Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
Cx,
- до сотни не особо влияет если это конечно не картонная коробка на колёсах .Я раньше наивно думал что все серьёзные спорткары типа Порше-Феррари суперобтекаемые,однако фиг там - у 911 последней 0.32-0.33,у Феррари 458 те же 0.33-0.34 .Походу на это дрочат только производители дешёвых кредитопомоек,в принципе не предназначенные для высоких скоростей.У нашего русского ФФ3 (без управляемых шторок само собой,откуда они у нас ?) Сх 0.28-0.29,у моего Рио кстати 0.32 как у 911 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Ysts писал(а):
чем вешал/мерял?
вешал на весах( ну атм +/-50кг), мерел андройд тахометром/адисеем
Rodyanin писал(а):
да и 10.5 не очень получается
либо весит больше, либо мощность расбежалась эток акбы для определения мощности больше, ну и дял теоретического ускорения, тыж говрил что он у тя едет 11 ну это 130 сил а не 150
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
kotobot писал(а):
- до сотни не особо влияет если это конечно не картонная коробка на колёсах .Я раньше наивно думал что все серьёзные спорткары типа Порше-Феррари суперобтекаемые,однако фиг там - у 911 последней 0.32-0.33,у Феррари 458 те же 0.33-0.34 .Походу на это дрочат только производители дешёвых кредитопомоек,в принципе не предназначенные для высоких скоростей.У нашего русского ФФ3 (без управляемых шторок само собой,откуда они у нас ?) Сх 0.28-0.29,у моего Рио кстати 0.32 как у 911
Дык это, Поршам да Феррарькам прижимная сила ведь нужна. А откуда оно возьмется при низком лобовом сопротивлении? А вот кредитопомойкам как раз куча прижима нафиг не сплющилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
AZZOT писал(а):
мерел андройд тахометром/адисеем
ну ты ж понимаешь объективность таких мерялок? например ксюха 1025кг/11сек=93лс, заявлено 109 октаха а7 1.2 1155/10.3=112, заявлено 105 окта рс 2.0тси 1425/6.8=209, заявлено 220 финик фх35пп 1960/8.5=230, заявлено 280 камри предыдущая 3.5 вэ6 1540/6.8=226 заявлено 277 камри последняя 3.5 вэ6 1615/7.1=227 заявлено 249
в общем ты прав, но сильно в среднем по больнице есть кто не докладывает, есть перекладывают, есть откровенно здят опять же, на переднем приводе сложней получить паспортные результаты
Результаты экспертной оценки На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины! Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла. Плюсы - сомнительные. Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации. На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет. Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.
У Калины2 хэтча что совсем не весело #77 Там же про тазы
Цитата:
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения