Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
немцы... японцы... главное хвост)) что-то не нашёл обсуждения такого вот аппарата... а распологает... дизель с моментом 240 (!), "удобный" полный привод - и экономичный и полноценный, ... не самый страшный. и стоит не на много дороже шнивы (правда это ещё вопрос)... т.к. моему авто уже подходит срок, рассматривается и такой вариант ))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin да не, крузак почти всегда используется в городе. Короллу я смотрел себе, но при хорошем качестве отделки, строгом дизайне, она пенсионерская по двиглу.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Да я и не лезу, ибо сам на общественном транспорте часто езжу. Больше добивают те, которые сначала летят по ней, а потом еще обижаются, когда они пытаются обратно влезть из-за того, что автобус встал на остановке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Не машина и была обоснование - двигло УГ, а также на мойках фоткают только те люди, которые машину моют на продажу, а в остальное время на состояние авто им пофиг
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Zorro писал(а):
что круче - акцент на 16" дисках, или семёрка на 18"?
тупые вопросы в другой теме
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12922375-64a8.html песенка, уже продали...
Фуууу!!! Нивкоем случае...воть...
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Masterovoj писал(а):
p93-10 писал(а):
Японец как никак все таки
бесят такие фантазеры. у меня друган тоже крузак купил неломучий, уже полюбас больше сотки без учета резины вкинул
Ну тут подругому надо смотреть (а шаровую -одну я и забыл -тоже менял не сам 1200 рублей работа + 400 опора). Замена верхних рычагов -1500 рублей сторона (т.е. 3000 рублей -только работа, но делал я сам) +сами рычаги 3000 (два) -итого с работой уже 6тыров,колодки 800 рублей работа + сами колодки -все вместе 1000 рублей.Замена помпы -5000 рублей(делал сам) + сама помпа 900 рублей + антифриз 700 рублей. Итого за почти два года - 1600 + 6000+1000+6000 = скажем 15 тыров + масло,фильтры и работа еще около 2000 рублей. Около 20-ки за 1,7 месяцев - нормально вполне,т.к. выбирал машинку я не убитую и смотрел все сам... Если из штанов рукава не торчат -то эту 20-ку можно превратить в 10-ку -стоимость запчастей...а сделать все самому в удовольствие кстати.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BuBleGuM писал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12922375-64a8.html песенка, уже продали...
Да какая песенка, какой то даг стайл + нереальный для 7 лет пробег...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BuBleGuM писал(а):
А если честно не купить акцент за 250, узнал -не вариант!
Если честно можно, но трудно, в крупном городе реально, другое дело, в каком они будут состоянии...
Добавлено спустя 54 секунды: Я тут уже не раз писал, что подруга жены отхватила на авторынке Акцент 2004 года на автомате с небольшой вмятиной на заднем крыле за 230... кому как повезет, вроде ездит и очень довольна...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Если честно можно, но трудно, в крупном городе реально, другое дело, в каком они будут состоянии...
Просто непонятно -кому нужен Акцент за 250 тыров? И кто ищет сегодня Акцента (я пат столом). Даже в 2008 году, когда очереди были практически на любую иномарку -даже на Иран Крондо - болванок из Тагаза было в наличии хоть пруд пруди -никто не брал..а сейчас видимо спрос пошел
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
p93-10 По-моему у Каризмы фары головного света запотевшие, а у А4 - что-то непонятное с бампером в районе сочленения с крылом правым.
Добавлено спустя 34 секунды: А4 явно коцаный.
Фары Депо на Каризму -2000 рублей , а еще проще заменить соски на фаре, предварительно просушив ее (там делов то)...А4 -привел первую попавшуюся -просто чтобы показать, что за 250 тыров можно взять А4 98 -99 года в нормальном состоянии (немного поискать, поторговаться). Но сравни Ауди 4 в нормальном состоянии и Акцента.... -вот о чем речь
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения