1.4TSI шестиступка?
Rodyanin писал(а):
спроси серегу - он недавно такой кому-то купил
Да, друган по акции взял 12го года за 700. Имхо вполне нормальная машина. Комплектация очень приятная, в эти деньги конкурентов нет. По поводу вторичного рынка, да, никогда не продашь данную машину. тем более турбо, тем пче дсг.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
BBOYzzz октавия хорошо, но цена совершенно другая минимум 150к сверху $lim Ov3r внутри дрова, вообще не нравится. Masterovoj не дсг, шестиступка $lim Ov3r 16″ легкосплавные колесные диски 205/55 Elio («Элио») Мультифункциональное рулевое колесо Bluetooth®-интерфейс и матричный дисплей на приборной панели Двузонный климат-контроль Круиз-контроль Оригинальная обивка сидений с регулировкой опоры поясницы Система крепления детских кресел Isofix на заднем ряду сидений (1 + 1) ABS (антиблокировочная система тормозов) + TCS (система контроля тяги) 6 подушек безопасности (2 фронтальных + 2 боковых + 2 занавесочного типа для защиты головы водителя, переднего и задних пассажиров) Передние и задние импульсные травмобезопасные электростеклоподъемники Центральный замок с дистанционным управлением (один складывающийся ключ с тремя кнопками) Система рекомендации включения оптимальной передачи Маршрутный компьютер CD / MP3-магнитола1 + внешний разъем + 6 динамиков + антенна Подсветка панели приборов белого цвета (включение при запуске двигателя) Указатель температуры наружного воздуха Предупреждающий сигнал о невыключенном наружном освещении Подсветка багажника и перчаточного ящика Потолочный центральный плафон с функцией штурманского света и плавным выключением света Потолочный центральный плафон для задних пассажиров Одинарная видимая часть системы выпуска Интегрированные в вертикальные стойки щетки стеклоочистителя Наружная антенна с защитой от краж Наружные ручки дверей в цвет кузова Подвеска «Комфорт» Блокировка лючка бензобака центральным замком Аварийное запасное колесо Передние подголовники с регулировкой по высоте и углу наклона Задние Г-образные подголовники с регулировкой по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Карман в спинке переднего пассажирского сиденья Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 1/3—2/3 Три подстаканника и розетка 12 В Три складывающихся потолочных поручня Закрывающиеся макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках + держатель для карточек Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона Хромированные вставки на регуляторах дефлекторов системы вентиляции Сетчатый карман с левой стороны багажного отделения Жесткая верхняя полка багажного отсека Передние противотуманные фары с функцией бокового статического света Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия на лямке Напоминание о непристегнутом ремне безопасности для водителя и переднего пассажира Трехточечные ремни безопасности (2 + 3) Двойная оптика фар головного света с электрокорректором Наружные зеркала с электроприводом регулировок и обогревом Пакет «Зимний»: обогрев передних сидений + обогрев форсунок омывателя лобового стекла Электромеханический адаптивный усилитель рулевого управления Многорычажная задняя подвеска Датчик дождя Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Датчик автоматического включения ближнего света Датчик парковки, установленные в заднем бампере Салонные коврики Специальный рисунок тканевой обивки сидений Интерфейс Bluetooth с матричным дисплеем Адаптивная би — ксеноновая фронтальная оптика (AFS) с дневными ходовыми огнями + задние фонари со светодиодными секциями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Udushk писал(а):
Адаптивная би — ксеноновая фронтальная оптика (AFS) с дневными ходовыми огнями + задние фонари со светодиодными секциями.
Udushk писал(а):
2 боковых
Это опции. За 700к это получается примерно тот же Фокус в тренде и с подобным двигателем. Я буквально 10 минут назад собирал конфиг - у меня вышло 790к с двигателем 1.4 и мешалкой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Это опции. За 700к это получается примерно тот же Фокус в тренде и с подобным двигателем. Я буквально 10 минут назад собирал конфиг - у меня вышло 790к с двигателем 1.4 и мешалкой
фокус по качеству сборки (привет, Елабуга ) хуже кореи. материалы там же (привет ГМ )
Добавлено спустя 36 секунд:
Masterovoj писал(а):
ну уж дудки! Фиат на леон я не променяю.
врагу не сдается наш гордый Варяг - в аренду никто не желает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
кстати насчет шкоды, что через 1,5 года она гремит как жигуль весь салон скрепит качество ваг такое, качество насчет гольфа 6 хз а шкода погремушка что ппц
Masterovoj писал(а):
все есть
да нифига там нету, там пакет какойнить в подарок был?
Последний раз редактировалось AZZOT 18.06.2013 8:57, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения