Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
AZZOT писал(а):
да ладно, ездил на атмотазу 160-170 сил, норм подрывается на турботазу ездил сил на 220-230 яб не сказал что разница ВАУ, так чуть чуть и то после 150
Ну вот, ты вроде ездил, но ничего не описал)) Почему не описал, как это атмошушалайка работает на холостых? Как она валит только с 6-7 тыс оборотов, как визжит двигло, какой ресурс? А почему не рассказываешь, что на норм турбовой машине всё оч похоже на сток, только она валит безбожно. Нет вибраций, нет рёва усирающегося движка? Где ты там на чём ездил то?)) На одном ведре хуже другого?))
AZZOT писал(а):
с 80 до 120 у меня будет перключение со второй на третью и не 20с +
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Masterovoj писал(а):
ну блин, я даже не знаю, как можно сравнивать солярку и линейку. Тем более, что солярка от косоглазых. И дизайн там косоглазый.
Не, ну касательно Соляры я ничо не скажу. Не рулил ни тем, ни тем. Чиста внешне Фиат посимпатишнее как по мне. Да и в салоне нормальный дизигн, а не кетай-мафон. А вот касательно размеров относительно Октахи, это ты жжош)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
Кенсей, сходи на бмворк поумничай, тебя ждут
няшка Рукез уже ответил, но по-ходу немногим я со второго раза понял, в принципе все верно, добавил бы, что как только дело касается бабла никто не хочет рисковать, переписывать, отлаживать, поэтому практически все прикручивается костылями #77 поэтому интренет-банкинг на джаве, какие-то взаимодействия между разными сервисами, вместо того, чтобы по-человечески переделать под современные реалии именно поэтому в сбербанке до сих пор используют SCO #77 погуглите картинки, если не в курсе
Mirai писал(а):
Одни одмины с программистами походу сидят
нифига но те что есть - умные
Mirai писал(а):
Я то думаю, откуда такая концентрация неадекватов
ващет форум адекватного общения #77 ты б там в питере поаккуратней в высказываниях, это до меня им далеко #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Bougi писал(а):
На одном ведре хуже другого?))
ну да типо такого, что одно ведро что второе
Bougi писал(а):
У меня, кстати, 80-120кмч быстрее 3х секунд
на 6й?
Bougi писал(а):
Почему не описал, как это атмошушалайка работает на холостых?
главное не глохнет
Bougi писал(а):
Как она валит только с 6-7 тыс оборотов,
ну пониже чуть чуть 4-5к гдето, кстати на труботазе еще маслом паленым воняло в салоне, и сцепой
Bougi писал(а):
какой ресурс?
сезон/лето
Bougi писал(а):
А почему не рассказываешь, что на норм турбовой машине всё оч похоже на сток, только она валит безбожно.
да хз норм турбовый GTR33 валил норм только орал тоже норм а больше не на чем нормально трубовом не ездел ну еще был бешанный GT-Four с буксом на 3й
Bougi писал(а):
Запили видос))
зачем? запилю не вопрос
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: еще видел атмо восмерку, дак она вообще медленно ездить не могла, ее на страт вручную ставили + тормозов тоже нету сзади барабанов тютю зато вали она на уровне астры 270 сил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Masterovoj писал(а):
так это от продажного авторевю
ты же сам ссылку на них кинул
Цитата:
Линейка - это Цэ. Октаха размером как линейка, она тоже цЭ
не ну даже не смешно, октаха больше на много Реально хороший вариант для смены тачки, для РС-ки тюна дофига, без геморроя 330сил делаются с настройкой под 95 бенз. Она в салоне больше заметно, тем более хэтч для семьи удобней, багажник огромный. В обслуге дешевле пассата или любой свежей бнв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Заехал сегодня на заправку, выхожу с авто, заправщик спрашивает 95? Говорю нет, дизель! Возвращаюсь от кассы, он спрашивает, у тебя точно дизель? Вот что значит м57 Хз какой уже раз мне пытаются 95-й залить
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
AZZOT да не хочу продавать свою машину, чтобы брать чужую. Да еще с огромной потререй денег
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: да и ваще, прошивку поправят, все нормально будет если бы не провал на оборотах, так вообще гут бы было. А разгон, так придрочиться надо еще
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения