Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Прочитал ещё про тюнинг от Паулюса на Рио,с точки зрения гарантии у ОД абсолютно безопасно
Цитата:
Проверяли на дилерском оборудовании в он-лайн режиме проверки с Кореей. Если Прошивка от Павла то 102% не видно. На данных типах ЭБУ (говорим о РИО с 2011 года и вообще всех свежих корейцах с двигателями 1,4-1,6) как раз таки записывается прошивка полностью. КС посчитана, цифровая подпись совпадает. Иначе первым заблокируется сам процессор, до ОД даже не дойдет. Ну разве что на эвакуаторе... Калибровки на данных системах не записывают. Причина выше строчкой.
Отзыв после прошивки
Цитата:
Добрый день! Установил прошивку от Paulus. Краткий отчет. Киа Рио, 2013г.в., 1.4, АКПП. Прошивку ставил у Александра в Москве. Прошивается через подрулевой разъем. Блок ЭБУ снимать/разбирать не требуется. Прошивка занимает 15-20 мин. Изменения в работе с новой прошивкой чувствуются сразу. Ощущения самые положительные. Исчезла тупость в работе двигателя. Автомат стал переключаться плавно, без рывков. Адекватный отклик на нажатие педали газа, без задержеек. По ощущениям увеличился крутящий момент и сместился в зону более низких оборотов. По ощущениям увеличилась (незначительно) мощность. Немного повысились обороты ХХ. Ездить стало намного комфортнее! Отъездил неделю, расход в крейсерских режимах снизился, вероятно, за счет того, что не нужно активно топтать гашетку, чтобы разгонять авто. В общем польза от прошивки есть, как по субъективным ощущениям, так по фактическому расходу топлива. Максимальную скорость и время разгона до 100 не замерял. Надо понимать, что ракетой Рио, конечно, не стал. Возможно добавилось несколько кобыл, но не более. Зато теперь Рио едет очень комфортно, отзывчиво и честно, полностью реализуя потенциал всей своей мощности. На вопрос прошивать / не прошивать, ответ - прошивать обязательно.
Всё хорошо вроде,и цена 6000 р. приемлема,но надо звонить в Москву,записываться,договариваться,ехать .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
kotobot вот у меня такие же ощущения....низы прибавились, приятнее ездить, тапку стал давить меньше.....насчет лысы не знаю, но около секунды стала быстрее стока.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Kensei качан с утра ломить не будет от таких перескоков в градусах? если че - миллера с утра накати.... хорошо оттягивает
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
завтра за руль
нафиг-нафиг хотя иногда думаю, что все-таки в пятницу не нужно зло употреблять, лучше спокойно провести первый выходной и нарезаться в дрищи вечером субботы #77 завтра вообще если срастется хотел вялосезон открыть и приступить к тренькам 94 кг
Добавлено спустя 50 секунд: AZZOT чо ржош, вон Фаер жалуется что на иксе дергает, нужно придрачиваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
я в гараж
в гараж на тачке я бы на дачу с удовольствием поездил, но на веле/пешком 7км, а на ведре 20 через пробку #77 за теже 20 мин получается редко, да и смысла нет может тоже завтра в гараж? шашлыки помангалить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
Автомат стал переключаться плавно
- да он и так переключается плавно,рывок или толчок возможен если только начинаешь разгоняться со светофора и почти сразу бросаешь газ (кто-то тормозит впереди),а потом сразу нажимаешь снова.Это сложно описать и тем более специально воспроизвести,но пару-тройку раз за полтора года такое было.А так очень плавно всё,пассажиры вообще не замечают моментов переключений (я один только замечаю).И ещё заметны переключения на 160-170 км/ч когда жмёшь в пол на такой скорости,с 4 на 3 и обратно с 3 на 4 будут толчки (кикдаун так работает).На меньших скоростях всё нормально .
да я думал сгонять оставить ее там сегодня. но гараж в полутора часах езды на метро а так, я встану в 6-30 и поеду. в 8 уже там. Махну подвесон на модне
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Кстати седня опять такая фигня после простоя завел и обороты на ХХ завышены были и долго держались. Бензус 98. Обычно заведешься и обороты плавно падают, а тут 1200 висят несколько секунд и вибрации двигла. Потом нормализуется секунд через 10. Че за фигня? Бывает редко, закономерности выявить не могу.
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения