Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
bibukov На маркете есть отзывы просто фантастические,верить им на 100% нельзя,любой нормальный человек поймёт что это не так на самом деле (просто пример)
Цитата:
Приятно удивлен! Выпал приличный снег, машина идет как по рельсам, гребет на ура! Даже и не ожидал такого, до этого был Gislaved NF5, отдыхает. Шум тоже явно ниже.
NF5 условно тихая или просто мало-среднешумная среди шипованных шин (я ездил на ФФ3 с ней,шумнее летнего мишлена но не радикально),по остальным характеристикам выше среднего (т.е. очень хорошо).Наши кордианты всегда были как боинг на взлёте,шум и гул там в каждом втором отзыве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
kotobot писал(а):
оборвало ремень генератора, сам генератор неисправен, оборвало клапана и т.д.
Прикольно Какие клапана, интересно.
kotobot писал(а):
Я же себе обратно эту машину не хочу. Зачем мне новый и уже ремонтированный автомобиль за 3,5 млн рублей.
Тоже прикольно. Ваг виноват что поциент офигел.
bibukov писал(а):
По рисунку это реальная липучка. Шипов раза в полтора-два меньше чем на обычной шиповке, но количество ламелей делают своё дело
Присмотрись к любой современной шиповке типа Nokian, Continental - ламелей еще больше. У фикционной шины их не намного больше, чем у шипованной. Разве что помягче липучка, а так - все то же самое.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
Прикольно Какие клапана, интересно.
Я понимаю что прикольно.Как обычно 9 страниц комментов с пояснениями какие именно читать мы не будем,зачем ? Это как с видео Антона про F10 и явные косяки сборки салона (даже не сборки,"качество" литья пластика,про скрипы пришлось поверить на слово),всё тоже самое,смотреть не будем,но не верю,это невозможно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
kotobot я в данный момент на пятой странице. Ответа пока нет. Я всего лишь уточнил какие клапана. Может, в насосе ГУР. Он сам пишет что в матчасти не разбирается, как ему можно верить? По F10 - будем мусолить конкретный косяк конкретной машины и экстраполировать на всю марку? Я верю, что там все плохо. Знаю двух людей с F10, у них все отлично с салоном (у одного мотор сломался, в гарантии отказали, но это другая история )
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
bibukov писал(а):
а как себя ведёт твой задний привод зимой?
В движении никаких проблем. Во дворах по глубокому снегу сложнее, особенно с парковкой и маневрированием в ограниченном пространстве. За прошлую зиму только раз застрял так, что без посторонней помощи не сдвинуться было. Тут дело вот в чем: передок тяжелый, задок легкий - ведущие колеса недостаточно прижимаются, чтобы грести по глубокому снегу. В общем, не всё так плохо, но на переднем приводе было проще.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Последний раз редактировалось Flash.exe 08.10.2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
Он сам пишет что в матчасти не разбирается, как ему можно верить?
А зачем ОД сказал ему про клапана ? Что ОД с этого имеет если это неправда ? По гарантии всегда выгоднее сказать клиенту что у тебя не полмашины под замену а всего лишь четверть,зачем дополнительно пугать и накручивать ? Случай же 100% гарантийный (ещё бы это оказалась негарантия на новом премиуме за 3.5 ляма ). Клиент просто ссыт дальше ездить на авто на котором уже однажды на 110 км/ч заклинило руль и он вылетел на встречку ,я сомневаюсь что он только из-за факта ремонта кривляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
bibukov Хотел написать "нормальной" шиповке, но побоялся обидеть Yokohama ни одной приличной модели зимней резины (по крайней мере для наших суровых условий) не выпустила. Nordman - там да, штампы от Nokian, но поза-позапрошлого поколения. Вообще, визуально ламелей у тебя немного, возможно так кажется из-за небольшой ширины шины. kotobot И где там написано про связь клапанов и оборванного ремя генератора? Единственное более-менее правдоподобное объяснение:
Цитата:
Ну что вы как дети, одни и те же вопросы. У многих машин волшебных, где не 2 а 4 клапана на цилиндр, если кожух ГРМ ненадежно закрывает ремень ГРМ, то оборванный ремень генератора кусками подлетает под ремень ГРМ и шкивы распредвалов, а там прокручивается. И далее - загнутые клапана и прочая лабуда.
Но там цепь в приводе ГРМ!
kotobot писал(а):
А зачем ОД сказал ему про клапана ?
Откуда ты знаешь, про какие клапана и что ему сказал дилер? По первому посту понятно, что чел не разбирается в вопросе и истерикует. Ему подтвердили гарантию, а он хочет вернуть тачку с пробегом 30000. На каком основании? Больше не буду читать то, что ты просишь, время за 9 бесполезных страниц никто не вернет, а объяснения обещанного нет. И что ты хотел от форума, где аргументом считается
Цитата:
И вообще.... МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЙОТОЙ!
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
Откуда ты знаешь, про какие клапана и что ему сказал дилер?
Да какая разница ? Речь о том вернёт-не вернёт по суду и какие у него шансы,там кто то Q5 вернул но я не читал дальше физик это или юрик.А так да,юрик по определению есть никто и звать никак в подобных спорах по сравнению с физиком.По срокам устранения неисправностей там вообще глушняк,чинить авто ему могут вечно и всё по закону,там нет никаких 45 дней на устранение недостатков в течении одного года,понятия повторяющейся неисправности,существенного недостатка изделия и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения