Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Мафиозник писал(а):
Кстати, давненько их уже не наблюдаю. Или внимания не обращаю, или немодно стало.
- пфф,да у вас тогда цивилизация,почти Европа .У нас в провинции полно такого говна на всех популярных кредитопомойках.Да,у меня есть скол от камня на трассе именно на этом месте которое дефлектор капота прикрывает (самая кромка капота),но это же не значит что надо было себе такое ставить.И вообще переживать и заморачиваться по поводу каждого скола,царапины это .Тем более я понимаю был бы новый мерин ляма за три (условно),но на дешёвой кредитопомойке .Тогда лучше вообще никакое новое авто не покупать с таким трепетным отношением или покупать уже сразу б/у удроту,там похрену сколом больше-сколом меньше . Дастер в малсималке с "кожей" за 700+ возле работы стоит с таким говном (но там может ОД как доп навязал),да и разные недешёвые кроссоверы и БЧД типа Крузака я с таким постоянно вижу.Коллега на новый Туран за лям присобачил на капот ,выглядит просто .Причём их делают походу на всё,даже на непопулярный у нас (мягко говоря) Туран,там реально надпись "Touran",все дела .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
kotobot писал(а):
- пфф,да у вас тогда цивилизация,почти Европа
Ща пару дней специально понаблюдаю. А то даже самому интересно стало. Но лично считаю это дичайшим абсолютно отстоем и порнографией.
kotobot писал(а):
Да,у меня есть скол от камня на трассе именно на этом месте которое дефлектор капота прикрывает (самая кромка капота),но это же не значит что надо было себе такое ставить.
Ай, сколы неизбежны. Это тогда нужно всю машину в эту шнягу залепить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Мафиозник писал(а):
Хренасе, такое бывает?
- летом 2012 года дастер без очереди продавался ОД с допами на 100-150+ к.Ты ошибаешься если думаешь что так просто навешать всякого ненужного говна на такую сумму,даже на кредитопомойку .Там обязательно присутствовал багажник на крышу "Thule" (его хоть снять и продать потом можно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
kotobot писал(а):
летом 2012 года дастер без очереди продавался ОД с допами на 100-150+ к.Ты ошибаешься если думаешь что так просто навешать всякого ненужного говна на такую сумму,даже на кредитопомойку
Не ну блин я все понимаю, но не мухобойку же весить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj писал(а):
у меня италия! торино, а не тольятти
- википедия считает совместной турецко-бразильско-итальянской кооперацией,турецкий разработчик и производитель Tofaş Türk Otomobil Fabrikası A.Ş http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Linea
Цитата:
The first Fiat Linea was designed and produced in the Tofaş Fiat factory in Bursa, which remains the model's primary production plant for the EU market.
Где собирают (собирали)
Цитата:
Betim, Minas Gerais, Brazil (Fiat Automóveis) Bursa, Turkey (Tofaş A.S.) Ranjangaon, Pune, India (Fiat India)[1] Naberezhnye Chelny, Russia (Sollers)[2]
У бразильцев с начала оказывается была мощная версия
Цитата:
Also in Brazil Linea is available with a 1.4 L 16v T-Jet engine with 152 PS (112 kW; 150 hp), the same engine used in Fiat Grande Punto Abarth in Europe, capable of using only petrol, as this engine is imported.
Почему горе-тюнеры от неё стоковую прошивку не льют,нафига колхозить ? Или там специально мозги другие ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
kotobot писал(а):
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки"
до 100кмч Сх тоже влияет, пусть и разница в несколько лошадей
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Поцоны, если ваг говно, то чео не пахнет? #77
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: кто всмысле заеисись, если непанятна
Победители конкурса World Car of the Year 2014 год - Audi A3 2013 год - Volkswagen Golf 2012 год – Volkswagen up! 2011 год – Nissan Leaf 2010 год – Volkswagen Polo 2009 год – Volkswagen Golf 2008 год – Mazda2 2007 год - Lexus LS460 2006 год – BMW 3-й серии 2005 год – Audi A6
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Последний раз редактировалось sevik68 17.04.2014 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения