Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Johni писал(а):
kotobot тут по факту шум зависит в основном от шумки авто.
- я довольно много поездил по городу с коллегой на его ФФ3.Зима - Гиславед НФ5 (по отзывам и тестам тихая для шипов),лето - штатный Мишлен Энерджи Сэйвер (средняя по шуму,мэйд ин Раша,ещё и "пластмассовая" судя по отзывам ).Разница между летом и зимой минимальна,на зиме действительно слышен в основном хруст шипов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
REX9895 писал(а):
угу..есть....за клипсы не переживаю.....в экзисте комплект 100 ре
- если будешь родные ломать,смотри чтобы пластиковые усы во внутренние полости капота не провалились,я хз как их оттуда доставать .Никак скорее всего .Правда вряд ли их слышно будет как они там болтаются и гремят,но лучше не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
kotobot как ты вообще оцениваешь результат? чем пол делал? я зашумил пол полностью бимаст бомб 4 мм и сплен 4 мм в два слоя, еле потом все собрал да и криво местами получилось. багажник так же заклеил. двери полегче обработал. проколупался неделю. но результатом ниссана был разачарован, стало лишь чуть тише, а не так, как пишут на форумах обычно. после зимы в нише запаски обнаружил хорошую такую лужицу воды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj писал(а):
маньячела) а от чего эффект был больше всего? от арок?
- да хрен знает .Начал с дверей для музыки (у меня водительская на басах дребезжала ) и чтобы закрывались посолиднее.В плане шума от одних дверей толку мало .Потом делал пол багажника и задние арки,стало чуть потише сзади.Потом пол в салоне и передние арки (с подворотом на моторный щит насколько возможно высоко).После этого стало заметно тише.Потом заодно сделал потолок (в основном от дождя,теперь его слышно только по стёклам).Ещё проклеил виброй и промазал подкрылки и пороги снизу от воды,снежной каши и пескоструя.Результат не супер но есть,в общем не жалею что делал,по деньгам 10 или 11 к материалы,возни конечно дохрена,это правда.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Johni писал(а):
kotobot как ты вообще оцениваешь результат? чем пол делал?
- средне.Могло быть и лучше,результат есть но надо было судя по всему войлок класть вместо битопласта вторым слоем.Но с ним работать тяжело и клеить менее удобно.Всё делал виброй SGM-M2F 2.3 мм,двери в два слоя (внешнюю скорлупу процентов на 70 и все внутренние окна полностью на всю площадь,сверху битопласт 5 мм).Пол,подиум под задним сиденьем,багажник и задние крылья изнутри SGM-M2F 2.3 мм и битопластом 10 мм,крышу так же SGM-M2F 2.3 мм и битопластом 10 мм.Запаска села в нишу впритык (но села ),обшивки тоже собрались более-менее нормально,пол немного поднялся (штатный войлок само собой с родным ковром лёг на место),потолок тоже без проблем,там большой запас.Да,арки везде делал в 2 слоя SGM-M2F 2.3 мм.Бимаст бомб 4 мм очень дорогой и тяжёлый и работать с ним тяжело,и потом у нас сейчас под видом 4 мм продают 3 мм за те же деньги,нафиг .Капот и багажник SGM-M2F 2.3 мм и битопластом 5 мм.Конденсата после зимы нет (тьфу-тьфу),вообще ни капли.Зато стало теплее в сильные морозы. Короче я делал без фанатизма,без опыта совсем,у меня это первый авто в жизни и первый же раз разбирал салон,короче эконом-вариант по деньгам.По весу добавилось где-то 30-35 кг,с 4 мм. бомбом на полу и арках добавляется 55-60 . Сплен вообще не эффективный как шумоизолятор (он скорее хороший теплоизолятор в строительстве и всё).Он очень дешёвый,остальное одни минусы.Я купил несколько рулонов 4 мм сплена на пол,начал клеить с багажника и мне совсем не понравилось с ним работать.Он жёсткий,несминаемый,неудобно клеить внахлёст по толщине,скрипит об резину или пластик,ещё и неэффективный как оказалось.В общем я поклеил им только нишу для запаски и понял что пора завязывать с этим делом (туда ушёл один рулон),отвёз остатки в магаз и поменял с доплатой на 10 мм битопласт. Сейчас если подходишь к машине и стучишь снаружи костяшками пальцев по крыше,дверям или капоту (по проклеенным поверхностям) - звук глухой,приятный,почти как по дереву или бетону,а раньше как в жестяное ведро стучал .Раньше все эти голые плоскости звучали,вибрировали и резонировали по своему как мембрана динамика в какой то степени,ну и добавляли шумов в салон. Ещё зимой если тепло прикольно смотреть как снег на машине тает строго по силовой структуре кузова (на крыше и на капоте видны поперечные усилители,я их не оклеивал естественно),а там где изнутри проклеено снег не тает.Оставшийся шум и гул от асфальта идут конструктивно в основном через подвеску и через тонкие стёкла,но тут уже ничего не поделаешь . Потраченных 10 или 11 к денег не жалко,вот если бы обращался в студию и отдал бы 23-25 к то наверное было бы жалко за такой результат.Ещё не факт что сделали бы всё качественно,сам для себя сделаешь лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Мафиозник писал(а):
А Зордон бы стырил. Учись.
- судя по тому что он купил гольфа в кредит на з/п жены учиться особо нечему . А с самостоятельной шумкой да,геморроя и возни дохрена,плюс какой-никакой опыт разборки салона (нафиг только он мне нужен ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
REX9895 писал(а):
зимой заметил, что когда слой снега на капоте который лень чистить гараздо тише двиглан рычит
- да,у меня такое тоже есть и после шумки .Проблема в том что штатная закрывает не всю площадь,а клеить вокруг на голый металл это лютый колхоз .Я бы проклеил целиком,не вопрос,только её надо как то дополнительно крепить,а то летом когда +60 С под капотом это всё к чертям отвалится и попадёт на ремень или ещё куда .
Zordon писал(а):
Да уже пора его продавать, необходимость в авто отпала
- .Зачем,у тебя же нормальное авто,тебя радует,мозг не имеет,я бы не продавал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения