1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Подскажите по эластомеркам. Есть в пользовании две штуки. Одна и старая, очень мягкая, прожимается с минимального нажатия. А на другом не сказал бы что она дубовая, но уровень минимального усилия сильно больше надо прокладывать. На замену второй взял на юле похожую (только ход заявлен 110 а не 100 как на нынешней. Так она срабатывает точно так же. Если её отдать в веломастерскую, они смогут её сделать мягче? ) в том плане если какие то хитрости в их устройстве, или там и масло заменив и прокачав. Брал прохожую так как удобнее перенести с уже имеющейся все крепления и прочее связанное с электрофикацией.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales можно grx посмотреть правда 600 за глаза и он есть в нужном размере и передаточном можно найти дешевле и более быстрая доставка(просто как пример привел) Я например на таком SENICX катаю(директ маунт срамовский так что звезд куча под него, но цена пары для него около 3.8к) В целом тут только 2 прикола стоит учитывать 1 это q фактор, шоссейный системы на мтб байки могут не встать а тк сейчас стоит квадрат то там могли считерить с этим поставит каретку с более длинной осью.. Так что надо проверить ширину как минимум в зоне перьев(q фактор у гравелов и ко 151 что в принципе и на часть мтб может встать, но для мтб 172 норма). Второй момент это толщина звезд... Тк что grx 600 что данный сенсах это условно 11ск, хотя китайцы пишут что от 8ск и больше можно ставить, фактический чем шире цепь тем больше шанс что ее будет сильнее перекашивать и прочее, но обычно 9ск цепь на 11 ск трансмиссию садится нормально, приколы обычно бывают сзади если цепь и кассета "не совпадают".
Keyco тяжело гадать но большинство эластомерок можно оттюнить если найти подходящий эластомер и или пружину, вот есть ли это в мастерской и готова ли она этим страдать вопрос сложный, а так есть и гайды на тубе по разборке и прочему. Так что 1 вопрос чисто ли пружинно эластомерная вилка или в другой ноге какой то картридж с маслом есть, если есть то надо еще с ним разбираться, если нет то тоже есть свои но, но первое действие выкинуть эластомер если он пашет параллельно с пружиной(так 90% вилок младших сделаны) и посмотреть достаточно это снизило жесткость или нет.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 07.08.2025 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak почитал про q factor - в спецификациях текущей системы заявлены 147мм, но моё кривое измерение (нет штангенциркуля) намекает на удлинённую ось (как ты и предупредил). похоже если бы не эта ось - всё было бы довольно неплохо..
в интернетах также есть такое:
Цитата:
Here's my upgrade list(low to high cost): -Replace crankset to Hollowtech II 48/32
Цитата:
On my topstone 105: I've replaced the stock fsa crankset with a shimano grx one
Цитата:
I've just switched mine over from the fsa to the grx 600
Цитата:
I've hated the shitty FSA Crank but changed to GRX and changed the bb also and now everything is fine.
тут проблемы вроде б не упомянуты
длину оси пока найти не могу
соответственно - что посоветуешь?
Последний раз редактировалось sales 07.08.2025 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales ну значит Q фактор как у шосеров и гравелов, так что grx и ко встанет без вопросов. Грубо говоря измеряется расстояние от внутренней части шатуна на пера, дальше между наружными частями перьев в этом месте, ну и такойже зазор от пера до второго шатуна(просто бывали приколы когда пытались шатуны с 150 q фактором на мтб ставить и там они или в притык к перьям или вообще в них упирались, ну а при обратном обычно надо спейсеры к каретке накидать с 68 до 73, ну и зазор между шатунами и рамой приличный почти по 2 см что тоже не всем нравится)... Про шпиндель они пошутили, тк 24 это грубо говоря холоутек и ко а не квадрат.
Так что покупается или grx 600 или тотже сених или аналог и тут что выбрать дело личное(ну и бса каретка обычно она в комплекте).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak вот потихоньку всё начинает проясняться и приходит понимание. Спасибо!
upd. новая тактика - рожком для обуви "продлил" шатун в районе каретки и перемерил q factor - там в районе 15см и получается примерно, странно что я в первый раз намерил "удлинённую" ось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Как не обосраться при покупке новых колес? Смотрю Озон, а там у всех разная ширина\глубина\высота, а все что я знаю, что у меня покрыхи Maxxis Rambler 700x45C EXO/TR 60TPI, колеса на осях, дисковая гидравлика. Хочу себе на Озоне присмотреть карбоновые, чтобы потом по скидочке выцепить, зимой может, но будет обидно, если куплю не то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Всем привет! Как по трассе на велике ехать когда второстепенная есть? Ездил на дачу, чуть больше 20км в одну сторону, и вот второстепенная справа, проезжал по центральной полосе, по разделительной разметке справа, но там метр до фур остаётся, плюс подтягивает здорово, и они очкуют сигналят. А уходить на второстепенную, непонятно где пересекать потом и какой крюк получится. И интересно, собираются ли у нас в ПДД сделать проезд пешеходных не спешиваясь как в Белоруссии? Когда были ремонты дорог, приходилось по тротуарам ездить, это жесть, через каждые 5 метров слезать. Раз не слез, 800 соток...
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
visitor213 у нас все по старому - в новой версии все еще просят спешиваться и к тому же собираются вводить ограничение скорости с малым не штрафуемым порогом. А так надо смотреть что за дороги и прочее - может действительно по второстепенке лучше ехать, а может даже по грунтовке вдоль. Главная подстава при движении по шоссе и Ко что диарейщики могут струячить по обочине и не заметить велосипед - так очень много велосипедистов погибло, в том числе и профики. А так по куче дорог ездить нельзя и нету альтернативы поблизости и тогда тупо нарушаем, да гаицы иногда докапываются но обычно адекватные - если обоснуешь что в курсе и почему так едешь то обычно не докапываются дальше, но всегда есть шанс попасть на "план".
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
На тему а чем клеить тпу камеры, опробовал массу клеев, часть обладает паршивой адгезией, часть не эластичные(привет суперклею) в итоге остановился на полиуретановых клеях с термической активацией https://www.vseinstrumenti.ru/product/p ... 7-1238372/ Пока примерно полгода эксплуатации на камере, около месяца на противопролежневом матраце(он постоянно накачивается и спускается так что требования отчасти как к клею для камер). Активация делается металлической посудой с ровным дном - набираете воду и греете до 70 градусов и прижимаете этой тарой заплатку(короче в походе использовать можно, а вот в простой поездке не факт, тк обычно "схватывание" занимает классические 24ч)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2020 Фото: 5
Всем привет. Наклейки с рамы снять феном получится? И ещё вопрос, проапгрейдил трансмиссию набором с озона ltwoo a7 11-42
ссылка
L-TWOO A7, группа скоростей 1x10, переключение SL-R/RD (Без окном), кассета Sunshine 11-42T, цепь Newbie 10S, шатуны 170MM-30T с кареткой (набор из 6 шт.) https://ozon.ru/t/WNNpPIr
. И кажется, немного много укоротил цепь. На одной из звёзд посредине какое-то пощелкивние цепи потрескивание. Настроен при этом переклюк корректно, работает. Накатал уже километров под сто в тч по лесам и прочим ухабам Есть про запас lg500. Попробовать ее поставить? В комплекте с озона цепь была ybn или yen в общем какая-то китайская нонейм . Велик outleap riot sport Ща думаю смысл мне в него вкладываться проще потом новый взять Хотя уже вложился Колеса на промах, кассета, тормоза вот поставлю mt200.... А новый велик в котором не надо менять сразу всё ,уже полтос где-то минимум. Видел superior xc 819 вроде за 50к. У нас в СПб таких много на дорогах замечал, перья тонкие шописец. Либо outleap взять, riot elite/expert/vector
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
tortracker с феном надо пробовать, главное не перегревать, ну и некоторые пленки при нагреве довольно легко рвутся, так что иногда идет изврат типа фен + резиновый диск(сдирает пленку, главное не перестараться а то может и лакокрасочное попортить если паршивое и обороты приличные) + спирт(удалить остатки клея). Ну а заводские наклейки могут быть под лаком - тоже снять можно но потом надо лак восстановить, плюс если рама матовая то под наклейками будет глянец - короче порно еще то. По звездам сначала стоит глянуть что на кассете нету гнутых зубьев, а то иногда такое встречается(выгибает наружу 1 из переходных зубьев и об него цепляет), потом проверить что перекл нормально закреплен а то обычно посередине кассеты чейнлайн(грубо говоря цепь перестает тянуть в сторону и она может немного погуливать по кассете). Ну и посмотреть как цепь идет относительно всех звезд тк бывает что на некоторых она начинает затирать о большие или наоборот пытается слететь , короче иногда надо просто немного подстроить ради 1-2 проблемных позиций(отдельный вопрос откуда они, обычно изза манетки, но бывает что и перекл виноват) Цепь мне не известна, по форме напоминает кмс, но главное из чего она сделана и прошла ли термообработку - вполне может быть и не плохой, но я лично чтобы не гадать заказываю срамовские цепи из Европы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Vastak Я получил Continental Race King c Ozon - пришла идеально ровная - вес 740 гр у 2.2 на 29 - встала хорошо бескамерно. По весу тяжелее Thunder Burt - пока погонял особой разницы в накате не заметил. Даже новые Thunder Burt при ускорении в небольшие грунтовые горки стоя я срываю в пробуксовку - а вот Continental Race King держит идеально и сорвать я не смог ее хотя и пытался. Я много Thunder Burt искатал и на всех микро биения были - а вот эта прямо ровная - остался доволен ей.
Уже и переднюю менять пора - стоит Rocket Ron 2.25 - https://www.continental-tires.com/produ ... mtb-tires/ Смотрю сайт Конти - как я понял к Rocket Ron ближе Cross King или DUBNITAL - эти они как Race скоростные позиционируют. Какая из них понакатистее ?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 рейс кинги не плохо катят и держат но у них 2 беды.. 1 это неглубокий песок и мелкий отсев изза довольно неглубокого но частого рисунка накат по ним довольно паршивый относительно более злой или наоборот еще более лысой резины. Изза плотного и низкого рисунка по грязи и листве они не пашут(я обычно их осенью снимаю как только листвы на земле и осадков становится прилично). DUBNITAL грубо говоря это рейс кинг с минимальными изменениями, кросс кинги более агрессивные - протектор выше и реже изза чего позволяет неплохо цепляться за сыпуху и прочее но изза этого же и катит чуть хуже, ну и в свое время его предпочитали ставить как переднюю покрышку тк сзади накат съедала прилично а по серьезной грязи сцепления всеравно не хватало. Ну а кросс кинг заменили Trinotal и эти покрышки куда универсальнее предшественника - более плотный рисунок позволяет и сцепление отличное получить и накат неплохой, но многим это не понравилось тк кросс кинги спереди давали лучше сцепление... Короче тяжело сказать что брать тк тут во многом личные тараканы, я лично катаю на двух рейс кингах тк мне такого сочетания хватает плюс можно покрышки менять более менее выравнивая износ, ну а если брать две разных то наверное Trinotal предпочел бы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
KriptoAlex писал(а):
Кривые еще.
Мне пришла идеально ровная - брал тут - https://www.ozon.ru/product/continental ... 282546228/ До этого стояло несколько Thunder burt Addix SS - более дорогие с Bike components - у всех микро биения были - я даже думал есть микро восьмёрка - но в итоге с Race King вообще ровно всё.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
кросс кинги более агрессивные - протектор выше и реже изза чего позволяет неплохо цепляться за сыпуху и прочее но изза этого же и катит чуть хуже, ну и в свое время его предпочитали ставить как переднюю покрышку тк сзади накат съедала прилично а по серьезной грязи сцепления всеравно не хватало.
У меня кросс кинги спереди и сзади, т.к. с нашими грунтами и уклонами зацеп сзади важен не меньше, чем спереди.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X Х кинги неплохо держат боковые нагрузки а продольные хуже так что как передняя она не плохая а сзади не очень. Но тут тоже вопрос предпочтений, есть 1 знакомый катающийся на двух х-кингах но сугубо по тойже причине что и я на двух рейс кингах - чтобы просто менять местами.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2020 Фото: 5
Поленился сам ставить тормоза. Отдал в велодрайв мастерскую, там за 3000 установка настройка и типа прокачка. Я хз, по-моему мне их просто прикрутили и на этом всё. По итогу тормоза не тормозят. Абсолютно. Или притереться должны? Mt200 с роторами rt26 . Ротора с озона, тормоза с knoox Надо было наверное самому ставить. Пипец
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения