Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
ты хотя бы попытайся понять,
Да я то понял, собственно как и все , один ты продолжаешь строчить месаги типа: "БЧД это плохо, т.к. в городе большой авто неудобен. То ли дело маленькая R-ка" Кста, у вас в нерезиновске воду всю откачали? Или может пора в Пассат шноркель врезать?
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Васисуалий это у нас тропики Снова дожди всю неделю обещают, за 2 последних месяца тепло и сухо было только две недели Я тут писал уже, как у нас всё затопило, у меня под капотом всё залило и тачка чуть не заглохла Можно что-нибудь девушке леворукое с АКПП за 200к взять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Васисуалий писал(а):
БЧД это плохо, т.к. в городе большой авто неудобен. То ли дело маленькая R-ка
ты так и не понял. БЧД - плохо, потому что это большие габариты, потраченные зря. если тебе нужен действительно большой автомобиль - та же эрка лучше - она комфортнее, у нее больше допов, у нее удобнее сидушки, у нее больше багажник, у нее удобнее использовать все три ряда сидений. больше двери, легче грузить, легче садить, комфортнее ехать далеко и т.п. + аэродинамика и управляемость на дороге. если нужна именно БОЛЬШАЯ машина - лучше уж такая, чем габариты ради габаритов.
но опять же в городе - оно нафига? в городе гольф в 100500 раз удобнее и практичнее и тахо и R-класса вместе взятых.
Васисуалий писал(а):
Кста, у вас в нерезиновске воду всю откачали? Или может пора в Пассат шноркель врезать?
только юга затопило как всегда - гетто, что с него взять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
ты так и не понял.
Да это ты так и не понял, ты в Москве, у тя от дома до работы хороший асфальт, и основная проблема это плотность потока, при таком раскладе оптимально иметь смарт. В Питере же(что уж говорить о остальных городах) разумный минимум(в большинстве случаев) это кросс, а лучше лайт-внедор. У нас на Невском 5-ти сантиметровая колейность, чего уж ожидать от окраин. Нет, конечно хорошие дороги есть, только при прокладке маршрута их придется выбирать, и соответственно туда лезут все. Ну а наличие внедора, позволяет не обращать внимания на такие мелочи и смотреть на пузотёров как нога в но
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Васисуалийты че, на Невском в этим выходные часть асфальта поменяли, на след выхах оставшееся вроде поменяют Колеи не будет жа целых несколько месяцев!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
zast Обычная поповозка за разумные деньги. У друзей - ГТЦ и седан, за все время эксплуатации на седане только хомут на помпу ослаб, пришлось заменить на червячный. А какой кузов присматривается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения