Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
так на разборки сразу можно
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
seebox писал(а):
бибиков опять твои кореша с китайским премиумом
для людей с ФГМ повторяю: я не призываю всех бежать за китайцами. даже совсем наоборот)) но уж лучше китаец чем пруль)) сложно понять с однобитным мышлением?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Zorro я перешел по ссылкам sterlegrad.ru - http://www.zr.ru - technodzen.com - naavtotrasse.ru откуда был перепечатан текст статьи вот оригинал с одним автором... это видно и есть специалисты отрасли... ничего против Весты не имею)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: chesheer обошел на повороте
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
абсолютно индифферентно до 100 тыр (+-) без особых проблем проедет любое авто. даже китаец)) но это не точно а вот у к прулю, с 250, могут быть вопросы...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro тебе, как бывшему Шнивоводу, будет интересно. Мы тут по осени с отцом скинулись и купили ему Ниву Тревел люкс. Да этого Нив не было. Причем купили не для дикого бездорожья, а для поездок по городу, на дачу и загородные участки как единственное т/с. По итогу обкатки на удивление оказалась очень даже хорошая машина. 1. Она Евро-2, что очень хорошо. 2. Гребет всеми колесами, что в н.в зимой мега круто. Все буксуют в снегу, а Нива едет. Зимние шины самые простые - Амтел. 3. Удобная посадка. Сидишь ровно и высоко. Спина не устает вообще!!! Во всех иномарках сидишь лежа, даже в кроссоверах, это неудобно, особенно в верхней одежде. 4. Хороший обдув ног водителя: воздуховод есть как на носки, так и на щиколотки. В моей Киа, например, воздуховод один и дует ровно на электронный блок под рулевой колонкой выше щиколотки. Нужно врубать печку и долго прогревать пространство в ногах, пока там теплый воздух не скопится. Мне даже пришлось у опытного киа-вода на 3д-принтере направляющую воздуха заказывать. 5. Она частично оцинкована.
недостатка пожалуй два 1. Медленно разгоняется от 0 до 30. Причем провал при переключении с 1й на 2ю. Тут бы момента производителю добавить, хотя нивский мотор и так моментный. Но момент на 2 и 3й передачи хорош. Но надо еще. Жалуются на недостаток л.с. Там не л.с. добавлять надо, а еще больше момента на низах нужно, т.к. он тратится на привод 4х колес. 2. Кнопка центрального замка на двери за плечом. [автоцензор3.14], как неудобно. Кнопку могли бы вывести вперед куда-нибудь. 3. Поменьше бы оборотов руля от одного упора к другому. (врятли это можно устранить конструктивно, т.к. тут червячный механизм.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
я всегда говорил, что шнива - самый люксовый отечественный автомобиль)) по материалам отделки салона ей вообще нет равных. не просто так именно её сейчас решили дополнить комплектацией с кожей в части провала, есть большой косяк у внедорожных комплектаций со шнорхелем... его, очевидно, просто прилепили как есть к старому впуску из-за чего его неучтённый резонанс создаёт провал в районе 1800-2000 оборотов (можно даже нагуглить в интернетах графики момента именно таких исполнений - там всё плохо) а там и происходит обычно переключение на 2-ю... но без шнорхеля шнива склонна ловить гидроудар даже в хорошей луже... недостаток мощности можно оценить на обгонах и подъёмах - он просто огромный)) машина весит полторы тонны и ей надо минимум 120-130 л.с. что бы не чувствовать себя инвалидом
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro на новых Нивах Тревел с 22года передняя панель идет из ... мягкого пластика как на Весте. Серьезно! Самарская европанель из мягкого травмобезопасного пластика!
Вот комплектация с кожей. Но я бы не брал на коже, т.к. холодно сидеть. Тканевая лучше.
По поду шноркеля. Да ничего он не душит на Евро-2. Мощность замеряют, когда машина на стенде едет, в таком положении шноркель воздух не забирает так, как в движении. Я ездил на обоих версиях по дороге- все то же самое. Передачку пониже и вперед. Все едет. Всегда можно поставить новый распред вал, шестерню и выпуск, тогда и 100л.с. снимается.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения