Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Да, в этом плане вкладывать в старое авто смысла нет, продашь потом всё равно не дороже, чем купил. Я сколько вкинул а продать сильно дороже не смогу, так что буду ездить, пока стоимость одно км в рублях не опустится до разумных пределов. Rodyanin было дело, типа либо за 700 сразу годную, либо за 500 и 200 вкинуть и ездить, либо за 300 и 400 вкинуть и ездить, вобщем один хрен 700к Udushk ну в классике подвеска мягкая комфортная и посадка многим нравиться Вообще у меня тип за 80 продал марковника 89 года, двиг только после капиталки, тормоза перебрал, оставалось подвеску сделать и всё. Но это пруль. Зато угла давать может и под капотом какой-никакой, а V6 был
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Gurum Копи, занимай, бери кредит, но не покупай ведро за сотку. Будь то ваз или ино. Мне тут тоже самое год назад писали, но я не верил Ну или классику за 50-60 и всю вкруг делать, тогда велик шанс покататься без особых проблем. Только без фанатизма, продашь ты ее так же за 50-60 если повезет, а вложить можешь еще 2 стоимости.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2009 Откуда: Брянск/Москва
Доброго! В данный момент владею Ford Focus-2 2009 г.вып., собираюсь продавать. Машина неплохая, но хочется чего-то с бОльшим клиренсом и 4х4, т.к. я любитель рыбалок, вылазок на природу и т.д. Готов потратить максимум 700 т.р., в принципе можно взять новый Дастер, но от него у меня двоякие ощущения. Что из немного б/у можно взять на эту сумму?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
R-U-S-LAN Из немножко бу, за 700 максимум Kyron, ну а так есть ещё уазы, шнива, тагер, китайцы, остальное или не немножко бу, или существенно дороже. Сам то на автору не смотрел чтоль?
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
R-U-S-LAN писал(а):
Доброго! В данный момент владею Ford Focus-2 2009 г.вып., собираюсь продавать. Машина неплохая, но хочется чего-то с бОльшим клиренсом и 4х4, т.к. я любитель рыбалок, вылазок на природу и т.д. Готов потратить максимум 700 т.р., в принципе можно взять новый Дастер, но от него у меня двоякие ощущения. Что из немного б/у можно взять на эту сумму?
Совсем недавно выбирал машину под аналогичные критерии и бюджет, в итоге взял б.у., форд куга, больше нравился тигуан но он стоил в хорошем состоянии минимум на 100к дороже. Всё остальное либо ощутимо дороже либо сильно хуже по ходовым качествам, либо и дороже и хуже одновременно (рав4 например, те ещё дрова, не понятно кто их покупает за эти деньги) ... О дастере перестанешь думать, когда тест драйв пройдешь, ужасный драндулет собранный хуже калины. Очереди в год и нормальные комплектации от 700к. Он чудовищен во всех отношениях, если бы максималка стоила до 500к то ещё можно было бы подумать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Васисуалий писал(а):
k@mikadze Не гони, ты кросс выбирал, а ему на рыбалке делать нечего .
Смотря какая рыбалка, если он туда на фокусе проезжал то на куге точно доберется. Я сам грибник и рыбак со стажем, но если честно не знаю ни одного стоящего места до которого можно добраться только на внедорожнике, на все любимые места я даже на супербе ездил (матерился, иногда копал, но куда хотел добирался) ... Суровый внедорожник разве что охотнику или леснику может понадобиться, остальным любителям природы хватит обычной машины с клиренсом от 170мм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения