Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 12 из 69<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
При всем уважении, если от уважения еще что-то осталось. Ван не надоело, может перейдете на личные сообщения и там продолжите что-то друг другу доказывать или вам публики не хватает?
А то последние две страницы темы напоминают:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
При всем уважении, если от уважения еще что-то осталось.

При всем уважении, если ты хотя бы знаешь значение этого слова. Тема называется Автомобиль Tesla - Ваше мнение. Если тебя не устраивает мнение отличное от "Тесла супер авто, хочу его во всех смыслах", то никто тебе не запрещает создать тему "Тесла - почему мне 38, я не женат, бородат, в розовом свитере и я все еще верю в сказки"
SHATOON писал(а):
вам публики не хватает?

У кого чего болит....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
comrade_as Я как раз не против обсуждения и мнений не совпадающих с моим, если обсуждение конструктивное. Только вот у меня нет никакого желания ввязываться в спор с всепропальщиком, что-то доказывать человеку которому сам спор важней, который не обладает базовыми знаниями и несет откровенный бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
comrade_as Я как раз не против обсуждения и мнений не совпадающих с моим, если обсуждение конструктивное.

На, обсуди конструктивно Автомобиль Tesla - Ваше мнение #13685307
SHATOON писал(а):
Только вот у меня нет никакого желания ввязываться в спор с всепропальщиком,

Гм, трезвый взгляд на мир, нежелание верить в "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино технологию крутых аккумов", осознание реальных проблем электрокаров, нежелание перелезать в авто без печки и кондея - это ты называешь всепропальщик и не против обсуждения мнения, не совпадающего с твоим?
SHATOON писал(а):
который не обладает базовыми знаниями и несет откровенный бред.

Представляешь как мне с вами тяжело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
comrade_as Сходил по ссылке... То есть вы хотите сказать что основной причиной уменьшения запаса хода на высоких скоростях не является сопротивления воздуха, которое с набором скорости растет кубически?
Да и зачем коробка передач электромотору с максимальным крутящим моментом на все диапазоне оборотов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
comrade_as Сходил по ссылке... То есть вы хотите сказать что основной причиной уменьшения запаса хода на высоких скоростях не является сопротивления воздуха, которое с набором скорости растет кубически?

Да, именно так. Сопротивление металла намного сложнее преодолеть. Внезапно. :shock:
SHATOON писал(а):
Да и зачем коробка передач электромотору

Работа на меньших оборотах, меньше нагрев движка(меньше сопротивление и еще меньше нагрев), меньше тратится энергии на нагрев, не надо включать кондей для охлаждения двигателя.
Я же задал правильные вопросы в которых есть уже половина ответа. ;)
SHATOON писал(а):
с максимальным крутящим моментом на все диапазоне оборотов?

:facepalm:
Знаешь чем отличаются силы от момента? Для чего нужно одно и другое?(на всякий пожарный - это правильные вопросы ;) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
comrade_as :lol: Сложно понять вы действительно верите в тот бред что пишите или это такой тупой стеб.
Если коротко то вывод один, Илон Маск нанял идиотов и должен уволить всех инженеров и нанять вас...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
comrade_as :lol: Сложно понять вы действительно верите в тот бред что пишите или это такой тупой стеб.

Мда, быстро конструктив закончился. Ровно в тот момент, когда мирок в вашей голове стал разрушаться под давлением фактов. :haha:
SHATOON писал(а):
Если коротко то вывод один, Илон Маск нанял идиотов и должен уволить всех инженеров и нанять вас...

К сожалению, Маск нанял не идиотов. А вот покупатели и фанаты-нищеброды, которым предлагают говно за невменяемые деньги, а они только радуются да еще и пытаются доказать, что будущее уже пришло :facepalm:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Да и зачем коробка передач электромотору с максимальным крутящим моментом на все диапазоне оборотов?

Затем же зачем и двс с полкой момента во всем диапазоне , такие есть

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
comrade_as Ты победил и втянул меня... ))) Судя по всему тебе автомобили тесла мягко говоря не нравятся. Тогда может составишь список по пунктам из основных претензий к продукции тесла, будем обсуждать каждый пункт в отдельности и посмотрим к чему в итоге придем.

ГСК17 скорей всего "comrade_as" заденет этот вопрос ему и отвечу, если нет то вернусь к тебе )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
SHATOON
1. Ущербная концепция.
Кончатся углеводороды - будем на электричестве ездить. Не будем. Не будет электричества для личных жоповозок.
Забота об экологии. Смотрим откуда берется электричество. Загрязнение окружающей среды никуда не девается. Электромобили актуальны, возможно, только в Китаем, где в городах смог.
2. Низкий запас хода
3. Зимой холодно, летом жарко.

Идея электромобиля очень хороша. Но проблема, в первую очередь, в источнике энергии. Очень интересен был бы гибрид, когда едешь на электромоторе, а ДВС нужен для подзарядки аккумов прямо на ходу, питания кондея, печка от ДВС греется. Запас хода такой же как у обычного авто(наличие заправок - бесконечный запас хода :D ), комфортно, никаких бредней для лохов по поводу экологии и конца углеводородов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
1. Ущербная концепция.
Кончатся углеводороды - будем на электричестве ездить. Не будем. Не будет электричества для личных жоповозок.
Забота об экологии. Смотрим откуда берется электричество. Загрязнение окружающей среды никуда не девается. Электромобили актуальны, возможно, только в Китаем, где в городах смог.

Как бы углеводороды это для обезьянок. Уже давно ясно, что пора сваливать с них. Строят первую площадку для отработки термоядерного синтеза, получают толчок водородные двигатели ... да и в целом если руки вынуть из попы, то и ядерная энергетика с ГЭС - Ок. И это помимо геотермальных и приливных ЭС.
Цитата:
Низкий запас хода

300-400 км уже сейчас, мало? оО по городу самое то на целую неделю. А если ехать куда ... так тут больше проблема в РФ, где расстояния от адекватных городов велики и заправок нет. Длительность зарядки - была концепция замены батареи на заправке - 5 минут. В целом в штатах так и делают если приспичит.
Цитата:
Но проблема, в первую очередь, в источнике энергии.

Пока, будут нам годные батарейки однажды.
Цитата:
Очень интересен был бы гибрид, когда едешь на электромоторе, а ДВС нужен для подзарядки аккумов прямо на ходу, питания кондея, печка от ДВС греется. Запас хода такой же как у обычного авто(наличие заправок - бесконечный запас хода :D ), комфортно, никаких бредней для лохов по поводу экологии и конца углеводородов.

А вот это ананизм, ибо КПД как у костра. На ходу аккумы подзаряжаются от рекупиративного торможения уже сейчас.

Считаю концепцию отличной. Чтобы был толчок - нужна комерциализация, и Маск просто красавец, что толкает всё вперёд, ибо это тяжело, расшевелить консерваторов.
Преимуществ масса - простота управления ЭД, свободный объём, прочность авто ... Минус один - аккумуляторы наши пока - УГ.


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 04.04.2016 9:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Я больше склонен верить, что водородное топливо наиболее перспективный вариант будущего автомобилестроения. Тоже абсолютно экологичен и запасы неограничены. Подтянуть технологии еще в этом направлении надо для удешевления конечной себестоимости. Ну это дело времени.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
diaaablo, нинадо нам это! Как временная затычка - да, а так нет. Хватит уже этого нелепого управления. Куча всякой лабуды в цепях ОС, сложные законы регулирования и паршивый момент ... и опять редуктора?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
ZeroCooolX тачки на бензе тоже поначалу были хламом. Доведут и Н2 до ума. Сейчас автопроизводители сами не знают, какой из вариантов выгорит. Все подряд клепают гибриды-электромобили-водород. Время покажет, я просто свою точку зрения высказал.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
diaaablo, точку зрения я не оспариваю) Просто я до сих пор считаю ДВС - хлам, по КПД и сложности управления. Хоть и обожаю всю эту систему ... но, но как ни крути уж очень много оборудования в ДВС, которое в случае с ЭД просто не нужно) И в этом плане водородный двигатель не слишком далеко ушёл. А ещё остаётся передача момента на колёса, и хорошая трансмиссия совсем не дешево стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
Как бы углеводороды это для обезьянок.

:facepalm:
Можешь прямо сейчас от них отказаться. Жить в пещере при костре в шкурах.
ZeroCooolX писал(а):
Строят первую площадку для отработки термоядерного синтеза,

Вот как построят - так и поговорим. А пока очередные фантазии попильщиков бабла.
ZeroCooolX писал(а):
получают толчок водородные двигатели ...

Какой толчок? Ты о чем вообще? У водородных двигателей точно такая же проблема, как и у электрокаров - аккумы. Только в одном случае они хранят электричество, а в другом - водород.
ZeroCooolX писал(а):
да и в целом если руки вынуть из попы, то и ядерная энергетика с ГЭС - Ок.

Вынимай и иди строй. Так, на секундочку, нормальные АЭС, за вменяемые деньги, безопасные и в срок умеет строить только Россия. Топлива для АЭС хватит не только лишь всем. Оно быстрее чем газ закончится. Ну и цена, сроки постройки, отработка..... Хотя быстрые нейтроны рулят(решают проблему отработки и дефицита топлива), но опять же дело пусть ближайшего, но будущего....
ГЭС - смеешься? Догадайся, почему только в Бразилии они занимают значительную долю в генерации эл. энергии?
ZeroCooolX писал(а):

И это помимо геотермальных и приливных ЭС.

Тогда уж и ветряки - наше фсио :facepalm:
ZeroCooolX писал(а):

300-400 км уже сейчас, мало?

В оптимальных температурных условиях. Чуть теплей/холодней - запас хода тает на глазах. Знаешь за сколько часов заряжается тесла от 220В?
ZeroCooolX писал(а):
Длительность зарядки - была концепция замены батареи на заправке - 5 минут.

Как только тесл станет много - возникнет проблема лития, которого очень не много.
ZeroCooolX писал(а):
будут нам годные батарейки однажды.

Будут - приходите. А пока - тесла выбор гиков.
ZeroCooolX писал(а):

А вот это ананизм, ибо КПД как у костра.

Ты уже посчитал КПД, рукоблуд?
ZeroCooolX писал(а):
На ходу аккумы подзаряжаются от рекупиративного торможения уже сейчас..

Ага, и запас хода - 300 км в лучшем случае. А не бесконечный, в отличие от... :oops:
diaaablo писал(а):
и запасы неограничены.

:facepalm:
Ты в курсе откуда берется водород для водородных двигателей?
ZeroCooolX писал(а):
но как ни крути уж очень много оборудования в ДВС, которое в случае с ЭД просто не нужно)

Давай поподробней чего там тебе не нужно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Ты уже посчитал КПД, рукоблуд?

КПД ЭД в районе 90%, а вот КПД любого дизеля 70%, бензина вообще ниже плинтуса. Умножь и подумай, а нафига козе баян?
Цитата:
Ага, и запас хода - 300 км в лучшем случае. А не бесконечный, в отличие от... :oops:

Ну как часто Вы едите на Дальний Восток?
Цитата:
Давай поподробней чего там тебе не нужно

Круиз-контроль, система улова паров бензина, бензоподача как и бензобак, АБС и ESP датчики, лямбды обе, весь выхлоп, дифферинциалы да и половина трансмиссии у трубу, и самое то главное КПП в привычном её виде. Мало? Ок, система управления ЭД будет меньше и проще в разы. Как в целом и её настройка. Плясов с бубном аля V-TEC и VVT-I не надо, чтобы авто ехало с низов а не ползло. Я молчу про необходимый обвес самого ДВС.
Цитата:
Как только тесл станет много - возникнет проблема лития, которого очень не много.

Ну да, кроме лития у нас нет материалов годных для аккумуляторов. Разработки на месте не стоят.
Цитата:
Тогда уж и ветряки - наше фсио :facepalm:

Рукаспамь, но на небольшие города хватает, а производства - это уже другое.
Цитата:
А пока очередные фантазии попильщиков бабла.

Не РФ, мб и дойдёт до железа. Тем более, что первая катушка уже почти готова. И выполняются заказы по сердечникам.
Цитата:
Можешь прямо сейчас от них отказаться. Жить в пещере при костре в шкурах.

Костры для обезьянок. Уже писалось же. В моём понятие - всё что горит - пережиток. Да много денег надо, да магнатики перестанут получать сверхприбыли. Вот и сидим на углеводородах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
comrade_as писал(а):
Ты в курсе откуда берется водород для водородных двигателей?


На сегодняшний день производство дешевого водорода очень далеко от совершенства. Но многие крупные предприятия химической промышленности получают более 500 млрд. м3 водорода в год. Почти половина этого количества топлива идет на аммиачные удобрения, а также на такие нужды, как производство стали, маргарина и стекла. В основном получают водород путем парового рифоминга природного газа: например, метан при очень высоких температурах (около 900°С) в составе никелевого катализатора начинает реагировать с паром.

В настоящее время такой водород остается самым дешевым.

Есть и многие другие способы получения водорода. К примеру, электролиз, крекинг или переработка любой биомассы (такие как древесина и солома). Но любой из приведенных вариантов имеют недостатки.

Самый простой способ получения водорода – это электролиз. Но для выработки водорода таким образом, следует затратить 4 кВт электроэнергии, чтобы выработать около 1 м3 водорода, который, после того как сгорит, даст лишь 1,8 кВт. Но электролиз все-таки эффективней и перспективней в настоящее время. Сейчас биологи разрабатывают новое направление в технологии выработки водорода.

В общем, двигатель, работающий на водороде, уже готов, осталось только сделать дешевле сам водород.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
КПД ЭД в районе 90%, а вот КПД любого дизеля 70%, бензина вообще ниже плинтуса. Умножь и подумай, а нафига козе баян?

:facepalm:
Откуда берется электричество для ЭД в авто? Посчитал КПД ТЭЦ? Зарядника для аккумов? Не? Понял зачем козе баян?
ZeroCooolX писал(а):
Ну как часто Вы едите на Дальний Восток?

:facepalm:
В мороз или жару эти 300 км превращаются в тыкву 150 км. Обогрев/кондей и пробки превращает их в 50км. Зарядить от 220В - можно. Знаешь сколько времени требуется?
ZeroCooolX писал(а):
Круиз-контроль, система улова паров бензина, бензоподача как и бензобак, АБС и ESP датчики, лямбды обе, весь выхлоп, дифферинциалы да и половина трансмиссии у трубу, и самое то главное КПП в привычном её виде. Мало? Ок, система управления ЭД будет меньше и проще в разы. Как в целом и её настройка. Плясов с бубном аля V-TEC и VVT-I не надо, чтобы авто ехало с низов а не ползло. Я молчу про необходимый обвес самого ДВС.

Вся электроника(круизы, абс), дифференциалы - останутся.
Усложняется система охлаждения движка, появляется система охлаждения/нагрева аккумов, сами аккумы.
Трансмиссии на тесле нет - ее требуют.
ZeroCooolX писал(а):
Разработки на месте не стоят.

Опять бурные фантазии попильщиков бабла. Где конкурент литиевым аккумам? Не презентации, а предприятия производящие и покупающие эти аккумы.
ZeroCooolX писал(а):
но на небольшие города хватает, а производства - это уже другое.

Будь любезен пример.
ZeroCooolX писал(а):
Не РФ, мб и дойдёт до железа.

:facepalm:
Главные попильщики бабла сидят на западе.
Ну и твоя уверенность в появлении мирного термояда внушает :haha:
ZeroCooolX писал(а):
Тем более, что первая катушка уже почти готова. И выполняются заказы по сердечникам.

Как только - так сразу. В курсе, что это экспериментальный реактор, до коммерческой эксплуатации как до Луны раком?
ZeroCooolX писал(а):
Костры для обезьянок. Уже писалось же. В моём понятие - всё что горит - пережиток. Да много денег надо, да магнатики перестанут получать сверхприбыли. Вот и сидим на углеводородах.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Иди посмотри откуда берется электричество во всем мире.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
diaaablo писал(а):
например, метан при очень высоких температурах (около 900°С).

diaaablo писал(а):
Самый простой способ получения водорода – это электролиз.

Сам догадаешься или подсказать, почему водород не бесконечен? И его добыча для авто - очередной попил бабла с очень низким КПД?
diaaablo писал(а):
В общем, двигатель, работающий на водороде, уже готов, осталось только сделать дешевле сам водород.

Какая мелочь. "А вам идею дал, а дальше вы сами"(с) :facepalm:
Вечный двигатель полегче будет изобрести :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 12 из 69<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan