Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r ну я для контраста Да на самом деле даже тот же любой любимый Аззотовоский движок пихнуть хоть в ту же А6, так эта рухлядь никуда не поедет. Покатится разве что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Funia А сколько А6 в среднем весит? Просто с таким двигателем на низах она будет вообще овощем, и чтобы иметь более менее сносную динамику двигатель надо крутить за 5к. Помнится случай, на светофоре со мной решил зарубиться Гольфец 1.6. Ну хорошо, я особо не рассчитывал на успех, но потом прикинул количество лошадей на тонну веса и соотношение оказалось выигрышным для меня. Так и здесь, но нашему недалекому челябинскому другу не понять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin писал(а):
от 1540 за пустую двушку на ручке до 1740
И получаем. Берем двигатель 1.8 от старой Интегры, которую тут выкладывал Аззот и начинаем считать л.с. на тонну как более менее адекватную величину. Стандартная интегра - 190 л.с /1120 к.г - 169,6 л.с./т Этот же двиг в А6 барабан - 123 л.с./т Этот же двиг в жирной А6 - 109 л.с./т
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Стандартная интегра - 190 л.с /1120 к.г - 169,6 л.с./т Этот же двиг в А6 барабан - 123 л.с./т Этот же двиг в жирной А6 - 109 л.с./т
причем это разница вообще космическая. типа 100 сил на тонну и 170. больше, чем у меня между пассатом (~100 сил на тонну, ~11 секунд до 100) и саабом (~155 cил на тонну, ~7.5 секунд до 100).
а если движок 1.6 из хонды (которая меньше тонны весит, а подготовленная для гонок - еще меньше), на который азот фапает, запихать в эту же А6 - там вообще будет меньше 100 сил на тонну - от нее любой таз уедет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
я не понял че это вы с родяном апять одеяло на себя тянете на ускорение у нас что влияет момент, или уже нет? дак вот интегра 1120кг 192нм итого 171,4 нм на 1 т А6 3,0 TDI 1740кг и 580нм итого 333нм на 1 т в 2 раза больше вопрос почему она едет также вывод: вы гоните своими вагами 1) на ускорение не влияет момент 2) характеристики двигла полная кукуруза 3) дизель не едуший двиг по определению выбирайте
меня напрягает не ваг а вся мировая тенденция писания характристик двигла с потолка, ответте мне на вопрос почему современный 1,8Т (либо 2,0-2,4 атмо) едет как 1,6 из 90х ? почему в старом двигателе 150-160сил, а в новом 180-200 и едет он хуже? почему мы должны платить деньги за воздух?
Последний раз редактировалось AZZOT 03.07.2013 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения