Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
p93-10 вот начинаются сказки!
p93-10 писал(а):
Тормозные диски (и вся система) от инфинити...это не шутки между прочим - т.е. никаких дисков менять мне не надо спустя 50 тыров пробега.
у инфинити нанодиски наверное? поэтому они не изнашиваются наверное. и их не ведет. у знакомых в магазине ЗЧ один чел на инфинити ФХ какой-то два раза за месяц поменял передние диски, очень он любит оттормаживаться с 200 км-час, их ведет. как и остальные.
p93-10 писал(а):
Жидкости менять раз в год - только даунам,
раз в два года. тормозную, гур, в КПП(она совсем не копеечная, особенно если автомат). ремней там тоже немало, всякие кондейные, генераторные и прочее. поэтому список явно не полный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Stan p. Ну насчет масла в КПП и его замены раз в 2 года - это как надо дрючить коробас то? А ремни - замена ГРМ-ного - от 75к до 100к, насчет генераторного - хз. А насчет дисков тормозных - может конечно я торможу как-то по пенсионерски, но при пробеге 102к - родные диски (колодки третьи, если память не изменяет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj я на ксю разгонялся быстре чем тормозил ибо атм тормозов нету отродясь е если еще и цемент скомунизженый сработы то воще педаль даже можно не трогать ибо кроме как двиглом тормозить нечем пустой тормоза колом 2 передних 50к мешок цементу и они кудато сливаются, еще мешок и они вообше отстутвуют хз как так
Добавлено спустя 40 секунд: выкидываешь 4 мешка есть, кидакешь обратно нету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
$lim Ov3r писал(а):
А насчет дисков тормозных - может конечно я торможу как-то по пенсионерски, но при пробеге 102к - родные диски (колодки третьи, если память не изменяет)
эт еще что, у меня при почти 100 тысячах еще первые колодки стоят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
а как ты по городу гоняешь? я обычно 120-0-120-0
ну я вызжаю с того поыорота который рисовал втапку через 300м под камерами 100 дальше не зеленый, дальше втапку 120 гдето 5км на еще 2 зеленых , потом пост если есть кто-то 40 некого нету 100 , за постом в тапок 140 в горку, 160-180 с горки, и накатом 1 КМ до моста, вывод тормоза почти не нужны... если 100 не наберешь то на 1 из 3х световоров не успеешь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Bad Fox писал(а):
эт еще что, у меня при почти 100 тысячах еще первые колодки стоят
Не знаю как на ино, но на ТАЗах первые колодки обычно идут просто нестираемые, диск сжирают, а сами почти не стираются, многие тут же их меняют...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
кому не сложно, гляньте мельком - что можно купить за 160-170 тысяч, как первую машину. года на 3. или до 260 тысяч. если на 5 лет минимум)) на http://samara.irr.ru/cars/passenger/ или на авто.ру в самарском регионе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
а вощше дрель рулить 3 передача холстые 1 колесо вывешено и сначто, дрелью срезаешь кромку с врошаюшегоса диска.... \с барабана аткже только прикрутить его надо к передне1й ступице, а на задних дисковых ХЗ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения