Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
Мне вот интересно у Форда с павершифтом даже засада что и у вага с дсг или нет?
ДСГ - это название технологии, не более того. там дцать РАЗНЫХ коробок от минимум трех разных производителей. проблемы массово только на одной конкретной коробке одного конкретного производителя. в одной, заметь, конкретной стране. в той же швеции полно машин с сухой DQ200 с пробегами за 100К и родной сцепой. без единой жалобы на коробку.
вот и решай сам - кто, где и что неправильно делает. аззот даже короллу умудрился сломать - а ты предлагаешь ему автомобиль доверить?
$lim Ov3r у форда другая проблема. там поршни быстрее расколотит, чем с коробкой проблемы успеют проявиться
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
zennon писал(а):
там гремучая смесь, турбина и дсг
сказал человек с турбиной на аватаре чем турбина-то не устравает? турбо гуд. атмо отстой. чтобы атмо рулило там литров 5 должно быть. это уже фантастика. фэнтэзи, вернее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
AZZOT писал(а):
например? у таза сцепа сток 3к спорт 9к
У меня на иномарку комплект Валео (корзина, выжимной и сам диск) - тоже 3к Вообще палка рулит, почитаешь про современные АКПП и вообще их брать неохота... То ли дело раньше япы делали, типа как у AZZOT-а, лет по 10, а то и больше, автомат ходит и норм, только масло меняй. Да, динамика на 1с хуже и расход на 1л больше, зато надёжность. zennon ты же сам говорил GM с АКПП не брать? Или на Астре H старый автомат? zast в принцыпи бери старую астру, она простенькая, но вполне норм. И в цене Опель Астра из всех иномарок у нас меньше всего теряет Если не требовательный то можешь и лачетти хэч взять, подешевле и смотрится ничего так, + надёжный очень. Можешь ещё КИА Сид глянуть, он поинтересней, но и подороже тыщ на 50-100. Но там и комплектации лучше, почти в базе подогрев руля, зеркал и прочие фентиклюшки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Vof4eg Ты чо-то ему не то советуешь. Человек смотрит новое. Лачетти уже больше не выпускается, Сии'Д с 1.6 на автомате стоит от 730к за барабан едишн практически, а Астра за эти же деньги будет в исполнении Космо, считай что топ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT писал(а):
если ты горишь что тачка валит
Нет, он говорит про двиг, а не про тачку. А если дать двигателю тянуть кучу тонн, то естессно он никуда валить не будет. Когда эта истина осядет у тебя в сознании? Всем насрать на твои корчи, ты тут единственный по ним фанатеешь и смотришь видосы каких то поделок по двигателям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения