Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Тормозные диски (и вся система) от инфинити...это не шутки между прочим - т.е. никаких дисков менять мне не надо спустя 50 тыров пробега.
у инфинити нанодиски наверное? поэтому они не изнашиваются наверное. и их не ведет. у знакомых в магазине ЗЧ один чел на инфинити ФХ какой-то два раза за месяц поменял передние диски, очень он любит оттормаживаться с 200 км-час, их ведет. как и остальные.
p93-10 писал(а):
Жидкости менять раз в год - только даунам,
раз в два года. тормозную, гур, в КПП(она совсем не копеечная, особенно если автомат). ремней там тоже немало, всякие кондейные, генераторные и прочее. поэтому список явно не полный.
Говорю - не менял диски ниразу и ресурс еще приличный . Ничего не ведет - диски прямые.Я с 200 км в час не оттормаживаюсь -наверно поэтому диски еще живы и не кривые... Может быть (раз в два года) - но я не планирую, вся жижа в норме и лезть в ГУР с новой жидкостью не имею желания (нет симптоматики ухудщения ее состава, на форуме один решил заменить - залил декстрол и через неделю покупал новый насос ...), тормозные жидкости в норме и по составу и по уровню. Кондей (климат) - не беспокоит проблемами. Ремни не менял - в норме оба (гена и помпа)...Ненадо в машину лазить просто так - больше она проживет. Пробег мой поменьше 40 тысяч -30 с не большим -но к 2 годам думаю добью до 40.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Masterovoj писал(а):
$lim Ov3r а как ты по городу гоняешь? я обычно 120-0-120-0
Ужоссс...а пузатых ребятишек не боишься?
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
О дисках - слышал что при городском цикле езды выработка примерно 1мм на 100 тыщ пробега. У моей диски родные, сточено может пару десятых мм, колодки хозяин после 90 тыщ в первый раз поменял) а задние колодки слышал у тайот вобще до 300 тыщ живут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
HELLdiego писал(а):
поздравьте меня. успел предотвратить взрыв коробки. не выдержала 285 сил и 440 ньютонов. ищу аэро механику теперь на сааб а пока на вольве езжу
Так у тебя вроде Aisin AW50-42LE должен стоять?Они 440 момента держат и даже больше.И где данные снимали,потому что на 285-ти силах должно быть до 400 момента.Кстати у меня этот коробас держит больше 500 момента,при 420 сил.Может коробка уставшая?(А я уже собрал себе механику на Вольво,скоро буду перекидывать.)
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
BuBleGuM за акцент 2004 года дорого. ТАм МТ1 комплектация (на веслах + ручные зеркала), да и движка редкая 12клапанов, зато дешевле чуть налог кстати насчет пробега: #77 2004 год у меня))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Bad Fox писал(а):
BBOYzzz имхо Мазда из этих всех самая лучшая
Ага мне тоже больше других понравилась.
Bad Fox писал(а):
за сколько км они сжирают диски? у меня что-то похожее, дисков еще тыщ на 50 хватит, т.е. 1,5 комплекта колодок получается
Ну наверное кто как ездит, если не агрессивно ездить, то тысяч за 80-90 сожрут диск, пожалуй...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
детский сад какой-то...
ещё пара горстей земли акценту: по комплектации, удобству, и т.п. он во многом уступает даже люксовой 11ой - спидометр с тросовым приводом и механическим одометром, нет подогрева сидений, фары светят тускло (беда многих Н4), брызгалка не завязана на дворники, передачи переключаются с большим и переменным усилием,... может забыл чего, больше года прошло как ездил на нём... единственное, чем порадовал - тормозит хорошо, и по прямой едет приятней той же 11ой, но по снегу даже более склонен уйти в занос - очень вертлявый, а ловить его трудней из-за пустого усилителя
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: зы к слову - пассат "ловить" не приходилось вообще, т.к. мегаинформативный руль позволял оперативно пресекать все попытки ухода с траектории это совершенной другой уровень авто... ИМХО если уж покупать машину дороже 200, то только японо-немца
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
это скорость потока
вот теперь и непонятно, как ездить-то?? камер понатыкали. поток идет 100-120, знаки висят - 40 - типа дорогу починили, знак оставили. теперь всем письма счастья полетят?!
хм... убили мне умельцы в тонировке аккамулятор. короче, прикурить пассат от хюндая ix35 не смог. тупо не хватает тока. а вроде джип почти... от мазды 6ки - без проблем.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
крутит аккумулятор, пусковой ток на порядок больше максимального тока генератора
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: и провода для прикуривания должны быть толстыми, тонкие не только будут греться, но и из-за большого падения напряжения на них может так же не провернуть мотор
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: при наличии только тонких проводов, можно минут 5-10 заряжать подохший аккум, если всё нормально, то хватает для запуска
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Zorro C фигали провода будут греться? Обычные провода в питательных комповых кабелях держат 2 киловатта ток. Сколько ампер современный генератор может выдать 50-60?
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
DELmar писал(а):
C фигали провода будут греться? Обычные провода в питательных комповых кабелях держат 2 киловатта ток. Сколько ампер современный генератор может выдать 50-60?
Ну насколько я знаю когда заводится машина стартер потребляет много тока, если посмотреть на аккумуляторы, то обычно пишут помимо стандартной емкости как мы привыкли в ампер часах, максимальный пусковой ток, порядка 600 ампер, так что провода вполне греются... А так современные генераторы порядка 80-100 ампер обычно.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Греет провода не напряжение, а сила тока, в комповых кабелях сила тока меньше, чем в тех же проводах прикуривателя в момент запуска.
Добавлено спустя 37 секунд:
Zorro писал(а):
при 220 В ток - в амперах измеряют, а значит там всего 9 А
Верно 2000 ватт делим на 220 вольт, получаем чуть больше 9 ампер.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
DELmar писал(а):
Заводили и не раз. Даж крузака директорского. Вроде все живы.
Значит провод был достаточно толстым.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
передачи переключаются с большим и переменным усилием
может тросик оборван?
Цитата:
фары светят тускло (беда многих Н4)
то то 10ко-вОды на дальнем по городу ездят
Цитата:
он во многом уступает даже люксовой 11ой
нашел что для сравнения (я про отличия) на акценте двери открываются при поддомкрачивании))
и, главное, - вопрос был про сравнение акцента с новой 14й
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Pavluxa "Если автомобиль оборудован прерывистым режимом..."
Pavluxa писал(а):
может тросик оборван?
если он уже оборвался, на 2-х летней машине, то не знаю даже что хуже
Pavluxa писал(а):
то то 10ко-вОды на дальнем по городу ездят
это уже скорее голову надо смотреть... но 10-шные фары, лучшее что я видел (не считая ЗИЛа ) ни мой старый пассат, ни авео, ни гетс, ни акцент даже близко так не светят
Pavluxa писал(а):
на акценте двери открываются при поддомкрачивании))
всегда прежде чем открыть дверь поддомкрачиваю возвращаясь к инструкции - не рекомендуется открывать двери на любом авто в поддомкраченом состоянии..
зы у меня открываются
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Pavluxa писал(а):
14й
агрр
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения