Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Masterovoj писал(а):
А давно мерс в формуле один рулит? Вроде ни одной победы лет 20. Ред булл круче катает.
20 лет? Своя команда у них с 2010, если не считать далекие 50е) Ну и не то чтобы он рулит, но с этого сезона поехал нормально (начитерили, казладоевы ). В прошлом году одна победа была, в этом уже 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Masterovoj да зачем воровать... У товарища на работе в с крупной строительной фирме руководитель отдела МСФО зарплатой и премиями имеет 4-4.5 ляма в год. Причем это все по белому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Вот интересно, зачем человеку с двумя работами и одним полувыходным ни с того ни с сего начинать писать на абсолютно непрофильном (не автомобильном) форуме о том, что он купил новую бэху? Ему что, заняться больше нечем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Vit222 это не знаю. Там в управляющей компании всё по белому платят, ибо они на ipo вышли. Есть руководители со значительно более высокими окладами и премиями соответственно.
ANARKY потому что человек чуть ли не 10 лет сидит на оверах, купил машину и решил поделиться? Ну и смейся смейся, реальности это не меняет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
А давно мерс в формуле один рулит? Вроде ни одной победы лет 20. Ред булл круче катает.
Ну насчет того, что топ имеет 120 это смешно. А так 3 ляма можно только наторговать или откатики норм иметь.
Вот деревня! Всего 4-й год ездят, в этом сезоне уже 2 победы. И они сейчас пожалуй единственные, кто может Ред Буллу конкуренцию составить. А моторы Мерседес уже фиг знает сколько лет используются в Формуле и дофига чемпионатов выиграно на них. У двигателей БМВ, к слову, с 2000 по 2008 год всего 10 побед в гонках А у заводской команды всего одна победа за время их участия в современной Формуле-1
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Funia писал(а):
потому что человек чуть ли не 10 лет сидит на оверах, купил машину и решил поделиться?
Может, и так. А вот работать на двух работах почти без выходных, купить тачку за 3 ляма, а потом думать о том, что "лишний расход топлива не нужен" - это так... по-московски
Funia писал(а):
Ну и смейся смейся, реальности это не меняет.
Не в обиду скажу, но наверное, ты совсем ничего не знаешь о строительстве
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
ANARKY писал(а):
купить тачку за 3 ляма, а потом думать о том, что "лишний расход топлива не нужен"
- дело не только в этом,современные бензиновые БМВ ОЧЕНЬ проблемные (особенно в пробочном режиме ),причём почти все,дизеля надёжнее.Хотя если у него пробеги будут мизерные,можно было и бензин брать,на расход и надёжность пофиг в этом случае . И сама тачка стоит 2 400 000 (600 000 гараж),откуда там 3 000 000 за авто ? Если так считать то можно купить кретидопомойку за 500 как у меня,к ней гараж или машиноместо за лям и вот оно,авто за 1.5 ляма !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
kotobot писал(а):
- дело не только в этом,современные бензиновые БМВ ОЧЕНЬ проблемные (особенно в пробочном режиме ),причём почти все,дизеля надёжнее.Хотя если у него пробеги будут мизерные,можно было и бензин брать,на расход и надёжность пофиг в этом случае .
Ок, почему на дорогах 95% бумеров последней серии с бензиновым двигателем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
ANARKYне в обиду тебе скажу, но ты наверное не видел зарплатные ведомости в ЮИТ доме, ЛССМУ и прочих конторах, которые не страдают херней на местном уровне, а хоть как-то стабильно работают и развиваются. И я специально написал про управляющую компанию, если ты не заметил. Можешь не верить, дело твое. А люди работают и зарабатывают по белому.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ANARKY писал(а):
Ок, почему на дорогах 95% бумеров последней серии с бензиновым двигателем?
Я в основном дизеля вижу. А у тебя уверенные такие 95%, видимо базу по владельцам в СПб держишь для заказов на угон? А то не так много людей могут похвастаться обладанием такой статистикой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
ANARKY писал(а):
Ок, почему на дорогах 95% бумеров последней серии с бензиновым двигателем?
- если будет время я погуглю статистику продаж у нас (я сегодня работаю),но я постоянно часто вижу Х1-Х3-Х5-Х6 с дизелями,и пузотёрочные седаны в т.ч. (да,особенно свежих годов,10-ти и более летние авто в основном бензин).20-30,может 40% ИМХО дизеля.И вообще у родственников была Е39 1999 г. 530d с шильдиком 530,букву d никто не отрывал если что.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Funia писал(а):
не в обиду тебе скажу, но ты наверное не видел зарплатные ведомости в ЮИТ доме, ЛССМУ и прочих конторах,
- ты аудитор как Муркин (без обид ) если не секрет ? Кем ты работаешь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
kotobot я же говорил - экономическое образование, ну значит типо экономист А так просто в названных конторах знакомые работают. Конкретно про отдел МСФО я написал - там друг работает, перевелся туда полгода назад. Вообще это типо департамент МСФО, но по сути это отдел с руководителем и человек вроде 6 сотрудников, может 7. У сотрудников сетка окладов 50-85 примерно, у руководителя под 250. И на всю управляющую компанию развитая система премирования - за сданные объекты, на день строителя, выслуга лет и т.д. Самые мощные аля 5 или 6 окладов. Ну вот и считай сколько руководитель зарабатывает) Мы так прикидывали 4-4,5кк точно выходит и это всё белое, но наверняка больше. Ну там потом конечно минус 13% ндфл, но это не сильно хуже картину делает. Но мужик на самом деле заслужил, он по сути с нуля разработал и внедрил систему по формированию международной отчетности и вывел команию на IPO, теперь сидит пожинает плоды. А так там есть руководители и с бОльшими окладами. И соответственно премии идут от сумм окладов, что сильно увеличивает итоговый доход. Многие из них еще и акции имеют.
Добавлено спустя 56 секунд: Bad Fox а бензы типо не турбированные... Ну расходный конечно, пошел дворники менять заодно и турбину поменял)) А на новом 2,0д две турбины сразу, он ведь битурбо, а не просто турбо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Bad Fox писал(а):
2-литровый дизельный. Турбина для него это расходный материал.
- ну хз,я в основном "взрослые" 6-ки имел в виду 3 литра (3.0 d и 3.5 d).Они гораздо надёжнее чем очень горячие трёхлитровые наддувные шестёрки (3.0 i и 3.5 i).
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Если вдруг у меня появятся деньги на Х5/Х6 или ML/GL,то в таком классе для себя только дизель.У нас кстати на лукойле появился Евро5 Экто дизель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения