Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
\/l@DI4 Volvo S60 брать если только в фарше с кожей,климатом,ксеноном,2.5Т на автомате и т.д.(ну чтобы хоть какой то смысл в этом был).У меня у коллеги 2.4 на мешалке 2005 или 2006 года в базе,унылое внутри авто даже без климата и ПТФ не говоря уже об остальном .Недавно он попал на замену клапанов после обрыва ремня ГРМ (хотя официалы ему перед этим делали полную диагностику и сказали что авто в идеале ) плюс замена рейки,рублей на 80 в сумме он попал .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
какой он будет за 400? с пробегом под 300 из под ашота на третьем дубликате ПТС?
Смотреть надо. Хлам можно взять и за дорого, и за дешево. Сам знаю чела, который за 450 брал цешку 2003 года, пробег далеко за 200, ездит и ездит себе. Вы отзывы почитайте, что люди пишут. Как правило все довольны и машины проблем не доставляют. Уж не знаю как Вольво, а Аккорд и рядом с Цешкой не стоит.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Ромчик25 писал(а):
этой связки ещё нет для мокки, и ожидается
А что ж тады под капотом у той Моччи что у меня в отстойнике стоит гидроблок ждет!? Сеня смену закончил а то б глянул....Зато сеня шоколад на ночь глядя приехал Астра Джей на замену турбы, дрочеля и каталика)))
Ромчик25 писал(а):
так как же ты ее принимал с таким бочком?? вам небось дали авто упавшее с автовоза...
это тебе смешно, а мне вот не до смеха было, када к те приходят и начинают мозх выносить на тему почему машину тока что купили а она описалася антифризом и ехать на ней больше нельзя...На мочах еще компания есть по замене тяг стабилизатора типа на заводе две левых поставили)))
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Rodyanin писал(а):
диски и колодки до сих пор РОДНЫЕ! износ колодок 30%. диски - выработка минимальная. сам в шоке.
Rodyanin писал(а):
свечи менял на 80К ПЕРВЫЙ РАЗ - визуально - еще столько же прошли бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
Ysts писал(а):
опасно в качестве первой машины такую брать, двиг провоцирует, опыта нет...
Я пулять хочу. Ездил много на черри амулет, 2011-го года, 120 лс, нажимаю педаль в пол и не понимаю, где форсаж??? Меня такие таки просто убивают. Знаю, что опасно и что будет провоцировать. Именно этого и хочу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
\/l@DI4 ладно если сам сдохнешь, а если еще кого то с собой заберешь? Те не кажецо что это будет не очень справедливо, Возьми се Матиз 0.8л на акпп и езди если бошки нету, джигит малолетка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
zennon Ты прям как моя мама ворчишь. Башка у меня есть и мне 26 лет. Так что тут ты не прав. И носиться я не собираюсь. Просто хочу динамичную машину - быстро разгоняться в некоторых ситуациях, быстро обгонять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
\/l@DI4 писал(а):
Просто хочу динамичную машину - быстро разгоняться в некоторых ситуациях, быстро обгонять.
- AZZOT тоже хотел (а может и до сих пор хочет ). Простую Вольво S60 2.4 хоть 140 хоть 170 сил не бери,она не для пуляния хоть и есть чип на 185 сил.В фарше 2.5Т хз как по обслуге,понятно что дорого,вопрос лишь повезёт-не повезёт (в смысле попадалова на дорогой ремонт).
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
\/l@DI4 писал(а):
Ездил много на черри амулет, 2011-го года, 120 лс, нажимаю педаль в пол и не понимаю, где форсаж???
- там же где и 120 лс .Там вроде одно-единственное двигло 1.6 94 лс,да и те лошади низкорослые,китайские,типа пони .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
\/l@DI4 да езди наздоровье. только не убей никого.
просто первая машина да при не очень большом доходе - надо быть готовым к тому, сколько она будет требовать денег и внимания. может быть стоит взять что-нибудь попроще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Funia писал(а):
Едет 9с до 100 примерно Мы с товарищем замерялись, точнее просто заезжали пару раз - ровно шли практически, я чуть уходил.
не "пуляет" подхвата нет. после 100 едет тухло. обычный атмосферник. хотя там 5 горшков и момент приличный. чисто по городу на легкой машинке аля С40 - вполне годный мотор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
Funia писал(а):
ехала довольно не плохо до 150)
Точно. После 160 уже еле ползет и наступает разочарование. КАК ТАК? При езде по трассе в область оень часто надо кого-то быстро обогнать, на скорости 120-130 резко разогнаться до 160 - это на ней не очень быстро получается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения