Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
При всем уважении, если от уважения еще что-то осталось. Ван не надоело, может перейдете на личные сообщения и там продолжите что-то друг другу доказывать или вам публики не хватает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
При всем уважении, если от уважения еще что-то осталось.
При всем уважении, если ты хотя бы знаешь значение этого слова. Тема называется Автомобиль Tesla - Ваше мнение. Если тебя не устраивает мнение отличное от "Тесла супер авто, хочу его во всех смыслах", то никто тебе не запрещает создать тему "Тесла - почему мне 38, я не женат, бородат, в розовом свитере и я все еще верю в сказки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
comrade_as Я как раз не против обсуждения и мнений не совпадающих с моим, если обсуждение конструктивное. Только вот у меня нет никакого желания ввязываться в спор с всепропальщиком, что-то доказывать человеку которому сам спор важней, который не обладает базовыми знаниями и несет откровенный бред.
Только вот у меня нет никакого желания ввязываться в спор с всепропальщиком,
Гм, трезвый взгляд на мир, нежелание верить в "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино технологию крутых аккумов", осознание реальных проблем электрокаров, нежелание перелезать в авто без печки и кондея - это ты называешь всепропальщик и не против обсуждения мнения, не совпадающего с твоим?
SHATOON писал(а):
который не обладает базовыми знаниями и несет откровенный бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
comrade_as Сходил по ссылке... То есть вы хотите сказать что основной причиной уменьшения запаса хода на высоких скоростях не является сопротивления воздуха, которое с набором скорости растет кубически? Да и зачем коробка передач электромотору с максимальным крутящим моментом на все диапазоне оборотов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
comrade_as Сходил по ссылке... То есть вы хотите сказать что основной причиной уменьшения запаса хода на высоких скоростях не является сопротивления воздуха, которое с набором скорости растет кубически?
Да, именно так. Сопротивление металла намного сложнее преодолеть. Внезапно.
SHATOON писал(а):
Да и зачем коробка передач электромотору
Работа на меньших оборотах, меньше нагрев движка(меньше сопротивление и еще меньше нагрев), меньше тратится энергии на нагрев, не надо включать кондей для охлаждения двигателя. Я же задал правильные вопросы в которых есть уже половина ответа.
SHATOON писал(а):
с максимальным крутящим моментом на все диапазоне оборотов?
Знаешь чем отличаются силы от момента? Для чего нужно одно и другое?(на всякий пожарный - это правильные вопросы )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
comrade_as Сложно понять вы действительно верите в тот бред что пишите или это такой тупой стеб. Если коротко то вывод один, Илон Маск нанял идиотов и должен уволить всех инженеров и нанять вас...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
comrade_as Сложно понять вы действительно верите в тот бред что пишите или это такой тупой стеб.
Мда, быстро конструктив закончился. Ровно в тот момент, когда мирок в вашей голове стал разрушаться под давлением фактов.
SHATOON писал(а):
Если коротко то вывод один, Илон Маск нанял идиотов и должен уволить всех инженеров и нанять вас...
К сожалению, Маск нанял не идиотов. А вот покупатели и фанаты-нищеброды, которым предлагают говно за невменяемые деньги, а они только радуются да еще и пытаются доказать, что будущее уже пришло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
comrade_as Ты победил и втянул меня... ))) Судя по всему тебе автомобили тесла мягко говоря не нравятся. Тогда может составишь список по пунктам из основных претензий к продукции тесла, будем обсуждать каждый пункт в отдельности и посмотрим к чему в итоге придем.
ГСК17 скорей всего "comrade_as" заденет этот вопрос ему и отвечу, если нет то вернусь к тебе )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON 1. Ущербная концепция. Кончатся углеводороды - будем на электричестве ездить. Не будем. Не будет электричества для личных жоповозок. Забота об экологии. Смотрим откуда берется электричество. Загрязнение окружающей среды никуда не девается. Электромобили актуальны, возможно, только в Китаем, где в городах смог. 2. Низкий запас хода 3. Зимой холодно, летом жарко.
Идея электромобиля очень хороша. Но проблема, в первую очередь, в источнике энергии. Очень интересен был бы гибрид, когда едешь на электромоторе, а ДВС нужен для подзарядки аккумов прямо на ходу, питания кондея, печка от ДВС греется. Запас хода такой же как у обычного авто(наличие заправок - бесконечный запас хода ), комфортно, никаких бредней для лохов по поводу экологии и конца углеводородов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
1. Ущербная концепция. Кончатся углеводороды - будем на электричестве ездить. Не будем. Не будет электричества для личных жоповозок. Забота об экологии. Смотрим откуда берется электричество. Загрязнение окружающей среды никуда не девается. Электромобили актуальны, возможно, только в Китаем, где в городах смог.
Как бы углеводороды это для обезьянок. Уже давно ясно, что пора сваливать с них. Строят первую площадку для отработки термоядерного синтеза, получают толчок водородные двигатели ... да и в целом если руки вынуть из попы, то и ядерная энергетика с ГЭС - Ок. И это помимо геотермальных и приливных ЭС.
Цитата:
Низкий запас хода
300-400 км уже сейчас, мало? оО по городу самое то на целую неделю. А если ехать куда ... так тут больше проблема в РФ, где расстояния от адекватных городов велики и заправок нет. Длительность зарядки - была концепция замены батареи на заправке - 5 минут. В целом в штатах так и делают если приспичит.
Цитата:
Но проблема, в первую очередь, в источнике энергии.
Пока, будут нам годные батарейки однажды.
Цитата:
Очень интересен был бы гибрид, когда едешь на электромоторе, а ДВС нужен для подзарядки аккумов прямо на ходу, питания кондея, печка от ДВС греется. Запас хода такой же как у обычного авто(наличие заправок - бесконечный запас хода ), комфортно, никаких бредней для лохов по поводу экологии и конца углеводородов.
А вот это ананизм, ибо КПД как у костра. На ходу аккумы подзаряжаются от рекупиративного торможения уже сейчас.
Считаю концепцию отличной. Чтобы был толчок - нужна комерциализация, и Маск просто красавец, что толкает всё вперёд, ибо это тяжело, расшевелить консерваторов. Преимуществ масса - простота управления ЭД, свободный объём, прочность авто ... Минус один - аккумуляторы наши пока - УГ.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 04.04.2016 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Я больше склонен верить, что водородное топливо наиболее перспективный вариант будущего автомобилестроения. Тоже абсолютно экологичен и запасы неограничены. Подтянуть технологии еще в этом направлении надо для удешевления конечной себестоимости. Ну это дело времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
diaaablo, нинадо нам это! Как временная затычка - да, а так нет. Хватит уже этого нелепого управления. Куча всякой лабуды в цепях ОС, сложные законы регулирования и паршивый момент ... и опять редуктора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
ZeroCooolX тачки на бензе тоже поначалу были хламом. Доведут и Н2 до ума. Сейчас автопроизводители сами не знают, какой из вариантов выгорит. Все подряд клепают гибриды-электромобили-водород. Время покажет, я просто свою точку зрения высказал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
diaaablo, точку зрения я не оспариваю) Просто я до сих пор считаю ДВС - хлам, по КПД и сложности управления. Хоть и обожаю всю эту систему ... но, но как ни крути уж очень много оборудования в ДВС, которое в случае с ЭД просто не нужно) И в этом плане водородный двигатель не слишком далеко ушёл. А ещё остаётся передача момента на колёса, и хорошая трансмиссия совсем не дешево стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
Как бы углеводороды это для обезьянок.
Можешь прямо сейчас от них отказаться. Жить в пещере при костре в шкурах.
ZeroCooolX писал(а):
Строят первую площадку для отработки термоядерного синтеза,
Вот как построят - так и поговорим. А пока очередные фантазии попильщиков бабла.
ZeroCooolX писал(а):
получают толчок водородные двигатели ...
Какой толчок? Ты о чем вообще? У водородных двигателей точно такая же проблема, как и у электрокаров - аккумы. Только в одном случае они хранят электричество, а в другом - водород.
ZeroCooolX писал(а):
да и в целом если руки вынуть из попы, то и ядерная энергетика с ГЭС - Ок.
Вынимай и иди строй. Так, на секундочку, нормальные АЭС, за вменяемые деньги, безопасные и в срок умеет строить только Россия. Топлива для АЭС хватит не только лишь всем. Оно быстрее чем газ закончится. Ну и цена, сроки постройки, отработка..... Хотя быстрые нейтроны рулят(решают проблему отработки и дефицита топлива), но опять же дело пусть ближайшего, но будущего.... ГЭС - смеешься? Догадайся, почему только в Бразилии они занимают значительную долю в генерации эл. энергии?
ZeroCooolX писал(а):
И это помимо геотермальных и приливных ЭС.
Тогда уж и ветряки - наше фсио
ZeroCooolX писал(а):
300-400 км уже сейчас, мало?
В оптимальных температурных условиях. Чуть теплей/холодней - запас хода тает на глазах. Знаешь за сколько часов заряжается тесла от 220В?
ZeroCooolX писал(а):
Длительность зарядки - была концепция замены батареи на заправке - 5 минут.
Как только тесл станет много - возникнет проблема лития, которого очень не много.
ZeroCooolX писал(а):
будут нам годные батарейки однажды.
Будут - приходите. А пока - тесла выбор гиков.
ZeroCooolX писал(а):
А вот это ананизм, ибо КПД как у костра.
Ты уже посчитал КПД, рукоблуд?
ZeroCooolX писал(а):
На ходу аккумы подзаряжаются от рекупиративного торможения уже сейчас..
Ага, и запас хода - 300 км в лучшем случае. А не бесконечный, в отличие от...
diaaablo писал(а):
и запасы неограничены.
Ты в курсе откуда берется водород для водородных двигателей?
ZeroCooolX писал(а):
но как ни крути уж очень много оборудования в ДВС, которое в случае с ЭД просто не нужно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Ты уже посчитал КПД, рукоблуд?
КПД ЭД в районе 90%, а вот КПД любого дизеля 70%, бензина вообще ниже плинтуса. Умножь и подумай, а нафига козе баян?
Цитата:
Ага, и запас хода - 300 км в лучшем случае. А не бесконечный, в отличие от...
Ну как часто Вы едите на Дальний Восток?
Цитата:
Давай поподробней чего там тебе не нужно
Круиз-контроль, система улова паров бензина, бензоподача как и бензобак, АБС и ESP датчики, лямбды обе, весь выхлоп, дифферинциалы да и половина трансмиссии у трубу, и самое то главное КПП в привычном её виде. Мало? Ок, система управления ЭД будет меньше и проще в разы. Как в целом и её настройка. Плясов с бубном аля V-TEC и VVT-I не надо, чтобы авто ехало с низов а не ползло. Я молчу про необходимый обвес самого ДВС.
Цитата:
Как только тесл станет много - возникнет проблема лития, которого очень не много.
Ну да, кроме лития у нас нет материалов годных для аккумуляторов. Разработки на месте не стоят.
Цитата:
Тогда уж и ветряки - наше фсио
Рукаспамь, но на небольшие города хватает, а производства - это уже другое.
Цитата:
А пока очередные фантазии попильщиков бабла.
Не РФ, мб и дойдёт до железа. Тем более, что первая катушка уже почти готова. И выполняются заказы по сердечникам.
Цитата:
Можешь прямо сейчас от них отказаться. Жить в пещере при костре в шкурах.
Костры для обезьянок. Уже писалось же. В моём понятие - всё что горит - пережиток. Да много денег надо, да магнатики перестанут получать сверхприбыли. Вот и сидим на углеводородах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
comrade_as писал(а):
Ты в курсе откуда берется водород для водородных двигателей?
На сегодняшний день производство дешевого водорода очень далеко от совершенства. Но многие крупные предприятия химической промышленности получают более 500 млрд. м3 водорода в год. Почти половина этого количества топлива идет на аммиачные удобрения, а также на такие нужды, как производство стали, маргарина и стекла. В основном получают водород путем парового рифоминга природного газа: например, метан при очень высоких температурах (около 900°С) в составе никелевого катализатора начинает реагировать с паром.
В настоящее время такой водород остается самым дешевым.
Есть и многие другие способы получения водорода. К примеру, электролиз, крекинг или переработка любой биомассы (такие как древесина и солома). Но любой из приведенных вариантов имеют недостатки.
Самый простой способ получения водорода – это электролиз. Но для выработки водорода таким образом, следует затратить 4 кВт электроэнергии, чтобы выработать около 1 м3 водорода, который, после того как сгорит, даст лишь 1,8 кВт. Но электролиз все-таки эффективней и перспективней в настоящее время. Сейчас биологи разрабатывают новое направление в технологии выработки водорода.
В общем, двигатель, работающий на водороде, уже готов, осталось только сделать дешевле сам водород.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
КПД ЭД в районе 90%, а вот КПД любого дизеля 70%, бензина вообще ниже плинтуса. Умножь и подумай, а нафига козе баян?
Откуда берется электричество для ЭД в авто? Посчитал КПД ТЭЦ? Зарядника для аккумов? Не? Понял зачем козе баян?
ZeroCooolX писал(а):
Ну как часто Вы едите на Дальний Восток?
В мороз или жару эти 300 км превращаются в тыкву 150 км. Обогрев/кондей и пробки превращает их в 50км. Зарядить от 220В - можно. Знаешь сколько времени требуется?
ZeroCooolX писал(а):
Круиз-контроль, система улова паров бензина, бензоподача как и бензобак, АБС и ESP датчики, лямбды обе, весь выхлоп, дифферинциалы да и половина трансмиссии у трубу, и самое то главное КПП в привычном её виде. Мало? Ок, система управления ЭД будет меньше и проще в разы. Как в целом и её настройка. Плясов с бубном аля V-TEC и VVT-I не надо, чтобы авто ехало с низов а не ползло. Я молчу про необходимый обвес самого ДВС.
Вся электроника(круизы, абс), дифференциалы - останутся. Усложняется система охлаждения движка, появляется система охлаждения/нагрева аккумов, сами аккумы. Трансмиссии на тесле нет - ее требуют.
ZeroCooolX писал(а):
Разработки на месте не стоят.
Опять бурные фантазии попильщиков бабла. Где конкурент литиевым аккумам? Не презентации, а предприятия производящие и покупающие эти аккумы.
ZeroCooolX писал(а):
но на небольшие города хватает, а производства - это уже другое.
Будь любезен пример.
ZeroCooolX писал(а):
Не РФ, мб и дойдёт до железа.
Главные попильщики бабла сидят на западе. Ну и твоя уверенность в появлении мирного термояда внушает
ZeroCooolX писал(а):
Тем более, что первая катушка уже почти готова. И выполняются заказы по сердечникам.
Как только - так сразу. В курсе, что это экспериментальный реактор, до коммерческой эксплуатации как до Луны раком?
ZeroCooolX писал(а):
Костры для обезьянок. Уже писалось же. В моём понятие - всё что горит - пережиток. Да много денег надо, да магнатики перестанут получать сверхприбыли. Вот и сидим на углеводородах.
Иди посмотри откуда берется электричество во всем мире.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
diaaablo писал(а):
например, метан при очень высоких температурах (около 900°С).
diaaablo писал(а):
Самый простой способ получения водорода – это электролиз.
Сам догадаешься или подсказать, почему водород не бесконечен? И его добыча для авто - очередной попил бабла с очень низким КПД?
diaaablo писал(а):
В общем, двигатель, работающий на водороде, уже готов, осталось только сделать дешевле сам водород.
Какая мелочь. "А вам идею дал, а дальше вы сами"(с) Вечный двигатель полегче будет изобрести
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения