Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
AZZOT Ибо нефиг китайские головки покупать. Помнится, когда меняли тормозные цилиндры, купил я ноунейм шестигранник чтобы их снимать, так один некисло так свернул. Купил нормальный, хоть бы что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
AZZOT Ну вот я их снял довольно шустро и быстро, сначала слегка крутанув ключом накидным, а потом постукивая по ним молотком через выколотку, чтобы не замять резьбу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
AZZOT писал(а):
с нуля?
у меня такое было, на тазу. гидравликои его сжать немогли, отдали деньги, а нафик мне деньги если у них правое поменял а левое разобрали и поставить нечего, пришлось на тачке мастера ездить и искать вторую такуюж стоику.
AZZOT писал(а):
ну новые такиеже, может чуть пожоще выходят
тогда фик его, мои новые какоито гидравлическои хренью сжимали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
кстати , кто подскажет что за баида у меня творится с напряжением в сети? оно какбы не падает, пока стоиш на холостых, чтоит крутнуть движок до 2-3к как напряжение падает с 14,1 до 13.5 включаю блишний оно проваливается до 13, а если на тормоз нажать то вообще 12,8 будет, аккум голодает помогите!
и еще чуть чуть тазогемороя... вобщем както утром выезжая из гаража, при нажатии на тормоз я услышал что по пидали мне в ответ кто то долбит, ну думаю через интернет моя тачка обновилась до новои версии и теперь с абс:) но проехав еще пару километров понял что тот кто долбил уже сдох, педаль стала деревянная. и чтоб затормозить надо было упереться спиной в сиденье, да к томуже движок троил при нажатии. ну тут все просто проебавшить часа 4 поменял вакуумник, все гуд. прошла неделя и педаль начала твердеть. еще нормально но уже не так как было. 8лет ездила на 1 вакуумнике а на втором и неделбю не протянула.
а теперь вопрос, можно ли разобрать вакуумник и чтото в нем сделать, или нет? ну или где взять нормальный чтоб хотябы на год хватило?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
SergeiXp Я ставил родной, год уже фурычит как надо. А по поводу напруги - меряй на выходе со шпильки гены на движок. Если все норм - проверь затяжку гайки перед проводами плюсовыми. Ну и массу основную посмотри, не падает ли на ней напряжение
C этими болтом (он еще какой-то хитрой формы, чтоб настраивать развал или че там) на одной стороне друг небольшой секас поимел, и с шаровой тоже, съемничком специальным снимали. Но в целом количество мата было в пределах допустимого. Когда сняли все - сильно удивились поломанной пружине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
AZZOT писал(а):
зачем?
вот это незнаю, видел что с упаковки брали и какоито фигнеи сжимали и чето там делали. потом ставили в машину. мож на клин проверяли... говорил что клин у них не редкость.
$lim Ov3r писал(а):
по поводу напруги - меряй на выходе со шпильки гены на движок. Если все норм - проверь затяжку гайки перед проводами плюсовыми. Ну и массу основную посмотри, не падает ли на ней напряжение
померять нечем, потому просто пошел и все контакты зачистил, воть они и были окисленные все, но лучше особо не стало. зато заметил что если включить все что можно на полную то напруга падает до 11.6 и при этом все какбы помигивает. у умных людей прашивал говорят что скорее всего 1 диод пробило, поэтому какбы есть и как бы нету напряга. но гемороится неохото, ну и 3штуки за новый генератор не охото отдавать. а еслидело не в гене то будет запасной
кстати однажды отказал стартер, точнее он сначало через раз а потом вообще отказался заводится. ну я купил втягивающее, пересобрал все и болты, нифига не стартует, оказалось на двиге массы небыло, вот я тогда матерился, зато теперь есть запасное втягивающее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
SergeiXp ну вот это очень плохо, советую приобрести - очень пригодится. #77 Видишь торчащую шпильку? Ближе всего к корпусу там гайка - она бывает ослабляется и начинает плохо прилегать, так что и теряет. Я тоже думал - хрень, но у меня сработало У тебя на холодную после старта сколько показывает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
$lim Ov3r писал(а):
Видишь торчащую шпильку? Ближе всего к корпусу там гайка - она бывает ослабляется и начинает плохо прилегать, так что и теряет. Я тоже думал - хрень, но у меня сработало У тебя на холодную после старта сколько показывает?
я ее тоже почистил и подтянул, еффекта нет. на холодную и на холостых 14,1 кажет по борткампу.. стоит поддать оборотов или просто начать движение13,8, включаю ближний 13,5. также заметил что все какбы помигивает немного, раньше такого небыло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения