1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Вилка воздушная от Рокшокс. Втулки Novatec на промах, 11 скоростной Shimano и так далее. Даже спицы Pillar из нержавейки. Никаких сомнительных брендов. Такой велик максимально долго прослужит.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Примерно на 20к откинулись покрышки марафон олмоушен, протерся корд рядом с ободом(баян - при езде по городу с редким мытьем покрышек частое явление, ну или при езде с низким давлением, но тогда протереться может и не только рядом с ободом), по протектору еще треть примерно оставалась - ноль проколов... Смотрю их теперь делают 2 видов с 2 типами защиты, ну и рисунок немного изменили(у меня еще запас старых был, их и поставил)...
mentoza ну есть небольшая подстава с ростовками(я так понял есть 20 рустовка с 29" колесами и 18" с 27.5" и все - что не всех устраивает), а так в эту сумму пожалуй самый интересный вариант. Кстати никогда не видел ржавеющих спиц, максимум хромированные с которых со временем начал слазить хром и ржаветь...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Vastak писал(а):
Кстати никогда не видел ржавеющих спиц, максимум хромированные с которых со временем начал слазить хром и ржаветь...
Они не снаружи ржавеют, они прикипают к ниппелю. Особенно когда сам ниппель тоже стальной. Оно внешне выглядит нормально. Но по факту внутри на резьбах ржавчина. И когда ты пытаешься поправить восьмёрку, пошевелить это всё, оно или отказывается протягиваться или вообще рассыпается в труху.
Поэтому я всегда за латунные ниппеля и спицы из нержавейки. А уж если производитель не поленился и смазал резьбы... низкий поклон таким.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales мтб покрышки обычно более злые и более мягкие так что изнашиваются куда быстрее. Да и ездят на них обычно более агрессивно(по горам можно и 1к не накатать срезав почти весь протектор).
mentoza ну все ниппели, даже со смазкой, со временем "прикипают" - вода и грязь попадая внутрь обода добираются до ниппелей и высыхают оставляя залежи говен на резьбе, ну а тк спицы со временем тянутся то обычно когда мы берем старые колеса, мы пытаемся их потянуть - закрутить спицу в старую засохшую грязь, ну а дальше вопрос чей ниппель(некоторые сквозные, а некоторые нет - упрется около головки и не пустит спицу дальше) и насколько корректно была подобрана длина спиц(если спица почти целиком была вкручена то проблемы нету, если с избытком то банально уже резьбы куда крутить, ну а если коротковата то грязь не пустит). Так что если попадаются старые велосипеды то сразу разбираю колесо и чищу резьбы, ну и визуально проверяю обод, тк ржавые и треснувшие обода я видел(даже сейчас не редко на дешевых байках используют обода из тонкостенной трубы в дальнейшем хромированной). Ну и алюминий от реагентов наших активно дохнет, сам на этом обжегся - не смог найти черный латунные ниппеля и взял пиларовские алюминиевые, как итог 1.5 года и начали сыпаться(отгнивала "шляпка", правда ходят легенды что тут не маловажную роль играет пистонированные обода или нет, но подтверждения этой теории пока не нашел - сами алю обода не сильно заметно чтобы от этого страдали).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Если есть идеи что можно взять лучше при бюджете 60к - буду рад совету.
P.S. В основном городская езда с ездой по бордюрам.
Поделюсь личным опытом: Сломал гидромеханику giant conduct на своём гравийнике(revolt 2), лопнула возвратная пружина мастер-цилиндра переднего тормоза. Корпус неразборный. Принял решени переходить на GRX400 в круг. Пока жду с алихи группсет - пересел на МТБ(Мерида бигнайн 600) для городский поездок. Вообще не понимаю нафига люди для города берут МТБ велосипед. Это же пипец как не удобно. santos12 Если езда по городу, может всё-таки выбрать что-то с ригидной вилкой? Хоть гревел, хоть фикс, хоть сингл, хоть коммутер. МТБ в городе оно как бы не надо. Это так чисто размышления
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Если езда по городу, может всё-таки выбрать что-то с ригидной вилкой? Хоть гревел, хоть фикс, хоть сингл, хоть коммутер. МТБ в городе оно как бы не надо. Это так чисто размышления
Ну так на многих МТБ вилка блокируется
_________________ Geeforce RTX 3070//Ryzen 5 3600//ASUS TUF B450-PRO GAMING//Samsung 860 EVO 500 Гб//G.Skill Ripjaws V 32 ГБ//be quiet! PURE POWER 11 CM 600W Gold
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
Уже давно использую Thunder Burt 2.25 SnakeSkin на заднем колесе бескамерно - много искатал покрышек таких. Вот думаю опять купить такую же или есть что лучше примерно этого же веса или легче и наката такого же ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales на лугано ездил, в принципе без нареканий, на пуршах можно сказать что не ездил(300 метров на чужом байке не в счет). У самого контики ультра спорт стоят но не 3 а можно сказать 2. Ну и если за рекордами не гнаться стоит брать что лезет, тк разница по комфорту и сцеплению между 28, 30 и 32 весьма заметная.
Anarebe как вариант гляньте на ltwoo группсет для гравела(10-11 ск точно шимано совместимы с гравел и шоссейной группой, с 12 вроде тоже, но не проверял). Тк переплачивать за grx смысла около нуля.
santos12 дело не только в блокировке вилки - лишний вес и цена, плюс обслуживать надо. Если дороги не убитые то ригид интересней по куче параметров, а если еще передаточное и посадка под дорогу заточены, то привет гравелам и ко. Я посути забил на мтб коммутер(стояли слики, длинный вынос и узкий руль) хотя на нем очень долго ездил, а теперь сугубо на циклокроссовом байке перемещаюсь.
Andrew_1985 кингов у контиков море(рейс, спид, трейл, маунтин, правда сейчас стали ренеймить чтобы не путались).. Если речь о кросс кингах то на зад они не самый оптимальный выбор, они скорее как передние интересней, по накату они не супер тк редкий и относительно высокий протектор. А так из контиков ближе всего рейс кинги или dybnital (ренейм с небольшой переделкой).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Барнаул
Vastak писал(а):
Anarebe как вариант гляньте на ltwoo группсет для гравела(10-11 ск точно шимано совместимы с гравел и шоссейной группой, с 12 вроде тоже, но не проверял). Тк переплачивать за grx смысла около нуля.
Ну я уже заказал GRX400... И у меня навесное Sora, пока не видел 2х9 с гидрой ни от одного производителя. Так что в любом случае групсетом менять, если хочу гидру - а я хочу гидру ltwoo gr9 тоже не дешёвая.
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak ну рекорды если только персональные тот же детонатор почему-то совсем не хочу, да и 28 ширина под вопросом..
мысли примерно такие - заменить имеющиеся 37 на что-то более быстрое с возможностью набивать до 100 psi (7 bar) т.к. езжу преимущественно по асфальту, 28 мб и не надо - с учетом разницы в давлении и ширине - условные 32 лугано должны ускорить прилично кмк..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Барнаул
sales писал(а):
37 на что-то более быстрое с возможностью набивать до 100 psi (7 bar)
Нафига? Уже лет десять как развенчан миф о том, что чем выше давление тем выше накат. 100psi в 37ую покрышку? Давно есть калькуляторы давления, для наилучшего наката. Воспользуйтесь вот этим калькулятором: https://axs.sram.com/guides/tire/pressure Подставьте свои значения, накачайте как он советует для вашего покрытия и прокатитесь, будете сильно удивлены.
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
Vastak Читаю про Race King и вижу много отзывов про кривые с осевым биением. Так же вижу с жёлтой надписью Made in Germany и с белой China Белые это оригинал или просто подделка ничего общего с Continental не имеющая ? Вижу на Озон и Али и на Авито в основном белые продают.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Andrew_1985 писал(а):
Vastak Читаю про Race King и вижу много отзывов про кривые с осевым биением. Так же вижу с жёлтой надписью Made in Germany и с белой China Белые это оригинал или просто подделка ничего общего с Continental не имеющая ? Вижу на Озон и Али и на Авито в основном белые продают.
Есть завод в Китае и в Германии. Оба принадлежат Континенталю. Немецкие более мягкие, лучше накат. Но дорогие и меньше служат. Резина называется Black Chili.
А китайские сильно дешевле. Резина называется True Grip (и другие варианты со словом Grip). Поначалу сильно воняет. Лучше дать отлежаться на балконе. Из плюсов, помимо цены, очень долго служит. Народ и 10 и 20 тысяч на них проезжал и хоть бы что им. Накат похуже немецких, но не критично. И в целом ощущаются как более жёсткие. Скорее всего и проколоть сложнее их.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения