Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
SergeiXp писал(а):
мгновенный и средний по трассе это разные вещи! на приоре мгновенный 2,5 литра на сотню если катится с уклона на 5тои 80 км/ч.
- я в курсе .Если катиться с горки по инерции вообще кажет "0" .По трассе при СРЕДНЕЙ скорости по компу 107-113 км/ч (т.е. местами 140+ км/ч) расход будет ~ 7 л с тремя пассажирами и периодическим включением кондея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Мы в прошлом году ездили на 13ке и на 12ке в Крым. Расход получился у 13ки - 6,8 на 92ом, у 12ки - 5,9 на 95ом. В 12ке было на 1го пассажира больше и груза больше.
Почему вы решили что после обкатки больше будет жрать? Наоборот все пишут на форумах, что после обкатки меньше жрет.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Кстати у меня вопрос по поводу электронного ручника, он также на морозе может замерзнуть как простой или там нет колодок?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
Кстати у меня вопрос по поводу электронного ручника, он также на морозе может замерзнуть как простой или там нет колодок?
также может. гипотетически. ровно тот же самый механизм, только не дергаешь елду, а давишь кнопку, по которой авто само завинчивает колодки. но у меня ни разу такого не было. на простом тоже не было чтобы он замерз - там вода должна быть. а откуда там вода?
Zordon писал(а):
Наоборот все пишут на форумах, что после обкатки меньше жрет.
да прикалываются. после обкатки немного меньше жрет. но в твоем случае реально ночью по пустой трассе, не крутя движок - вообще не показатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Zordon писал(а):
Почему вы решили что после обкатки больше будет жрать?
На обкатке тошнишь, бережёшь) Потом начинаешь ездить активнее. Разный стиль вождения, разный расход. А то, что после обкатки жрёт меньше - так с чего он меньше жрать будет? Шестерёнки притрутся? Или зеркало в цилиндрах появится? Поршни веселее забегают)) Есть какое то обоснование? Я обкатал несколько движков и на обкатке у меня был самый минимальный расход, потом становился немного больше.
Rodyanin писал(а):
чтобы он замерз - там вода должна быть. а откуда там вода?
также может. гипотетически. ровно тот же самый механизм, только не дергаешь елду, а давишь кнопку, по которой авто само завинчивает колодки. но у меня ни разу такого не было. на простом тоже не было чтобы он замерз - там вода должна быть. а откуда там вода?
Там же вроде колодок не должно быть по идее, задние дисковые тормоза активируются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
чтобы он замерз - там вода должна быть. а откуда там вода?
Вечером дождь и слякоть, домой по лужам, на ручник, ночью вжаривает мороз, утром бегаешь с кипяточкой вокруг колесиков Типичная ситуация у тех кто с этим сталкивался. У меня тож ни разу ничего не замерзало, хотя и ручником я редковато пользуюсь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения