Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Вот, мы пришли к выводу, что коробка передач имеет практически первостепенное значение в замере разгона до 100 км/ч. Уже хорошо! Продолжай в том же духе, Илюша, и все у тебя получится!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
на ускорение у нас что влияет момент, или уже нет?
момент определяет ускорение в данной конкретной точке кривой, т.е. при данных оборотах. и с учетом массы авто, и конечно. не более того. на динамику влияет интеграл по кривой момента, масса авто и то, насколько адекватно коробка эту кривую утилизирует. это если отбросить потери всякие.
хотя ты все равно не поймешь, видимо
AZZOT писал(а):
почему современный 1,8Т (либо 2,0-2,4 атмо) едет как 1,6 из 90х ?
пля. едет не двиг. у него даже колес своих нет. едет автомобиль. епрст. когда ты это уже поймешь?!! японский С-класс их 80-х 90-х - это детский стульчик с колесиками, весом в 900кг. а сегодня С-класс - больше тогдашнего Д. это машина под полторы тонны весом! с ТАКИМ ЖЕ двигателем она будет ехать в 1,7 раза медленее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT писал(а):
короче все я не в состоянии с вами спорить пошёл спать...
Имбецил здесь только ты, не возвращайся. Из-за тебя уже стыдно за раздел становится, такая упрямость на грани с тупостью хуже тараканов Муркина и Комрада вместе взятых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Ездил ещё раз на тест-драйв мокки, теперь уже по полной ее покатал, в салоне 3 амбала по 100кг+жена...спецом решил нагрузить машину..ну что могу сказать, старый мотор 1.8 довольно неплох, но коробка какая то вялая...её бы побыстрее отщёлкивать передачи, ведь мотор крутить дальше 4х тыщ смысла нет, ан нет..до 6тыщ крутим каждую передачку... вообще в свете того что нужный мне цвет будет только под заказ к декабрю, решил подождать скидок,2014 года машин и 1.4Т на автомате... Ну мало ли кому будет интересно. П.с. планирую брать голую космо без допов 985тыр+15к за цвет...машина за год успела подорожать с 935тыр...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Funia Ну внешне, ценник конкурентный,мотор проверенный, сзади с моим пузом сидеть вообще супер, багажник на уровне конкурентов, шумка неплохая, а главное жене она очень нравится!! Ну и опять же ОпИль....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Да мне вообщем то тоже нравится, мини-антара... , просто наша GTC 2008 годика, а менять тупо не на что, ауди а3 стоит как самолёт, гольф 7 так же...мерседес А класс так же дорог,а корейцо-китайцы не рассматриваются как вариант...а нужна небольшая машинка гольф класса с 4мяяяя дверками - это миллион, так почему не взять кроссовер за тот же миллион?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Ромчик25 писал(а):
Да мне вообщем то тоже нравится, мини-антара... , просто наша GTC 2008 годика, а менять тупо не на что, ауди а3 стоит как самолёт, гольф 7 так же...мерседес А класс так же дорог,а корейцо-китайцы не рассматриваются как вариант...а нужна небольшая машинка гольф класса с 4мяяяя дверками - это миллион, так почему не взять кроссовер за тот же миллион?
А я вот вчера с другом хотели купить Спортейдж, только нету авто в наличии, он ему больше всех понравился, да и мне тоже...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ромчик25 ну давай будем откровенны, я не говорю, что машина плохая, но Мокка и ему подобные по сути это не кроссоверы Его и ему подобных как только не называют уже, типа квази-кроссовер и т.п.... Но по факту это внешне очень раздутый хэтчбэк. В плане салона, багажника, клиренса, исполнения пп там все скромнее по сравнению со стандартными кроссоверами, которые все идут в ценовой категории 1-1,5ляма в зависимости от комплектации (ну можно и премиум в пример взять, там размеры те же, только ценник 1,8кк+ - ку5, глк, х3). А Мокка, Джук, v40cc это что-то промежуточное между обычным хэтчем и кроссом. 362 литра багажник - ну какой это кроссовер? У 7 гольфа багажник и то больше - 380 литров.
ЗЫ Опять же, я не говорю, что машина плохая, просто надо здраво оценивать автомобиль) Внешний вид очень обманчив, внешне Мокка может сильно обмануть своими раздутыми формами. Джук тоже обманчив внешне, салон и багажник там маленький. Как и в Мокке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
lochy ну тачка на любителя, сильно любителя) Но вот в чем прикол - продается как горячие пирожки) Одна из самых продаваемых тачке у Ниссана последние годы) У нас в семье есть, кататься на нем забавно конечно, но я бы себе такой никогда не купил)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Funia писал(а):
lochy ну тачка на любителя, сильно любителя) Но вот в чем прикол - продается как горячие пирожки) Одна из самых продаваемых тачке у Ниссана последние годы) У нас в семье есть, кататься на нем забавно конечно, но я бы себе такой никогда не купил)
У нас тоже их уже как говна, но как увижу, не могу понять как это можно было купить
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
lochy женщинам нравится, хотя судя по их форуму мужиков владельцев тоже хватает Все таки машина берет своей необычностью, особенно когда только появилась я сам помню едешь и на тебя все смотрят такие О_0 Ну и едет он неплохо, в плане управляемости. Хорошо на дороге стоит, старший двиг секунд 9 до 100 с вариатором. Чисто такая юркая тачка для городской динамичной езды. Хотя я бы все равно лучше мини купер купил, если бы нужна была подобная машина) Женщины и его, к слову, тоже очень любят))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Ромчик25 писал(а):
Ездил ещё раз на тест-драйв мокки, теперь уже по полной ее покатал, в салоне 3 амбала по 100кг+жена...
ты совершаешь ошибку, машина рвань, ее если и брать тока голую абсолютно чтоб ничо в ней не было на 1.8 и на ручке, ибо связка АКПП и 1.4т это абонемент в сервис, Бери что люди советуют Спортыгу, безгеморная тачка и пластик кстати одинаковый что в мокке что в киа, я вобще не понимаю людей которые у меня на работе берут Мокки а не спортыги, да дороже но зато и метала больше места больше багажник больше, салон приятнее и современнее...Ромчик это я тебе говорю как человек который лично принимал мокку тока что купленную в кларусе описавшуюся на дороге изза лопнутого расширительного бочка!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения