1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Don't Hurt Me не желательно. первое ультрафиолет активно убивает резину и лакокрасочное покрытие, да даже часть анодировок шустро деградирует(лечится чехлом). Второй момент это колебание температуры(особенно на солнечной стороне) - равнозначно нагрузке всех посадок и винтовых соединений. Ну и при некоторых раскладах на металле может выпадать конденсат что может привести и к микро трещинам и к коррозии. Так что лучше задуматься где повесить вел на стену или под потолок, ну или арендовать место хранения велосипеда(некоторые склады и веломагазины с мастерскими предлагают такую услугу).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Don't Hurt Me как вариант подобное крепление(аналоги много где можно приобрести например на озоне или али) https://www.sportmaster.ru/product/30296930299/ плюс повернуть или даже снять руль и педали... в итоге получается нечто около 2 метров высотой 10-15см шириной и около 1 метра от стены выпирать будет
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak писал(а):
Так что лучше задуматься где повесить вел на стену или под потолок, ну или арендовать место хранения велосипеда(некоторые склады и веломагазины с мастерскими предлагают такую услугу).
больше шести лет стоит велик в гараже где зимой под -20 жмет. Проблем целых ноль. Так что не стоит накручивать. От солнца завесил тряпкой на зиму и пусть чалится на балконе.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex все это верно, но к сожалению видел прилично пострадавшей техники от такого хранения(особенно печально если подвал или гараж сырые)... Этот как и мытье керхером - если знать как это делать то скорее всего все будет нормально, но обычно все заканчивается печально, хоть и не с 1 раза. Так что если есть возможность то лучше хранить в более деликатных условиях, если нет - быть готовым к последствиям. Так что не зная качество велосипеда и его компонентов и количества и типа смазки в них не возможно сказать переживет ли он керхер или нет, ну или хранение на балконе, так что эти советы скорее от обратного - хуже не будет.
Не забуду прикол когда притащили в мастерскую городской женский байк который со слов клиента "пару лет хранился на даче, а после еще столькоже пережил на открытом балконе" - короче его привести в божеский вид стоило сравнимо с покупкой нового и это без восстановления лакокрасочного, которое тоже пострадало(от ультрафиолета примерно половина повреждений была).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak ну речь конечно же о сухом помещении без прямых солнечных лучей. Новый вел брал под новый год и потом он до мая стоял на балконе под тряпкой. Весной вытащил и поехал как с магаза. Гараж замело по крышу было ьень чистить А старый живет там на постоянку как писал выше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
IceFireW не реальное требование, тк он сейчас за бугром 200 евро... Так что у нас надо искать аналоги примерно за 20+к, а так на озоне есть неплохие и недорогие складни но тут я не советчик тк в складнях слабо разбираюсь.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
IceFireW ну пример декатлон в Италии https://www.decathlon.it/p/bici-pieghev ... R-p-120067 Деспорт распродавал остатки по неплохой цене, но сомневаюсь что данный велосипед остался тк является неплохой заготовкой для апгрейда в нормальный складень(сингл и без крыльев с багажником мало кого устраивает).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Приветствую.
Vastak спасибо большое за консультации с переделкой вела под электро Теперь после некоторой эксплуатации (685км) накопились вопросы. Речь будет идти о Mongoose TYAX SPORT W 2020 (S)
спеки с сайта
Код:
Рама: Алюминий Tectonic T2, конусная рулевая, внутренняя проводка рубашек, дропауты под 141мм QR (конектируется под ось 12х148мм) Вилка: Xposure, ход 100мм, под QR 9х110мм Вынос руля: Xposure, 3D кованый алюминий, 70мм, 6° Руль: Xposure, дважды баттированый алюминий, 740мм, 15мм подъем Ручки руля: Xposure Kraton, полу-эргономичные, lock on Рулевая колонка: ZS44/ZS56, сепараторный подшипники Манетки: Shimano Acera SL-M2000, 2x9 Задний переключатель: Shimano Altus RD-M2000 Передний переключатель: Shimano FD-M4020, side swing, DM Кассета: Sunrace, 9-скр, 11-36T Каретка: картриджный подшипник, под квадрат Система: Shimano, 36/22ТT Цепь: KMC X9 Педали: Mongoose, копус-нейлон Размер колес в дюймах: 27,5 Передняя втулка: Xposure, алюминий, насыпной подшипник, QR 9x110мм Задняя втулка: Xposure, алюминиевый корпус, насыпной подшипник, QR 9x141мм Спицы: 14G, нержавеющая сталь Обода: WTB ST-i35, алюминий, двойной, 35i, под 32 спицы, (можно использовать бескамерно) Покрышки: Kenda Kadre, 27.5x2.6", стальной корд Передний тормоз: Tektro HD-M290, гидравлические, 160мм ротор Задний тормоз: Tektro HD-M290, гидравлические, 160мм ротор Подседельный штырь: Xposure, алюминий, 350мм, 31.6мм Седло: Mongoose MTB
самая боль это заднее колесо, в стоке оно вообще не ремонтопригодно, особенно в полевых условиях. снять камеру это тот ещё квест, ни как я привых просто голыми руками, тут и три монтажки не помогают. Да что говорить, я в веломастерскую когда его отдал они его минут десять крутили, уже начали думать что оно бескамерное ) "перекинуть" веломонтажками через борт не реально, получилось только приподнимая и сдвигая к середине обода. бортировочный трос сидит о-очень плотно. при этом эта же камера на другом ободе (который шёл с мотор-колесом)ведёт себя вполне привычно. Так вот, это из-за ободной ленты неудачной или особенности самого обода? (он по описанию подходит под бескамерку)
Возможно ли по фото определить подходит эта лента для бескамерки? Хочу поменять стоковые покрышки на какие нибудь менее агрессивные, и заодно, наверное и обод передний.
Так же кто знает как в наших реалиях купить такую штуку https://www.cat-ears.com/ Ну или аналоги с похожим функционалом. Так как от шума в ушах очень устаю, не важно на электрике или на стандартном (
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Keyco да бывают неудачные сочетания покрышки с ободом, но если снимается через середину то это нормально. Бывает что с полки даже 2 руками сдернуть почти не реально в середину вот это бананас. А так надо смотреть что более проблемное покрышка или обод и менять(например взяв другое колесо и с ним махнуться резиной). А так вся бескамерка(не важно стоит камера или нет, как и является ли покрышка бескамерной - тут дело в ободе) требует сначала срыва бортировочного шнура с полки в середину и только после уже снятия. Ленту можно заменить на ленту для бескамерки - грубо говоря транспортировочный скотч, он скользкий что упрощает монтаж и демонтаж(стоит не дёшево, в свое время Тесу от нашего дилера для веломановцев таскал пока не переломался и дилер за МКАД не переехал), но бывает что поднимает диаметр полки на столько что монтаж становится почти не реальным... Короче взял бы набор для бескамерки или только ленту с али. Эту функцию(глушителя) любой более менее пушистый материал выполняет, грубо говоря шумит торец стропы изза набегающего потока а "мех" замедляет поток рядом с ним, ну и само ухо частично тоже прикрывает. Так что берем косплеершу и отнимаем ушки или хвост, если надо пришиваем липучку чтобы можно было обернув стропу зафиксировать "глушитель" Как вариант https://www.ozon.ru/product/obodok-kosh ... 1168655825 Еще 1 вариант это у многих шлемов есть накладка на стропу под подбородок, можно 2 таких использовать, но это или надо или комплект на замену купить что обычно не дешево или кучу шлемов ) Ну и ультимативное решение это фулфейс или шлем с большим визиром тк они тоже не позволяют воздуху так шуметь.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Vastak писал(а):
даже 2 руками сдернуть почти не реально
ну вот у меня такое и есть сочетание, получилось сместить только большой плоской отвёрткой втыкая между бортом и покрышкой, после проворачивая её в распор, попутно покоцав обод с покрышкой. вышло только один раз.
Vastak писал(а):
что более проблемное покрышка или обод
как писал такая же покрышка на другом ободе вообще без проблем болтается. Просто обод то хороший вроде как (судя по цене ) Возможно, если ленту поменять на более гладкую и низкопрофильную, или чтоб она вообще легла строго в канавку, то будет проще. Перешёл бы на бескамерку, но не могу найти полусликов 27.5 2.8-3.0. нравится (по виду) швабля супер мото ихс, хочу её попробовать.
Vastak писал(а):
накладка на стропу под подбородок
Брал три комплекта накладок для шлема, попробовал сейчас оттуда какие то квадратики, эффекта ноль. да и ветер шумит даше если вообще без шлема, видимо ухи такие.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Keyco ну с шумом как всегда куча моментов... 1 это свист строп - попутать тяжело, обычно при 30 км/ч и выше, второе это задувание ветра у самого уха и тут только закрывать его(сноубордический шлем или фулфейс), ну и может быть третье задувание ветра у края визора - тоже довольно специфический шум но во многом напоминает просто шум уха. Так что если взять что-то типа искусственного меха где то до 3см(собственно то с чего начинались "кошачьи ушки") но это немногого улучшит ситуацию с задуванием в ухо, но целиком убрать в открытом шлеме не возможно, ну и если уши мрачно торчат то можно банданой, или баффом прижать к черепу, тоже должно немного улучшить расклад. Как вариант есть кепарики https://aliexpress.ru/item/1005003119146998.html они и от заливания глаз потом помогают и ухи прижимают.. По ободам не скажу, визуально одинаковые и у мавика такое уже бывало - когда обод тупо переименовывали без изменений.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд: кстати судя по описанию и виду с их сайта, у меня вот такой обод сейчас https://faradeybike.ru/oboda/obod-dvojn ... d-12g-27-5 но точно не скажу, маркировки на нём нет. и покрышка на нём сейчас 2.6, а хочу вообще поставить 2.8
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Keyco ну тогда ой, тк основной шум от строп, если уши прижаты то это уже шлем и прочее, короче с этим бороться проблематично. Да сварные обычно дороже но в реальности разница с пиноваными или "сливами" крайне не значительная и в основе идет в меньшем дисбалансе и большем шансе пережит удар в зоне стыка. Если на пальцах то есть 3 основных способа стыковки профиля обода: 1) "пиннед" - грубо говоря толстую проволоку вставляют в профиль(обычно под нее в профиле есть полости) и она пашет на разрез отлично на растяжение так себе(иногда делают насечку чтобы лучше было, но обычно спицуют так чтобы спицы стягивали зону шва и проблемы можно сказать нету); 2) "слив" - грубо говоря делают вставку под форму внутреннего профиля обода в целом как и пин но площадь контакта больше так что дороже и чуть лучше; 3) "велд" ака сварка, иногда просто варят торец в торец, иногда делают вставку как и в сливе... Пистонированние еще сложнее тема, изначально пистоны спасали обод от выдирания ниппелей, но сейчас эта проблема можно сказать что не стоит - да при длительном агрессивном использовании может вылезти такая беда, но в целом это не повод для выбора обода, просто могут немного увеличить толщину стенки обода и отказаться от пистонов, а если еще сделать фрезеровку между спицами то еще и экономия веса будет приличная.
Так что 1 правило не брать ноунейм обода тк они бывают "пластилиновые", 2 в целом лучше брать высокие обода с профилем типа А они наиболее хорошо держать нагрузку, ну и собирать все на нормальных спицах, тк какой бы отличный обод не был бы кривая сборка на паршивых спицах его ушатает. Ну и при прочих равных чем тяжелее обод тем прочнее )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения