Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Ромчик25 что за бред Цены на Passat (B5) начинаются вообще с 230-250кк и заканчиваются 430-450кк (потолок). + торг никто не отменял. Выбора среди б/у море - можно найти нормальный за адекватную цену (даже за 350кк) http://cars.auto.ru/cars/used/volkswage ... &price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=®ion_id=87&stime=0&available_key=&m[]=6279
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Ромчик25 писал(а):
Будет замена поршневой, замена дсг..и 3 года поездок в гарантию... нет уж продукция ВАГ не для меня... тем более собранная армянами.. п.с если потяните, потом через год не нойте о стоимости ксеноновых ламп..и прочего на что кончится гарантия...и да можете сразу идти на сайт обездоленных которые просят гарантию на дсг..гугл вам в помощь.
у меня друган купил 1,4т, будем наблюдать
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Но за лям брать картон от опеля
Какой лям? 835тык за 1.8 на ручке в инджое+полный привод и цвет.. как то проморгали что в космо идёт АФЛ, нам такой гемор не нужен... буду ждать скидок, чтоб взять за эти деньги инджой на автомате..
Цитата:
у меня друган купил 1,4т, будем наблюдать
Астру?? Всёж считаю что атмо 1.8 пободрее едит.. турба начинается только с 2200-2300, а 1.8 атмо уже с 1500 валит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gurum писал(а):
В бюджет ещё влезает Audi A3 (8P) 2004-2005гг. (а вдруг?)
а че не мазерати квадрапорте? живая 2-литровая А3 5 года за 350К - это ненаучная фантастика. живой 5й гольф с 2.0 FSI и то дешевле 500К смотреть бесполезно, потому что все ушатайки. смотрел несколько вариантов за 450-480 полгода назад - ни одной приличной машины. после выхода 7го цены чуть просели, но варианты за 350-400 - это полный хлам
Gurum писал(а):
Цены на Passat (B5) начинаются вообще с 230-250кк и заканчиваются 430-450кк (потолок). + торг никто не отменял.
вот только для себя я бы дешевле 400К за последние годы даже не смотрел. потому что это трупы поголовные. по движку и по коробке. да еще много конструкторов. а поскольку это ауди все-таки - там влететь можно очень прилично. и это за "обычную" машину 2.8 4motion дороже. а 4.0 я бы даже смотреть не пытался. за вменяемые деньги живой экземляр найти труднее, чем в рулетку выиграть.
Vit222 кк = тысяч рублей Ромчик25 Цены на б/у Passat (B6) начинаются от 470-490 т.р. и идут вплоть до 800 т.р. О каком B6 за 405 т.р. шла речь непонятно. специально для Vit222 т.р. = тысяч рублей
а че не мазерати квадрапорте? живая 2-литровая А3 5 года за 350К - это ненаучная фантастика.
это я к тому, что кроме фокуса есть альтернативы более высокого класса и более престижные. Соглашусь, что A3 не самый удачный выбор, но понять суть моих мыслей даёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Gurum как о каком?? ушатанном в хлам...я продал рабочий Б6 за 450, с мелкими косяками и пробегом в 89тык... но авто было после ремонта АКПП, головки блока...и не заводится зимой в -20.. проблема 90% 2.0FSI, а еще и работают как дизель...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gurum писал(а):
это я к тому, что кроме фокуса есть альтернативы более высокого класса и более престижные. Соглашусь, что A3 не самый удачный выбор, но понять суть моих мыслей даёт.
суть в том, что купить приличный автомобиль без крупных вложений в эту сумму почти нереально. либо ему будет от 10 лет и больше - тогда нужно очень хорошо шарить, чтобы выбрать нормальный - потому что преимум он всегда премиум, и с возрастом машина дешевеет, а обслуга ее только дорожает. или он будет с явными или скрытыми косяками или юридического толка или по железу. может повезет, а может нет.
более-менее реально за 400К более-менее премиум от 5го года и моложе - это надо голимый неликвид смотреть. сааб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения