Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Vof4eg писал(а):
А все 1.6 до 250-260к "норма" без кондея
Учитывая то, что калины недооценены, то представьте сколько должна стоить ляля в одеяле. В смысле ино в хорошем состоянии...
Rodyanin писал(а):
как вобще можно рассматривать к покупке автомобили российского производсва?
Ну Вы же русские поисковики советуете пользовать? Чем плох авто российского производства?
Rodyanin писал(а):
ссанье это - такая же корея, как волга - форд.
А это только для БАГа важно произведен он истинными арийцами или перхотью планеты Земля. Чем плох ссанг? Вроде Мастеровой говорит нормально внутри, большой, сборка видимо нормальная.
Rodyanin писал(а):
слово "Б/у" лишнее в этой фразе
Я не видел краш-тестов китайцев, но учитывая, что некоторые ездят на гнилых битых ведрах без подушек.....
Rodyanin писал(а):
даже сидушки по высоте регулируются? афигеть!
Для гномов есть БАГ Ждите на калина2
Masterovoj писал(а):
началось. Вы еще скажите, что ваг плох тем, что это детище Гитлера
Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС военный эксперт, пожелавший остаться неназванным, для штатной эксплуатации десантно- вертолетоносных кораблей-доков /ДВКД/ типа "Мистраль", строящихся во Франции для российского ВМФ, требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов /ГСМ/ европейского производства, многие из которых в России не делаются. Применение "не родных, а российских ГСМ, в том числе дизтоплива для силовой установки, проблематично", так как грозит поломкой самого двигателя, других систем и, как минимум, отменой заводской гарантии, подчеркнул он. "Те, кто стоял у истоков этого приобретения, видимо, раньше не задумывались о том, что при эксплуатации в нашем ВМФ "Мистрали" смогут работать только на сертифицированных ГСМ европейского производства. Сердце корабля - дизель- генераторы электросиловой установки производства финской компании "Вяртсиля" - работают на качественном дизтопливе, которое в наших российских условиях должно быть зимнего типа, а для функционирования десятков других систем и механизмов требуются еще до 50 видов различных ГСМ, производимых во Франции и других странах Евросоюза, - пояснил собеседник агентства. - Между тем, как мы знаем, в России за пределами 4-5 больших городов есть проблема с заправкой зимой качественным топливом даже дизельных автомобилей". "При этом контрактом на постройку первых двух "Мистралей" для ВМФ России на сумму 1,2 млрд евро поставка импортных ГСМ для обслуживания этих кораблей в нашей стране не предусмотрена", - добавил эксперт. Кроме того, продолжил он, единая электроэнергетическая установка "Мистраля" с использованием погруженных главных электродвигателей, размещённых в винто-рулевых колонках-"азиподах", требует частого и дорогостоящего обслуживания с заменой большого числа фирменных расходников, включая сертифицированные смазочные материалы. Ситуация усугубляется тем обстоятельством, информировал специалист, что, по условиям контракта, после передачи "Мистралей" ВМФ России их заправка во время морских походов возможна только танкерами с сертифицированными в НАТО системами контроля качества ГСМ. "Таких танкеров у нас на флоте нет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием "Мистраля" для выполнения какой-либо боевой задачи", - заявил собеседник ИТАР-ТАСС. "Даже в мирное время эксплуатация "Мистралей", скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях", - добавил эксперт. "Таким образом, после получения от французов первых двух "Мистралей" они, скорее всего, разок-другой выйдут ненадолго в море, потом вернутся и будут потихоньку ржаветь в создаваемом сейчас для них пункте базирования на Тихоокеанском флоте, пока не наступит время пустить их на металлолом", - дал пессимистичный прогноз специалист.
Пипец [censored] вредители .На самом деле французы по откатам переплюнули немцев (дела Elf,Total и не только),кто то в МО Эрэфии нехило на этом поднял,на мои налоги .Да уж,"парус поставили криво" (с) .
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Bougi писал(а):
Я до сих пор под впечатлением от того, как в далёком 06 году впервые увидел дизельный Кайрон. Он тарахтел как старинный трактор Беларусь))))
- новый современный Мондео 4 (или Куга) с дизелем от PSA 2.0TDCi тарахтит так же .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Bougi писал(а):
А разве это не рядная 8ка?)))
Рядная бы под капот Калины не влезла, все-таки В класс, это точно V8
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
По итогам прошлого года доля автомобилей с моторами на «тяжелом топливе» составила 6,04 процента, тогда как в 2006 году этот показатель равнялся 2,06 процента. Соответствующие данные привело агентство «Автостат». Эксперты отметили, что большая часть дизельных моторов в России используется на кроссоверах и внедорожниках. На этих автомобилях такие силовые агрегаты присутствуют в 78 процентах случаев. Еще девять процентов дизелей приходится на пикапы. В агентстве также отметили, что в Германии в прошлом году на автомобили с дизельными моторами пришлось в 7,7 раз больше продаж, чем в России. Немцы выбрали дизели в 47 процентах случаев. Также было отмечено, что 45 процентов новых машин в 2012 году были оснащены автоматической коробкой передач, а заднеприводными оказались 2,7 процента транспортных средств. Всего в 2012 году на российском рынке было реализовано 2 миллиона 935 тысяч 111 новых автомобилей.
Как надоели эти распилы. Уже всё, всё, что только могли, похерили из-за тяги к деньгам Даже Сталин своими репрессиями, предательской реорганизацией бронетанковых войск перед войной подорвал боеспособность Красной Армии меньше, чем эта банда в кремле за последние годы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Vof4eg писал(а):
Даже Сталин своими репрессиями, предательской реорганизацией бронетанковых войск перед войной подорвал боеспособность Красной Армии меньше, чем эта банда в кремле за последние годы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения