Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Васисуалий Ну что же ты так, бедный кэн сейчас пару тонн кирпичей кровавых вывалит/ Заради интереса тоже загуглил, у предыдущих поколений разница доходила до 120 кг не в пользу R, сейчас 50
Последний раз редактировалось $lim Ov3r 28.06.2013 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Заради интереса тоже загуглил, у предыдущих поколений разница доходила до 120 кг не в пользу R, сейчас 50
гораздо больше, комфортнее, функциональнее МЛ за ту же цену экономичнее, динамичнее, маневренее, комфортнее и вместительнее опять же ГЛя за ту же цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Что ты мне втираешь-то? Я свой выбор сделал, а то, что ты пытаешься оправдать таким образом свою страсть к непонятным машинам говорит о том, что с головой у тебя недружно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Нах вообще те 4х4?? У меня был в семье 4х4 5 лет, 2 раза за 5 лет его использовали по назначению! Я на своей Омеге 2 зимы от ездил на зп не испытывая никаких проблем что в городе что за ним, + на лижи в Карпаты ездил несколько раз...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
я понимаю, зачем тахо рэйнджеру в техасе. зачем тахо менеджеру по продажам в москве?
потомучто это танк черт побери, который нужно заправлять и менять масла с фильтрами и больше ничего, что ты предлагаешь купить за деньги ТАХО такого же класса размера?
Rodyanin писал(а):
я ездил на тахе. правда только пассажиром. ценник на эту машину у нас за гранью добра и зла. зачем она нужна в городе, я не понимаю. если бы я жил в отсталом штате пиндосии - по их ценам может и купил бы.
за такой кусок метала ценник вполне гуманный, люди за такие бабки БМВ тройку покупают, вот это реально критинизм полнейший.
Rodyanin писал(а):
это самый внедорожный из всех швабролетов, если подходить с формальной стороны. но с его габаритами, углами и весом - если ты на нем встрял - это пиндец
Тралеблэйзер новый получше будет гонзать по говнам! По поводу встрял...если ты на джипе встрял не важно на каком то тебе пиндец так или иначе, не важно какой жип все равно за трактором идти надо буит.
Rodyanin писал(а):
в повышенной проходимости на этом исчерпаны полностью.
исчерпан буит твой кошелек когда пневму захочешь наладить чтоб она ни скрипела позорно и подымала все колеса а не какое то одно!
Rodyanin писал(а):
чего же оно новое-то стоит дешевле в разы? производитель дебил или как?
дешевле чем что? стоит ровно тех денег сколько за него просят ни больше ни меньше, и я лично как то не заметил чтобы корейцы дешевле стоили чем что то другое наоборот даже дороже!
Rodyanin писал(а):
по любым - это каким? по расходу - хуже. по динамике - хуже. по шумке - хуже. по допам - хуже. оно проходимее - да. и все, собственно.
по расходу у всех будет 15л, по динамике одинаково или лучше, по шумке не в счет вобще ибо шумка это субъективно, покажи мне показания шумомера в дэцибелах на ходу во всех этих машинах, а на словах это пустословие, 10 человек могут проехать на одной и той же машине и сказать по шумке абсолютно разное мнение!!!! и еще раз тебе говорю что главное в бушной тачке это надежность и дишивизна обслуги, и тут Сантафэха выигрывает в разы!!!!
Rodyanin писал(а):
хотя мне бы хватило того, что оно корейское.
С этого и надо было начать, терь твое мнение по корейцам мы учитывать не будем вообще, оно не объективно и соответственно предвзято...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Васисуалий если только предыдущий,а новый нафаршированное электроинкой,битурбированное непонятно что а вообще с Тахо в одном размере Экспедишн наверное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
а нафига впринципе быть с ним в одном размере? зачем нужна в городе такая машина? можно, наверное, и автобус купить - он еще больше. нафиг оно надо? чтобы возить американскую семью из 5 человек по 150 кг каждый разве что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
а нафига впринципе быть с ним в одном размере?
Ну всё, это полный алес Зашел на драйв, посмотрел размеры: Тахое________5131 R-ка_________5157 И тоже возник вопрос, нафига быть с ним в одном размере?
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения