Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Что скажете про ВАЗ 2108, наподобие такого - 1987 1.3 (64 Hp) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51155284-ab25b.html 80 000 руб http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/godwearsgucci/ - страничка на драйве2 Что скажете про мотор 1,3? Очень нравится именно коричневая низкая панель с коричневым салоном. Как я понял, коричневые ставились только до 90-х годов. Так что выбор сужается до "Сделано в СССР". Может оно и к лучшему, по отзывам металл кузова в 80-90х годах был лучшего качества, чем в кризисные 1998-2000-е.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Flash.exe если делали капиталку, то могли поршня с выемками поставить.......мне когда капиталили так и сделали......ремень порвался один раз без последствий......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Gurum ИМХО старые они очень уже Да даже если на том 1,3 сделали, что не гнёт, всё равно я бы 1,5 искал.. Да и лучше инжектор, конечно - карбюратор очень секасная вещь, друг года 3 уже на девятке 92-94-го года ездит, всё с ним мучается. Да и не только с ним Ремень несколько раз слетал, провода, свечи, коробка открутилась и упала на защиту, двигатель откручивался падал - болт срезало, вентилятор/предохранители дохли кипел, бензонасосов несколько поменял, замки, ручки, двиг капиталил, а всё равно масло ест.. Но он брал её за 40 тыщ и в принцыпи эксплуатация недорого обходится, в деревню почти каждые выходные по 150км ездит, всего пару раз вставал колом. Ну и сегодня утром она у него глохла даже с подсосом каждые 100м, дождина жуткий, наверное залило что-то. Хорошо друг на работу подкинул. А так конечно пепелац жуткий в плане комфорта и всего остального... Девятку бы брал начала 200-х инжектор, но она у нас стоит 100-150, и уже сгнила, скорее всего Когда себе тачку выбирал почему-то решил, что в такие деньги уж лучше инжекторную классику посвежей постараться взять А чё-то забыл про пунто, Линея же Гранде Пунто, а это немного не то, не? Да и тёще полюбас АКПП надо. Кстати тётки мерс Б класса тоже очень любят
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2013 Откуда: СПб
Цитата:
- Что скажете про мотор 1,3? - У него вроде как клапана гнет в случае обрыва ремня.
Подтверждаю, гнет (верно из-за отсутствия выемок на поршнях). Есть такая машина - просто неубиваемая (если не ушатывать бездумно конечно), если запчастей новых мало, т.к. родные из ссср лучше новых китайских/российских. Отвозила столько и перегруза и км, что современным и не снилось. Главное чтобы не гнилая.
Masterovoj писал(а):
Муркин плазму возит, я - колеса... синие, зеленые, белые, с крокодильчиками...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения