Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Сегодня впервые ставил терабайтный (ну почти,Crucial M500 960 Gb) SSD .Сильно они подешевели,я как то не следил последнее время за ценами,сейчас такой стоит $500.
Он наверно пишет так же быстро как читает?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: lochy
Цитата:
Все ровно не выгодное авто. На дальняк не поедешь, + привязан к розетке на несколько часов. А если ремонт какой то... Даже если б она продавалась как в США по 70куе, за ети деньги можно взять БМВ 5 дизельную и топлива лет на 5-7.
Все верно, к тому же как оказалось, после 100 она не едет, едет только до 100 хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
lochy да понятно, что тачка немного специфическая, но для Европы наверное самое то Котобот мне тут кстати набросили на работе, что Рио в городе на автомате 15 ест, это же гон? Вообще сижу тут с вами в гараже, нехотя становлюсь автозадротом и понимаю, что большинство людей в тачках вообще не разбираются и элементарного не понимают Причём их хрен убедишь в очевидных вещах, ну типа что "ВАГ-говно", "оригинал - нифига не оригинал" и т.д. Кстати наброшу, у знакомых с работы Туран, девчонка жаловалась, что пока доезжают зимой до Красноярска (50км и час пути, отнюдь не по пробкам!), ноги в хлам замерзают, т.к. весь поток приходится на стекло направлять А сзади ещё и ребёнок маленький едет при этом Кстати в мой седан с микро-багажником 350л влазит 4 колеса R14 Но всё равно считаю, что седан не очень практичный кузов Но к сожалению большинство бюжетных авто в них и только в них делают, или делают из них хэчи путём почти полного отрезания багажника
Цитата:
кстати, в бмв комплект резины влазил в багажник(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
xxl_izh писал(а):
чем тебе багажник у паркетосов не угодил:
учись как надо:
#77
а вобоще - мазда, не так уж плоха. там внедорожности-то чуть. но вот организация пространства так себе - где ниши, где сеточки, где полочки. что там возить - картоху только?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ща ковыряли мою прошивку, оказуется 256 сил она в ПТС 256, на табличке кузова 206квт, т.е. 280 сил год у меня 2007, и в этом же году стали делать 280 опц вектры, видимо моя не успела обновицца ну зато почти паспортные (6.7) до ста показывает - 6.8 сек, 280 сильная 6.3 должна ехать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Rodyanin писал(а):
тормозит он точно также как и моноприводный автомобиль сопоставимого веса с маленькими тормозными дисками и невентилируемыми тормозами сзади а вот определить тормозной путь турднее из-за полного привода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
Мафиозник писал(а):
Ой, туда где будут нужны приличные углы въезда, паркетнег никогда не доедет.
Да элементарно летом на озеро ездим, там вся дорога в холмиках и больших ямах. Сухая дорога без грязи, но седаны и у кого углы менее 30% туда уже не суются ибо оставят бампер. Так что не надо никакого сверхбездорожья, все элементарно.
Rodyanin писал(а):
у меня и аморты не меняны. и?
У вас и дороги нормальные да и на рыбалку ты явно не гоняешь в жопу мира.
Rodyanin писал(а):
он правда и по комфорту от шнивы недалеко ушел
Если руки на месте можно довести до ума при желании, и лучше уж с ним возиться, чем с нивой.
Rodyanin писал(а):
тормозит он точно также как и моноприводный автомобиль сопоставимого веса с маленькими тормозными дисками и невентилируемыми тормозами сзади
С чего бы? Аэродинамика никакущая помогает тормозить + широкая резина за счет больше контакта лучше цепляется в отличие от седанов/хетчей этой же массы.
Rodyanin писал(а):
предел сцепления с поверхностью на полном приводе определить труднее, тем более, если не ездить на нем все время.
А чего определять, достачно посмотреть с каким типом привода выигрывают гонки в ралли. Где там моноприводные то?
Rodyanin писал(а):
а где там не уазик? патрол не уазик что ли? или крузак не уазик?
Все относительно, в сравнение с мерином уазик конечно. Но комфорта этих уазиков лично для меня было бы более, чем достаточно.
Rodyanin писал(а):
а для нормального человека, который покупает новую машину - есть разумный выбор и он понимает - для чего покупает машину.
Вот именно, что из-за частых поездок за город я езжу на старом честном паркетосе.
Rodyanin писал(а):
у тебя десятилетний уазик - с тобой спорить безполезно.
Rodyanin писал(а):
динамике, комфорту, расходу, вместимости
Ну ест он больше на 4-5 литров на 100км чем какая-нить пузотерка с 1.4-1.6 атмосферником, меня лично это как-то не напрягает ни разу. Динамика у 10-ти летнего рава будет не хуже, а то и лучше чем у новых кредитопомоек за эти же деньги. Да и вообще все будет лучше, чем у любой бюджетной иномарки. Есть климат, кожа, дисковые тормоза, всякие системы курсовой устойчивости, абс и 2л со 150л.с. А что щас можно взять для рыбалки и охоты, за 500 т.р? Новую пузотерку, которая нифига едет на 1.4-1.6 атмо с теми же 1300кг, ни тормозит из-за барабанов, более тесная и т.д и т.п. А на уазике и ниве сами попробуйте скатаетесь за 500км на рыбалку, после такой поездки только нажраться от попаболи и никакой рыбалки уже не надо.
Rodyanin писал(а):
99% людей никогда не ездят по такому бездорожью, где нельзя проехать, например на ХС70. а те кто ездят - купят для этого трактор.
Это может в кругу твоих знакомых так, в кругу моих знакомых помимо моего паркетоса, два лифтованных л200 на мудах, газ 69, еще друг собирается продавать свою пузотерку 2-ой фокус и тоже брать паркетос с постоянным полным, еще у друга так нызываемый универсал повышенной проходимости с подключаемым задним, но он уже бампера все задрал на нем. У меня компания с которой мы любим куда-то постоянно ездить, мест красивых в Башкирии и Челябинской области очень много вот и колесим.
Masterovoj писал(а):
у всех парктеоводов одна беда, когда показывают багажник, всегда складывают сиденья
Мне пока всегда хватало моего багажника, но подумываю еще на крышу взять, чтобы лыжи туда кидать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
EF1
чет ниче не гуглиться
Rodyanin писал(а):
во-первых, или они все в челябинксе, или их нет. я на всю москву одну 86ю видел. и в перми две. и не факт, что это именно 165 сильные версии с родным движком.
я хз у нас их много, продают только штук 5 с GE движками там был редтоп/силвертоп/блек топ от 150 до 200 коней
Rodyanin писал(а):
которые давно сгнили. двигатели их тоже сгнили.
неповеришь они не гниют в отличии отв сех сгнивших вагов из 90х
Rodyanin писал(а):
далее - то, что едет оно как ГТИ - это укуренный бред.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения