Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
Masterovoj писал(а):
есть немало случаев, когда и 20 000 не проезжают. Потом новый мотор, это же субара.
Как гласит народная мудрость - сдуру и *** сломать можно А про новый мотор - это вы уж сильно преувеличиваете
rus-man писал(а):
да вот тож смотрю на СТО за окном, одни Субарики там тусуются, в самих боксах Субар больше
Субы тоже разные бывают... А во-вторых, может они на это СТО ездят расходники поменять, а не на ремонт ? Оппозитник не каждый моторист ковырять возьмется
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
DELmar писал(а):
и 84 лошадки .. при расходе 4,9 литра по городу.
у него атмосферная версия есть и две турбо. про расход сказки. 2 цилинра означают вибрацию, слабые низы и вялую реакцию на педаль газа (т.к. маховик наверняка большой и должен быть уравновешивающий вал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Кто что расскажет про Lexus RX350 2008г V6 VViT 3.3 235лс вторая модель, может кто то на такой машине ездиет. Как ун ее расход по городу и как себя ведет по бездорожью. Очень интересен. Да и болячки какие есть. А то я в авто не очень силен. Просто появилось деньга да и авто пора менять))).
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
atomman писал(а):
Уже подумываю чтобы снять штатные (вроде бильштайн какие-то) и поставить помягче.. туже каябу
Там штатно Бильштейна в жизни не бывает........
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Tigris STI писал(а):
Скорее ракета...
Далеко не ракета,но рулится отменно.До ракеты ее еще на две ее стоимости допиливать надо.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rus-man писал(а):
чо правда что моторы Субары надо каждые 100тыщ капиталить?
Если ездить правильно(так под что эта машина заточена) , то 30-40 тыс.А если тошнить то и на 200 хватит.
Rodyanin писал(а):
1.4 атмосферник, да еще в гору совсем его не тащит. вот тут нужна турбина.
Тут крутящий момент нужен,и пофиг турбина или обьем.....
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Masterovoj писал(а):
да ладно? видел я стенки цилиндров у субару. Да там вроде как вообще цилиндры целиком вываливаются из мотора, тк держится на тонких стоечках.
......пил?
Bad Fox писал(а):
2 цилинра означают вибрацию, слабые низы и вялую реакцию на педаль газа (т.к. маховик наверняка большой и должен быть уравновешивающий вал)
Ну если движок не 2-х тактный,то да.Про маховик тоже верно,при чем у Субар с легкими коленвалами тоже тяжелый маховик,потому и разбивает постоянно последнюю постель коленвала.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
csaf2d43c писал(а):
Кто что расскажет про Lexus RX350 2008г V6 VViT 3.3 235лс вторая модель, может кто то на такой машине ездиет. Как ун ее расход по городу и как себя ведет по бездорожью. Очень интересен. Да и болячки какие есть. А то я в авто не очень силен. Просто появилось деньга да и авто пора менять))).
Отличный надежный движок,расход 15-17,как внедорожник просто слаб.Машина очень надежная(если не перегревали и не убили несвоевременной обслугой).
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
asvodessa писал(а):
а если по серьезному - то там пилить и пилить...
По-серьёзному - понятно "нет предела совершенству" Но мне столько не надо т.к. не могу позволить себе отдельную машину "для погонять", а иногда всё-таки хочется по крымским серпантинам, да с ветерком
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Tigris STI писал(а):
Но мне столько не надо т.к. не могу позволить себе отдельную машину "для погонять", а иногда всё-таки хочется по крымским серпантинам, да с ветерком
Ну если как основная машина ,для повседневной езды - то она бессмысленна и не практична.Моторесурс слабый,подвеска сам понимаешь для чего.А по поводу Серпантинов - сейчас Эвик 9-ый допиливаю,в сентябре привезу в Ялту откатать и настроить.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
asvodessa писал(а):
Ну если как основная машина ,для повседневной езды - то она бессмысленна и не практична
Для такого фанатика (в хорошем смысле) STi, как я, непрактичность не помеха, тем более езжу не очень много, поэтому жёсткая подвеска и малый ресурс вовсе не смущают
asvodessa писал(а):
А по поводу Серпантинов - сейчас Эвик 9-ый допиливаю,в сентябре привезу в Ялту откатать и настроить.
Хоть и не любитель Эвиков, но мож приеду поглазеть, если время будет
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Tigris STI писал(а):
Хоть и не любитель Эвиков, но мож приеду поглазеть, если время будет
Зря ты Эвики не любишь,как минимум не хуже Субар..... .И можно будет даже в штурманском кресле проехаться,если сфинктеры крепкие..... .Будет это где-то между 25-28 сентября.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Rodyanin Masterovoj парни, да мне положить на экологию. От выхлопных газов не такой уж и вред. Это все придумано чтоб бабла больше собирать с автозаводов и владельцев авто. На экологию влияют куда более сложные факторы жизнедеятельности человека. Так что это не довод.
Турбина на легковом авто вечно нужна была только для динамики, ну уж точно не для того чтобы грузы таскать в гору, что за бред пишет Rodyanin. Коробка треснет Грузовикам (фурам) она нужнее , даже необходима. Если уж загорелось кому брать тачку с турбиной, то нормальные люди выбирают аппарата не менее 250л.с. Вот тут можно сказать "да, тачка с турбиной". Впечатляют ТурерV 3л с турбиной, но ни как 1,4 с 2-мя!!! турбинами и всего 170л.с. Вот на хрена 2-турбины объясните мне, и объясните психологию человека желающего турбированный аппарат и который покупает в итоге 1,4 с 2-мя турбинами и 170л.с.? К слову, Хонда Цивик странным образом при 1,6л имеет большую мощность и без турбины, и более экономичен (специально для экологов). Черт возьми, это что то не так с японскими ДВС?
У меня Honda_Inspire ,есливчё, турбины нет (Хонда их не ставит ни когда). Есть i-VTEC. Экономично, динамично, мощи хватает - 200л.с при 6200об/мин, т.к. нет необходимости (логично) в таких силах при 3000об/мин, мне при 2500об/мин достаточно при старте оторваться от общего потока. Двигл без турбины, ибо при такой конструкции двигла в ней нет нужды. И где виден АНИММЭ? А, Masterovoj ? #77 - фото двигла моей тачки.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Masterovoj писал(а):
Rodyanin писал(а):
у тебя аккорд что ли?
да там ведро какое-то у чела, типа морковки второй.
у тебя, брателло, шушлайка - без вариантов.
_________________ www.overclockers.ru/cpubase/?action=details&id=4980 Мой первый опыт разгона ЦП
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
а остальные едут себе по немецким автобанам из А в Б с комфортом. только вот пассат герра шульца, груженый пивом к октоберфесту на все 1550 литров багажника за две тонны выходит, и 1.4 атмосферник, да еще в гору совсем его не тащит. вот тут нужна турбина.
+1 И даже Боевая Машина Вымогателей Х5 спокойно едет 120 км/ч с мааленьким таким двухколёсным прицепиком . =))
rus-man писал(а):
у тебя, брателло, шушлайка - без вариантов.
Не, у него шушпанзер.! А мне наконец дали погонять на таком пепелаце:
#77
На удивление хорошая динамика как для сарая на автомате. Думаю она вчистую сделает мой более лёгкий Proton Saga 1.3. С автоматом я правда так и не разобрался толком. Ну не люблю когда машина думает вместо хозяина. Хотя при резком нажатии на газ+кнопочка на КПП двигатель исправно разгонялся на повышенных оборотах.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения