Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
rus-man писал(а):
Седня Крузер меня чуть не задавил: стояли на кольце, пропускали тачки, он правее меня, поток с права закончился и понятно он раньше стартует в тапку, дабы всех сделать и объехать автобус на остановке за кольцом, (раз правее меня) и на корпус уже ушел как я тут же в тапку дал делая всех и вырвался и через 25 метров я уже его делаю, а впереди него автобус на остановке и он решает его объехать, думвая что он 1-й, и меня замечает в последний момент и резко тормозит с визгам
два дурака
bvv-cp писал(а):
ЗЫ Езжу на Toyota Caldina 211 кузов 1.8 2001г, цвет - белый.
недавно купил что ли? у тебя же другая тачка была вроде.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
atomman писал(а):
Кстати не сказл бы что очень уж злой ) Скорее красивый (после мойки) и удобный седан.
Ну как бэ такие берут с прицелом время от времени поотжигать
Masterovoj писал(а):
недавно купил что ли?
Ага, на днях забрал.
Masterovoj писал(а):
другая тачка была вроде.
В прошлую пятницу ночью выставил на продажу, на следующий день уже ушла За те же деньги что брал 2 года назад (ну я за машиной следил) + 30% (так как уровень цен вырос).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
rus-man Неправда - все зависит от того, как ездить и как обслуживать У товарища STi 02 года, пробег 125000 - мотор еще ни разу не вскрывался и нет никаких намеков на необходимость капиталки, есть экземпляры, наездившие под 200 тыщ, причем это турбовые движки, а у них износ поинтенсивнее атмосферников
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
MycuQ есть немало случаев, когда и 20 000 не проезжают. Потом новый мотор, это же субара. Вон, спросите Одессита, у него на обслуживании 100 машин таких.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
да вот тож смотрю на СТО за окном, одни Субарики там тусуются, в самих боксах Субар больше. СТО не имеет уклона в ремонт Субару, а больше ориентируются на ремонт Хонды. Да и сам хозяин в восторге от Хонды, я тож там масло менял, капот открыл все сразу "ВААААУУУ!!! сила!"
_________________ www.overclockers.ru/cpubase/?action=details&id=4980 Мой первый опыт разгона ЦП
да Японцы делают машины как в аниме, стиль особый.
что не так в 200-сильных движках японских? какой еще такой стиль особый? Вот у европейцев точно что то не так, вот нахрена на 1-1,4л ставить турбину? Лишь бы была? И сколько она придает сил? От турбины значимый (ощущаемый) эффект на ДВС от 2л. Турбина должна давать минимум +25% - иначе это все маркетинг, якобы слово "TURBO" должно потенциального клиента ввести в ступор и психологически склонить (нагнуть раком ) купить тачку. Например ДВС 2л 155л.с. + турбина = 200-220л.с. это я понимаю. А что толку при 1,4л, каво "делать" на такой тачке? Дэу Матизов? О, да, это эффектно!
_________________ www.overclockers.ru/cpubase/?action=details&id=4980 Мой первый опыт разгона ЦП
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
rus-man писал(а):
что не так в 200-сильных движках японских? какой еще такой стиль особый?
внешне он выглядит как из аниме, такой вычурно японский, ну есть у них такое
rus-man писал(а):
Вот у европейцев точно что то не так, вот нахрена на 1-1,4л ставить турбину?
вот тебе это не понять, а в европе сейчас борьба за экологию и экономичность. Турбированные 1.4 неоднократно признаны двигателями года, а это о чем то говорит.
rus-man писал(а):
Например ДВС 2л 155л.с. + турбина = 200-220л.с. это я понимаю
и сколько такой аппарат стоит? какая на него пошлина? сколько бензина хавает? Это бред.
rus-man писал(а):
А что толку при 1,4л, каво "делать" на такой тачке?
поржал. зачем кого-то делать. ехать на нем приятно. это факт. Для делать у меня есть БМВ.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
rus-man писал(а):
что не так в 200-сильных движках японских? какой еще такой стиль особый?
ну как какой? развивать эти 200 сил на 7000++ оборотах у тебя аккорд что ли?
rus-man писал(а):
нахрена на 1-1,4л ставить турбину?
в европе приоритет - экология. отсюда снижение объемов.
rus-man писал(а):
каво "делать" на такой тачке? Дэу Матизов? О, да, это эффектно!
тебе не приходило в голову, что люди покупают машины, чтобы ездить, а не чтобы кого-то делать? сракеров и прочих гонимых в общей массе и 1% не наберется. а остальные едут себе по немецким автобанам из А в Б с комфортом. только вот пассат герра шульца, груженый пивом к октоберфесту на все 1550 литров багажника за две тонны выходит, и 1.4 атмосферник, да еще в гору совсем его не тащит. вот тут нужна турбина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения