1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
sales ну детонаторы мне не очень понравились в плане компаунда. 37 конечно медленнее чем 28, но по кофморту имхо ниже 30 я не спускался бы, правда часть 28 фактический 30 являются(тут вопрос не только покрышки но и обода). Ну и 100 пси в такую резину зачастую перебор да и обода могут не выдержать такого издевательства, 28с при 85кг веса качаю обычно около 70-80пси, а 100 это потеря сцепления и комфорта. Например я переобуваясь с 38с в 28с в средней скорости почти не выигрываю(ну может 1км/ч) а вот максималка возрастает прилично(там ближе к 3 км/ч разница выходит). 38С на 3 атм это как раз давление под асфальт, по грязи и прочему надо около 2. Если взять алмоушен 38с и накачать 3атм и проехаться по луже то пятно контакта будет шириной ровно в центральную секцию грубо говоря 11мм, что уже маловато.
Andrew_1985 не в курсе что сейчас с контиками, раньше нареканий было мало. Топовые серии были хендмейд ин Джормани(они были желтые), ну а младшие в Малайзии делались(с белой маркировкой, компаунды похуже и иногда бывали приколы с контролем качества, но случаи единичные), про наличии производства в Китае не слышал но не сильно удивлюсь. У меня лично около 8 малазийских контиков было и все супер, но это было в старые времена когда контики везли к нам из Германии, а не из Китая... А так факапы бывают у всех, не забуду прикол с швабле марафон винтер - знакомый приобрел а они не садятся на обод, подумал сначала что товарищ налажал с диаметром тк была версия не под 622 обод а под 635 ака 700В, но нет - бортировочный шнур оказался под существенно больший диаметр хотя маркировка была 622(отдельное порно было вернуть нашим барыгам некондицию).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
mentoza Меня напрягает что очень много отзывов про кривые покрышки. Ставить бескамерно буду и не хотелось бы получить кривую восьмерящую. Попробую найти тогда желтую.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Andrew_1985 писал(а):
mentoza Меня напрягает что очень много отзывов про кривые покрышки. Ставить бескамерно буду и не хотелось бы получить кривую восьмерящую. Попробую найти тогда желтую.
Их миллионами покупают. Швальба и Максис тоже кривые бывают. Но поскольку их поменьше, то и отзывов меньше. Я бы не переживал сильно. Шанс невелик.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
https://ozon.ru/t/vIhZ3yW закажу вот эти жёлтые - в отзывах вроде пишут прямые и новая партия, вес правда 767 - бурты полегче. Странно что конти по таким низким ценам везде - а бурты от 9к сейчас идут - раньше они в одну цену примерно были - а сейчас дороже в три с лишним раза. Почему- то ни али ни маркетплейсы не продают швальбе по нормальным ценам.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Посоветуйте плиз недорогие гидравлические дисковые тормоза. Сломалась ручка на переднем при падении, теперь придется все менять. Суперпро за многие тыщи не нужно, что то не протекающее и надежное. Сейчас стоят Hayes Dyno Sport белые такие, но к сожалению их не купить уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
KriptoAlex писал(а):
Я бы меньше диоровских не ставил.
А какие это диоровские ? Я посмотрю цены. Везде в продаже Шимано и Срем. На Срем некоторые пишут что протекают хотя бренд известный, наверно это китайские подделки. Еще на Озоне есть неизвестные мне бренды.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
sgs писал(а):
KriptoAlex писал(а):
Я бы меньше диоровских не ставил.
А какие это диоровские ? Я посмотрю цены. Везде в продаже Шимано и Срем. На Срем некоторые пишут что протекают хотя бренд известный, наверно это китайские подделки. Еще на Озоне есть неизвестные мне бренды.
Шимано это Шимано. Для тех кто не разбирается, однозначно лучший выбор. Если деньги есть - брать Shimano XT. Если нет - Shimano MT200.
Срэм плох тем, что там не минеральное масло, а DOT, как в автомобилях. Очень токсичный. В квартире лучше не прокачивать. Ну или хотя бы окна открыть и быстро всё что протекло собрать и выкинуть. Ещё быстро воду набирает. Если живёте во влажном климате чаще придётся прокачивать.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
mentoza дот не очень токсичный(5.0 вообще силикон - нейтральная жидкость, правда в заводских вело тормозах обычно 4 или 5.1 которые с 5.0 не совместимы - ну точнее их мешать не стоит), да от части дотов может пострадать краска если оставить надолго и дот более активно набирает влагу из воздуха(надо хранить в герметичной таре), ну и пить или намазываться им не советую, так что меры предосторожности сравнимы с работой с минералкой - перчатки и прочее... А дальше начинаются приколы, дот слабже стынет что критично при езде зимой(да минералку хорошую заморозить совсем тяжко, но тупка начинается довольно рано), дот вобрав в себя влагу равномерно ее распределяет по объёму, а в минералке масло легче воды, вода уходит к калиперу где начинает активно кипеть, в случаи утечки на ротор и колодки дот слабо сказывается на торможении и легко удаляется без последствий водой, а масло зачастую делает колодки непригодными для дальнейшего использования(да можно замочить или попытаться прогреть если это спеченые или керамика, но не всегда это дает 100% результат)... Короче я не топилбы за то или иное рабочее тело, тем более на дот 5.0 можно перевести почти все тормоза, но при прочих равных я больше рад был бы видеть дот чем минералку.
sgs срам посути выкупил авид и использует их наработки, жаль что многие шикарные решения они похоронили(сначала делали старые тормоза аля для бюджетных решений, а после и их попытались унифицировать посути местами испортив), например у элексиров забрали их шикарные ручки(примитивные и изза этого довольно живучие), но оставив ничем не выдающиеся калиперы итд. По надёжности в целом срам +- сравним с текущей шимано - схожие болячки кроме разбухающего пластика. Что касается китайцев то надо смотреть обзоры - многие сделаны не плохо но не настолько чтобы их бежать покупать(у некоторых неплохие калиперы но отвратные ручки, а бывает и наоборот). Это почти как китайские колодки для тормозов, по началу был тихий ужас - отрывались от подложки, стирались моментально итд итп, а сейчас почти что не возьми будет или терпимо(как правило тормозят похуже и стачиваются шустрее), или хорошо(отличных колодок еще не видел, правда дорогих китайцев почти не покупал).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Есть система FSA Tempo Adventure 46/30, видимо вот она. Рано или поздно придётся менять звёзды - с этой процедурой я ещё не сталкивался, поэтому есть вопросы.
Если менять только большую звезду на что-то типа такой - смущает примечание "Только для одного диска 110bcd" - соответственно эта звезда не подойдёт или примечание можно игнорировать? С чем могут быть сложности?
Ну или вот такой вариант есть, тут, как я понимаю, без подводных камней? Ну кроме того, что давить на 50 сковородке я пока не пробовал.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales тут куча граблей. Первое для 110 BCD 34 посути минимальный размер звезды иначе бонки будут мешать цепи... Так что 46 звезду под 110 найти у китайцев можно(сложно и вероятно будет сингловая) а вот под какой размер 30 звезда и можно ли ее найти у китайцев вопрос открытый. Так что 1 вариант найти родные звезды. Второй если ставить 110 минимальный набор аля компакт 50/34 и скорее всего они встанут со смешением чейнлайна наружу, тк 34 звезда станет на место которое сейчас занимает 46, а 50 станет снаружи(если паук позволит)...
Вероятно звезды по размерам совместимы со старшей версией ака Road Pro WC009C у нее меньшие звезды на 74 BCD 5 лапке.
А так разница между 50/34 и 46/30 довольно заметна(в шапке есть калькулятор и вот расклад для моего байка), сам перешел на такой набор но я брал китайца с директ маунтом аля срам, грубо говоря все сместилось на 1 ск вниз. Ну и есть еще 1 вариант - перейти на сингл спереди.. если не меняя барабан то диапазон немного сократиться, если заменить то диапазон можно сохранит или даже немного расширить.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak благодарю! 30 звезда, видимо, 80 размера - 110/80 написано на большой. а чем отличается сингловая звезда (если менять только большую)?
есть вариант перехода на Hollowtech, дороже конечно, но тут без граблей? шатуны 170 вместо 175, видимо седло на 0,5 вверх и на столько же назад.. к квадрату у меня нареканий в принципе нет - вот только звезду непонятно где искать
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales сингловые звезды как минимум не имеют переходных зубов и заклепок помогающих цепи подняться или спуститься, ну и иногда чуть выше зуб, да можно и с такими переключать(привет 70-80 годам например старт шоссе и туристу и прочим шоссерам и ко) но удовольствие спорное. Ну и если охота сэкономить то проще поискать тех кто от старых шоссейных шатунов избавляется, можно даже под квадрат найти чтобы каретку не менять. Первое придется поднять переключатель передний и может немного сместить настройки - чейнлайн может быть немного другой. Второе по посадке сначала лучше ничего не трогать, а так формально каретка осталась там же, а из критичных позиции поднялась нижняя мертвая точка на 5 мм, так что для компенсации этого имеет смысл поднять седло на 4-5 мм но двигать вперед-назад не стоит(если и понадобится то буквально на 1-2мм назад, короче лучше не трогать). Ну и по хорошему если до этого были шатуны 175 на 46/30 то лучше 175 и искать, тк 170 50/34 будут ощущаться значительно тяжелее прежних(длина меньше а звезды больше, но это при условии равных передач, а их тут желательно на 1 смещать), ну а 170 имеет смысл брать если частые заезды по пересеченки и встречи шатунов и педалей с камнями и прочим...
А насчет длины шатунов, у меня несколько иной прикол на мтб катаю и в топталках, и в контактах, изза шипа и прочего контакты примерно на 5мм толще, в итоге получается парадокс если настраиваю под контакты то на топталках надо тянуться(нога сильно разгибается), ну а если настроить под топталки то на контактах нога чуть сильнее согнута, но учитывая особенности езды на мтб последнее предпочтительнее чем первое, да и в целом менее заметно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 07.08.2025 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak принято.
похоже нашёл вариант со 175 шатунами, более плавным (в сравнении с сорой, которую со 175 шатунами найти не могу) увеличением передаточных чисел, но дороже
если в целом покупать такие системы - никакие дополнительные кольца/оси/болты/гайки не понадобятся для установки? цепь, я так понимаю, можно продолжать использовать 9ск - сзади 9ск сора и кассета 11-28, на заявленную "совместимость с 2х11" спереди цепи вроде ж пофиг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения