Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
вот только для себя я бы дешевле 400К за последние годы даже не смотрел. потому что это трупы поголовные.
неправда. Я бы как раз искал за 350-380 т.р. (ибо средние цены рынка), сторговался до 330-340 т.р., свозил на диагностику, вложил 10-30т.р. после покупки на доведение до идеала и был бы уверенным (диагностика + замена всех расходников).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Ух...вот и привел к примеру авто другого класса пластмассовую P12)) Кто там б5 предлагал тогда уж и октавию 2 1ZF3 ) Лагуну )3 ) но ну ее, вот товарищ как до зимы на дизели дойдет посмотрю ) вечные присадки и тд...
Класс Д я так понял нормальный не укупишь за такие деньги года 07 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Masterovoj я про 1.4T от опли.. на ваге конечно подхват пораньше, но рабочий тоуран 1.4ТСИ после 7к пробега уже требует 2 литра масла в неделю... скорее всего на первом ТО будет замена поршневой...
lochy Взять фф2 всегда можно успеть, ибо и так понятно что это бестселлер среди народа. А когда так много альтернатив вокруг, торопиться с выбором того, "что все покупают" не особо хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
serga88 писал(а):
елкипалки! дожились! отъявленые тазоненавистники стали ваз защищать! ))
так я его не защищаю ни разу - просто он купил ушатанный таз и натрахался с ним отдуши. если он купит ушатанный В5 - это уже совершенно новый уровень секса. В5 - один из самых дорогих пассатов в обслуге, не считая современных ДСГ и прочей шушеры. это полный соплатформенник А4, с люминевой многорычажкой и продольным движком. самая ходовая машина - типа 3-4-5 год, 1.8Т, автомат - как правило везде пробеги в районе 200К - это пора менять турбину, капиталить движку, подходит автомат, и подвеску надо менять покругу, а она золотая. машины у которых реальные пробеги до 100К и которые реально в идеале - за такие деньги никто не продает.
Ромчик25 писал(а):
.я продал рабочий Б6 за 450, с мелкими косяками и пробегом в 89тык... но авто было после ремонта АКПП, головки блока...и не заводится зимой в -20.. проблема 90% 2.0FSI, а еще и работают как дизель...
довольно надежная машина, но любит заботу. любит хорошее топливо. любит вовремя прошитые мозки, своевременную (читать как преждевременную) замену масла, расходников, ремня и т.п. моя чисто по свечам зимой не подвела ни разу. но аккум должен быть живой. нормальный ценник на живой В6 ранних лет не в барабане - от 500-550К. и то потому что более свежие такси демпингуют. за 450К - это будет машина на которой ездили на убой, либо восстановленная после крупной аварии/поломки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
довольно надежная машина, но любит заботу. любит хорошее топливо. любит вовремя прошитые мозки, своевременную (читать как преждевременную) замену масла, расходников, ремня и т.п. моя чисто по свечам зимой не подвела ни разу. но аккум должен быть живой. нормальный ценник на живой В6 ранних лет не в барабане - от 500-550К. и то потому что более свежие такси демпингуют. за 450К - это будет машина на которой ездили на убой, либо восстановленная после крупной аварии/поломки
На машине ездил один человек, за 89к, там было по гарантии поменяно пол машины, ну и за свои успели поменять тоже кучку всего.. очень надежное авто, у всех дилеров в трейд-ине мертвым грузом висит кучка таких машин с 2.0FSI... ну да цены в среднем 450-470тык за 05-06 год...в хайлайне,но и машины то считай подшаманенные, чтоб уехала за ворота..
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата:
машины у которых реальные пробеги до 100К и которые реально в идеале - за такие деньги никто не продает.
Да такие машины- априори никто не продает...они уходят по знакомым, коллегам и т.д., но не через обьявы это точно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
На машине ездил один человек, за 89к, там было по гарантии поменяно пол машины, ну и за свои успели поменять тоже кучку всего.. очень надежное авто, у всех дилеров в трейд-ине мертвым грузом висит кучка таких машин с 2.0FSI... ну да цены в среднем 450-470тык за 05-06 год...в хайлайне,но и машины то считай подшаманенные, чтоб уехала за ворота..
так он на ней видимо ремень порвал. и масло в корообке поди не менял ни разу за это время... реально живые В6 с 2.0ФСИ в хае за 500К в трэйд-ин берут. эту машину можно крепко убить по дурости. вот они дешевы. у меня за 110К пробега всех поломок - один ЕГР клапан с запрограммированным износом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin Как ее можно убить? Если любой чих-сразу в сервис...на 15к замена тормозных дисков, на 20к кончился ремень грм-замена ГБЦ по гарантии, на 50к кончился гидроблок автомата..далее прогорела гофра глушака..это только крупные поломки.. да куплено авто было декабрь 2005 года, самые первые пассаты.. через 2 дня уехало на эвакуаторе в сервис ибо морозно было..какая же была вереница эвакуаторов с собратьями на ш.Энтузиастов..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
так она у вас так и стоит небось? А с учетом растаможки она за лям перевалит, вот и покупают люди друг у друга дрова.. или калины с грантами..или новые логаны с альмерами, все то что не продается в европе везут в отсталую рашку..и продают тут по цене приличной иномарки 5-7 лет на которые уже давно драконовские пошлины.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Цитата:
реально живые В6 с 2.0ФСИ в хае за 500К в трэйд-ин берут.
2005-2006 год в трейд ин особо и не берут, за 2-3х летку пассата да, могут дать 500..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
Как ее можно убить? Если любой чих-сразу в сервис...на 15к замена тормозных дисков, на 20к кончился ремень грм-замена ГБЦ по гарантии, на 50к кончился гидроблок автомата..далее прогорела гофра глушака..это только крупные поломки.. да куплено авто было декабрь 2005 года, самые первые пассаты.. через 2 дня уехало на эвакуаторе в сервис ибо морозно было..какая же была вереница эвакуаторов с собратьями на ш.Энтузиастов..
моя куплена два с половиной года назад с бробегом 70К из под топа московского сименса. обслуга у официалов, сервисная книжка - все работы только по регламенту. ни одного ремонта. я проехал на ней 40К. машина 2006 года, эмден. движок BVY - самый "капризный" из всех, якобы. (FSI 2.0 - 4 или 5 разных двигателей) сейчас 110К на машине. диски и колодки до сих пор РОДНЫЕ! износ колодок 30%. диски - выработка минимальная. сам в шоке. ремень ГРМ я менял всем комплектом на 80К профилактики ради. визуально был как новый. свечи менял на 80К ПЕРВЫЙ РАЗ - визуально - еще столько же прошли бы. в коробке масло менялось по регламенту на 60К - и мной на 90К - от греха. нареканий по коробке ноль.
мозги шили официалы по акции, чтобы зимой заводилось. у меня ни одного незавода не было по вине залива свечей - чего все боятся. даже в -37 заводил нормально. хоть и не с пол-пинка. пару незаводов было - чисто из-за того, что аккума не хватало - сигналка потихоньку его ест. если на пару недель в -20 оставить - можно не завестись.
РЕАЛЬНО - все поломки (кроме лампочек): замена пыльника шруса - 2К с работой. замена ЕГР клапана на 90К - 10К с работой. какие-то [censored] разбили зеркало - 5К с покупкой зеркала на разборке и заменой. причем оказалось, можно было только саму стекляшку поменять, все остальное выжило, хоть и выглядело стремно со стороны.
еще на капот упала ветка дерева - вытянул и покрасил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
врешь )
мне какой резон врать? я колодки реально пальцем не трогал. их состояние за 40К моего пробега - практически не изменилось. я верю, что они родные. по свечам - там еще маркировка старая - такая в 5-6 году была - потом уже другая. шла. иридиевые свечи на 98 бензине - что им будет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения