Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Ромчик25 Я в них не сильно ориентируюсь, вроде как Н. пять дверей. в ПТС написана ерунда какая-то с мощностью, по факту буквы движки говорят что их 225. едет очень быстро, на удивление коробас с мотором абсолютно живые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Stan p. 225 л.с. в стоке на астрах Н\G быть не может их там турбы всего две: 160л.с.(1.6Т) или 200л.с.(2.0Т)для H, а вот на астре G тот же Z20LET(2.0Т) выдает 190,192 или 200 л.с., самый мощный стоит на ОРС,но их 5д не бывает...
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
mishgane писал(а):
Знаешь что бывает, если у мощной заднеприводной иномарки отключить всякие системы стабилизации? Чуть поддал газку не там где надо - уйдешь в занос моментально,
Ох, блин, теоретики. Это ж какой мотор нужен, сил 300, не меньше, на мокрой дороге. Я на своем корче педаль в пол с обочины на асфальт срывался - практически без увода, ну, конечно, в моторе лишь 150 сил, и редуктор с самоблоком, но почти все седаны бизнес-класса с задним приводом имеют блокировку в том или ином виде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Kuzia-22 spark=matiz? только шильдик другой. Тока за эти деньги мона взять новую машину. Я вот все наблюдаю за людьми и нифига не понимаю, нафига девушке чтоп научится ездить машину с мощностью over 100 лошадей, так она сразу будет искать, где есть хорошие недорогие жестянщики и маляры....
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Duster Да там и по подвеске есть отличия, и по выпускной системе,и по моторам иногда бывает чутка отличий... вообщем засад хватает,но если авто изначально по кузову айс,то всё это мелочи...
Kuzia-22 фьюж и мазду 2 можно взять только узловые варианты за 250к.... ну или машины разбитые под списание..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Ромчик25 ты перечислил далеко не все моторы. был еще очень редкий и геморный экотек 2,0 170 сил, о котором и была надпись в ПТС, но выяснилось что там стоит другой мотор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
mishgane Смысл эксклюзива в том что это настоящий бизнес класс от опИля...и для самого опИля это эксклюзив, а омега лотус товар штучный и не повседневный...а со своей ценовой политикой пришлось свернуть конкуренцию в бизнес и премиум сегментах, омегу и сенатор похерили..а зря омега В отличная машина,особенно последний выпуск...
Stan p. 2.0 с турбиной и 170 пони??? и что за модель мотора? Знаю что для DTM ставили V8 4.0 500л.с. моторы,но в живую этого чуда не видел...чую как там пришлось развести лонжероны... если уж в W124 со скрипом похожий мотор влезает...А вообще не припомню особо геморных моторов на астре Г...X16XEL в отличии от вектры уже шёл с другими поршнями и системой вентиляции картера,что исключало жор масла как на Х16ХЕ Всё нашёл 170 сильный мотор Z20LEL, но увы назвать его массовым..да ещё уставновленным на астру Г никак нельзя, там более на астру Н GTC, он шёл для твинтопа или зафиры.. Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Да кстати по теме вот чем не вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10841693-d753.html красивое,недорогое в обслуге и в меру надёжное авто...п.с. X18XE ИМХО самый надёжный мотор..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Ромчик25 понятия не имею, что за модель, не я смотрел. на авто.ру в каталоге есть такой мотор, но якобы он ставился тока на караваны и на трехдверки Н, на пятидверки только 200 и 240 якобы. но машина явно не местного происхождения а ввозная, уж большо странная комплектация, куча подушек, кондей и стереосистема, однако сзади мясорубки, нет ни парктроников ни омывателей на фарах ни кожи ничего. стопудово в германии комплектация делалась под заказ потом отправилась в рашку. сам 170 сильный экотек геморроен тем, что их мало, поршня там не ковка и степень сжатия очень низкая, ездить на нем непрогретом нежелательно и вваливать тоже не очень. это со слов опелиста что этой машиной занимается. но раз там стоит другой мотор проблемы отпадают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения