Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
$lim Ov3r писал(а):
Rodyanin БОР делает лобовуху с электроподогревом? А в остальном - на своем тазике за 14 лет было словлено 4 камня, кроме мелких коцок ничего
- справедливости ради стёкла сейчас у всех новых машин полное уг,даже у премиума : мягкие,легко царапаются,при этом ещё и трескаются от ерундовых камушков .Тоже якобы экологичные,как мягкая водорастворимая краска .Korea Autoglass как у меня не лучше судя по форумам.Читал недавно про новый BMW Х3,там после одной (!) зимы вся лобовуха в царапках от скребка и дворников,видно хорошо.У меня после зимы тоже две микроцарапки хз от чего,хотя скребком вообще старался не тереть .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
REX9895 писал(а):
ну фиг знает......у нас в конторе первая партия машин на продажу пошла т.к. пробеги за 200К......с двигателями вроде капитальных проблем не было за это время......но это про 1,6 - 90 л.с.
За что купил за то и продаю) знаю что "гонщики" такие не любят, говорят надёжность хромает и продать сложней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Funia писал(а):
Udushk ну это явно лучше соляриса за 650 на фарше.
- полностью согласен,такие машины В+ класса типа полоседана или рио имеют смысл только в базе или около того за ~ 500 000 руб.Кто и зачем их вообще берёт в максималке под 700 000 я хз .Если не рассматривать вопрос сильного падения цены и полной неликвидности на вторичке,Сеат Копа+ в эти деньги реально лучшее предложение на рынке по опциям.Что с ним правда делать через несколько лет .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Ну если новый леон раскрутится у нас, то может и старый ценить больше начнут. А есть вариант не продавать, ездить на нём и всё, раз уж машина неплохая. Лет пять-то он проживет? Пробеги в пределах 15-20к в год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Udushk ну это же не мерседес за 3+ ляма - который и продать жалко - так как 2 ляма на ветер, и ездить на старом не охота. поездишь 3-5 лет - потом подаришь племяннику там. 700к - невеликие деньги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения