Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
\/l@DI4 чем обоснован выбор? машины прилично так разные. год, я так понимаю - не очень принципиален?
хонда дешевле в обслуге будет и найти живую проще. вольва комфортнее, особенно если там комплектация хорошая. предложений полно по вольве, но много хлама.
хотя в принципе, можно поискать живую, но хз. и если уж искать С60 - я бы смотрел в коже, 2.5Т АВД. там гораздо больше гемора потенциально, но хоть веселее.
ну а так - 9-3 можно глянуть
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Зум писал(а):
напрягает дорожный налог в 120 евро в месяц... (на бенз. двиги он почти в 3 раза ниже), тут дизель выгодно брать только если ездить 30-40к в год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
Gurum писал(а):
Что-нибудь на дизеле. Ибо по московским пробкам 2,4 будет хорошо кушать бензинчик.
Мне расход топлива не критичен, буду брать пассажиров на обратном пути. А дизель вообще не нравится - его гул даже на холостых оборотах в салоне слышно. Мне советуют вольво, мол, европейская машина. Сам больше склоняюсь к аккорду - более молодежный вариант, опять же лошадей побольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Rodyanin ага.., и с ценами на бензин на 9 3 тоже особо не покатаешься.. приятель взял крайслер 2.5 автомат - от жора вешается... Аккорд в комплектации универсал экзекютив.., тихая и мягкая (хотя может это после моей брички так показалось) \/l@DI4 тарахтит только на холостых если стоять рядом с машином, а при езде разницы с бензиновым двигателем не заметил вообще, шумка там хорошая.
Последний раз редактировалось Зум 04.07.2013 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
Rodyanin Я на аккорде не ездил сам, а с60 водил, 2003-го года. Конечно 180 набирает еле-еле, а вот разгоняется слабовато. Аккорд если буду брать, буду искать тип С с механикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
\/l@DI4 писал(а):
Хотелось бы что-то понадежнее, недорогое в обслуге.
Под эти требования, да ещё первую машину - я бы смотрел явно что-то попроще и поновее ХЗ мазда 3 тех годов бронявая тачка, динамика конечно средняя, но авто комфортное. Много катали на тройке 8-го года 1,6, понарвилась больше короллы того же года примерно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
\/l@DI4 писал(а):
Аккорд если буду брать, буду искать тип С с механикой.
типичная японская тачка - движок крутится до 8К и тянет более менее на высоких оборотах только. вольва - больше европейская по философии машина - там больше момента, лучше едет с низов.
скорее всего - вольва в этот бюджет будет с косяками. и обслуга там совсем не дешевая. хонда проще и надежнее. но в такой бюджет, да еще с такими запросами - скорее всего будет ушатана, так как предыдущий хозяин думал примерно также, как и ты.
ну и ручку в москве брать на каждый день, имхо, мазохизм.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: \/l@DI4 может и правда сааб? экслюзивно, молодежно, быстро. можно найти живой в эти деньги. в обслуге дешевле вольвы прилично. хрен продашь, правда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
\/l@DI4 писал(а):
Не, это для меня критично... Всякие 1.6 вообще не рассматриваю...
Я тебе тройку не советовал, это я Зуму Кстати не все 1,6 одинаково полезные, но есть вполне ничо так Вон АЗЗОТа спроси Rodyanin вот кстати, ты говоришь, что аккорд и с60 тачки абсолютно разные, но у меня друг на аккорде (2000 год, пруль) тоже с60 хочет в будущем, это уже тенденция, значит есть какие-то качества у них схожие Rodyanin да эти аккорды нифига не дешёвые по обслуге, как раз тот друг сравнивал обслугу аккорда 2000г. и 2007г. и ужаснулся, там стойка амортизатора например раза в 3 дороже, вобщем понял, что пока "не нужна ему такая машина"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
скорее всего - вольва в этот бюджет будет с косяками
У меня все равно всей суммы нету, часть буду в кредит добирать, где зарплату получаю, на нормальных условиях. Короче ты тоже советуешь вольво, но стоит поискать посвежее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
\/l@DI4 я думаю, что без лишних денег и первой машиной - вольву брать не стоит. аакорд - хз. я бы для себя, на интереса ради и из этих двух - взял бы вольву. с турбой и полным приводом. там хоть есть, с чем поиграться. но удовольствие не дешевое. а к интерьеру хонды я не могу привыкнуть.
а первой машиной, наверное, стоит что-нибудь попроще посмотреть. ну или сааб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения