Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Flash.exe Прям как новые прошивки для БИОСов Да, дешевле 24к за комплект я что-то не нашел. Плюс, учесть частоту замены с москвоскими пробками... k@mikadze Сам начал с темы сливаться. Я лишь сказал, что атмосферный двиг несколько легче переживает снижение ОЧ и некачественный бензин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Flash.exe писал(а):
Вообще меня всегда радовало, что у ВАГа каждый год новый двигатель выходит. Что как бэ намекает нам, какое эпичное говно от раза к разу у них получается.
Что как бы намекает, о том что производитель заботится о потребителе и работает над ошибками постоянно. А не как япы, выпустят новую модель и так она с детскими болячками до снятия с конвейра и продается, ничерта исправлять не хотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
$lim Ov3r писал(а):
Да, дешевле 24к за комплект я что-то не нашел
Это нормально, у многих на мкпп дороже комплект стоит А теперь посмотри сколько гидроблок на акпп стоит, ~50к в лучшем случае, и у многих он "расходник".
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 01.07.2013 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
Что как бы намекает, о том что производитель заботится о потребителе и работает над ошибками постоянно.
Да-да, заботится. Сначала выпустит говно, люди с этим говном намучаются, потом ВАГ соизволит внести какие-то изменения после кровавых кирпичей, которые раскиданы по всем вагофорумам. Уберут косяки в одном месте, добавят в другом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
А теперь посмотри сколько гидроблок на акпп стоит, ~50к в лучшем случае, и у многих он "расходник".
Ты лучше скажи, сколько мехатроник стоит По поводу гидроблока, моя АКПП прошла 170к по московским пробкам и до сих пор в идеале, реально расходник что ли? И это мерсовский G-Tronic, вроде Родянин тут доказывал, что эта коробка проблемнее DSG
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
Посмотри на мазду6 например, а там ещё двухмассовый маховик менять рекомендуется вместе со сцеплением
Если водитель не олень, то сцепа больше 100к без замены отходит даже по московским пробкам. К слову сказать, я ни на одной машине сцепление не менял кроме таза (ну там качество запчастей ), хотя каждый день у меня пробки, пробки, пробки...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
AZZOT писал(а):
ведро
в каком это месте Астра Н ведро? Это новая джейка ведро, а старая потому до сих пор встрою что надежная комфортная не сильно дорогая по ТО в обслуге!
AZZOT писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=kqWYI9FX-TE
это вот как раз таки и ведро, кстати 1.8л движочек то половчее будет чем 1.6...
k@mikadze писал(а):
На кой оно нужно, когда есть шкода октавия ?
дорого
zast писал(а):
да салон бог с ним, меня больше надежность и безопасность беспокоит.
ну вот Астру Н и бери, проверенная годами конструкция, к тому же щас на них можно 4-й год гарантии купить, можешь еще Круза посмареть но исключительно на механике!
zast писал(а):
.4TSI + DSG сколько это проживет
гарантию отходит с горем пополам а дальше сам...
$lim Ov3r писал(а):
Двигатель - да, такой же как на Крузе, ибо платформа то общая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
Ну проживет точно дольше любого опеля
ни любого, все опеля что были до новых, ходят норм, там ломаться особо нечему, Астра Н Зафира Б...эти из камня сделаны ВАГ точно пережевут, ибо у них все теже беды, жер масла + ДСГ кпп, надежной не будет НИКОГДА
k@mikadze писал(а):
И радости от вождения подарит в разы больше.
радость от вождения в сервис? ну ни знаю, помоему это мазахизм...
k@mikadze писал(а):
Бывает брак но у опеля он наверняка в разы чаще встречается, это же опель "имя нарицательное".
бывает, на говнотурбомоторах таких же как и на ВАГе!
k@mikadze писал(а):
Я тут как-то антару хотел купить, зашел на их форум и понял, что годы идут а опель не меняется.
Антара если 2.4 акпп то ездить будет долго, но не очень быстро))) Самое дорогое что ты там поменяешь это кардан, остальное крепкое всё, ну мож чо нить еще по электрике, но тож не страшно...Если 3.2 то там к кардану добавляем Цепь ГРМ после 100тыщ, в остальном беспроблемная машинка, а ну 3 катализатора там стот, но их никто менять никогда у нас в стране не будет, тупо выбьют...зато тачка после этого реально едет!!!
AZZOT писал(а):
вот я тож не пойму зачем делать 1 разовые движки
потомучто щас тенденция идет делать одноразовые автомобили, и европеские марки по этому критерию впереди планеты всей...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
zennon А, пардон, загуглил. Flash.exe Да что его слушать, вон, про мехатроники заливать начал. Я честно, попытался найти стоимость комплекта сцепления на аналог ДСГ от голубого овала и не нашел!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения