Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2009 Откуда: Москва, ВАО
zennon писал(а):
можешь брать, относительно простое надежное авто, салон тока староват...
да салон бог с ним, меня больше надежность и безопасность беспокоит. Шумка, кач-во пластика и прочее второстепенно, салон той же лачети полностью устраивает.
AZZOT писал(а):
ведро
а что не ведро за более-менее схожий прайс из новых? я вот хз
$lim Ov3r писал(а):
zast Обычная поповозка за разумные деньги. У друзей - ГТЦ и седан, за все время эксплуатации на седане только хомут на помпу ослаб, пришлось заменить на червячный. А какой кузов присматривается?
Пробеги у них какие? Кузов хэтч
k@mikadze писал(а):
На кой оно нужно, когда есть шкода октавия ?
Новая больше 800тр. 1.4TSI + DSG сколько это проживет? Я так-то через 3-5 лет менять авто не собираюсь, если оно, конечно, сыпаться не начнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
zast У ГТЦ сейчас за 60к, машина 08 года, на седане что-то около 20-25, давно с этим корешем не катался. А, забыл, на ГТЦ еще опорные подшипники буквально на днях меняли. Двигатель - да, такой же как на Крузе, ибо платформа то общая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
AZZOT Какой же ты дурик! Ну не всем надо, чтобы машина "валила". Многим наоборот - нужна неприхотливость к качеству бензина, простота обслуживания и скромный расход
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
AZZOT Дурак совсем? Экотеки при совсем полной попе могут и на 92-м ехать. Кореш при мне на левом Луке заправился, говорит, мол, машина как-то не так тянет, но тянет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
AZZOT Блин, иди учи матчасть, экотеков существует великое множество http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_ ... #GM_Daewoo И да, по сравнению с любым турбодвигателем можно сказать, что Опель безразличен к качеству бензина. Потому что я разницы в тяге тогда жопомером не заметил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
k@mikadze Ага, привет детонация на повышенных оборотах и песец поршневой. Спасибо, ВАГ уже окончательно и бесповоротно для меня идет в жопу строевым шагом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
ага особенно сцепа 35к и привет
1 - ходят на много дольше 2 - стоят приемлемо, менять не страшно.
Flash.exe писал(а):
У моего соседа 50к и поршневая в помойку
Если что, их там хренова туча модификаций 1.4 Бывает брак но у опеля он наверняка в разы чаще встречается, это же опель "имя нарицательное". Я тут как-то антару хотел купить, зашел на их форум и понял, что годы идут а опель не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
Если что, их там хренова туча модификаций 1.4
Вообще меня всегда радовало, что у ВАГа каждый год новый двигатель выходит. Что как бэ намекает нам, какое эпичное говно от раза к разу у них получается.
$lim Ov3r писал(а):
:haha:
Всего-то 30к + замена
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
$lim Ov3r писал(а):
k@mikadze Ага, привет детонация на повышенных оборотах и песец поршневой. Спасибо, ВАГ уже окончательно и бесповоротно для меня идет в жопу строевым шагом
Ну так нехер туда 92 лить, ехать может и даже не чихнет, но убить шансы велики если постоянно ездить. Ты думаешь опель "спасибо скажет" если туда "мочу" заливать? Зачем вообще это делать я никак не пойму?
Сейчас этот форум просматривают: EC1840 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения