Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Trek 3900 с холодами планирую на 2140 или 412 )))
Понял одно что на зубилах ездят 80% пи...сы, и ваще чем дороже машина тем культурней человек ведёт себя на дорогах.
Кстати кто будет смеяться над 2140 или 412 хочу проконсультировать что 2 литра 412-й 180лошадок имеет и делает любой советский автомобиль)))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
AC/DC писал(а):
Авов Ну смотря насколько дороже
Не одно зубило не пропустило меня еще на перекрёстке,а наоборот такое очючение что пытаються задавить когда на веле еду,тока вчера на Т образном перекрестке неупровляемом, при наличии очереди, Вольво S80 вроде модель, пропустил,и это не первый раз уже.
На джипах не очень хорошо себя ведут,типа X5 и т.п. но терпимо,ну зубилы я нелюблю очень точнее кто за ними сидит,как купил велосипед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
igi2004
igi2004 писал(а):
Я, Я буду смеятся Smile)) Откуда ты там 180 лошадок то наскрёб при стоковых 100?
180 при хорошо откапиталенном двигателе,2л у советских машин это 120 лошадей,кокретно у москвича(самый лучший советский движок)при условии хорошей капеталки будет 180,ну и 160 даже неплохо.
igi2004 писал(а):
Откуда ты там 180 лошадок то наскрёб
Возит регулярно по 500 это минь -680кг метала и в ус не дуем любая другая советская легковая машина 1-3 раза загнеться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Авов писал(а):
180 при хорошо откапиталенном двигателе,2л у советских машин это 120 лошадей,кокретно у москвича(самый лучший советский движок)при условии хорошей капеталки будет 180,ну и 160 даже неплохо.
- эти цифры взяты откуда?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: Москва
Авов писал(а):
кокретно у москвича(самый лучший советский движок)при условии хорошей капеталки будет 180,ну и 160 даже неплохо
Являясь потомственным Москвичеводом и общаясь с другими такими же могу с полной уверенностью заявить : Мощность2 литрового АЗЛКшного мотора равна 100 лошадиным силам. После подгонки впускного коллектора , настройки карбюратора и т.д. можно получить около 105. Причина - не рассчитанные на такой обьём головка, система питания и выпуска. Решение - увеличение диаметра клапанов, установка распредвала от мастер моторс с повышенным подьёмом клапанов (соответсвенно фрезеровка мест под пружины в головке) , установка двух карбюраторов с их последующей синхронихацией позволит выжать 125-135 л.с. Но НЕ БОЛЬШЕ! Не забывай, что изначально мотор был разработан как 1,5 литровый, и обьём нарастили за счёт поршней бОльшего диаметра и более длинноходного коленвала. Бывают ещё Реношные 2 литовые моторы, но 1- их ставят только на Святогор, (его, кстати, за это и прозвали "Реногором" ) 2 - их мощность также меньше 180 л.с.
_________________ Хороший юзер - мёртвый юзер.
Тазы не валят ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: АстраханьМосква
Пока мучую LandCruser4500 1999 г.в.
Авов писал(а):
180 при хорошо откапиталенном двигателе,2л у советских машин это 120 лошадей,кокретно у москвича(самый лучший советский движок)при условии хорошей капеталки будет 180,ну и 160 даже неплохо.
Ну ты и сказанул, аж в два раза мощь движка прибавиться.
а при срыве с места, мотор вылетает или всё же авто, и сколько длится полёт?
_________________ AntomilliX и его производные, забитый авторский знак...2006 год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Злобный Йожык Металолом это твая корейская шняга типа КИА или Форд фокус взятая в кредит и который делает масквичь еле еле с вжатой педалью до упора но разнеца то у них в цене примерно в 25 раз отличаеться.
После Масквича у меня будет минь 190-124 меср,но не как не зубило-который денежный насос и не корейская лажа и не форд взятый в кредит,я на таких у мниках денги делаю,заехать в форд фокус по всем правилам мне побарабану крыло поменяю бесплатно а с тебя 2000р сниму,а ты еще в кридит будешь фокус ремонтировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
iron3k писал(а):
Ну тогда все понятно, откуда понты ростут
Ну поверь мне приятно делать на свиду простой и неброской машине умников на зубилах))) правда не инжекторных
А вот понты какраз кидают те что на корейском хламе гоняют взятом в кридит.Помне так ездить либо на немце либо на японце,если на них денег пока нет, то на масквиче,дёшего и сирдито.
Еще тема форсированная Ока,тоже самое делает любую советскую машину и многие иномарки,2-я передача доходит до 130км/ч,на форсированной пользуються 2-мя))),форсировка стоит 400у.е. всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Авов писал(а):
Металолом это твая корейская шняга
- ух ты мьсе ШАМАН! Видимо по бубну определил марку моего авто и по нему же мощность своего авто Ты даже не представляешь как ты сейчас в лужу ...ернул со своими 180 лошадями и вот с этим:
Авов писал(а):
,я на таких у мниках денги делаю,заехать в форд фокус по всем правилам мне побарабану крыло поменяю бесплатно а с тебя 2000р сниму,а ты еще в кридит будешь фокус ремонтировать
Авов писал(а):
После Масквича у меня будет минь 190-124 меср
- замечательно опечатался
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения