Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
AZZOT писал(а):
сам захотел...
ну и тут все советовали чиповаться. Я выбрал не шарашкину контору, а действительно крупную тюнинг контору, а надо было искать тюнинг-ателье, чтобы заливали с головой. хочется этих чертей нах послать, я вконтакте еще вопрос задал о том, что все таки с машиной первый вариант меня не устаивал для повседневной езды. на нем невозможно ехать медленно, чисто под трек.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
AZZOT зачем? такие уг машины надо брать с салона, это все кредитопомойки. Вторичку можно брать только премиум, потому как нет смысла и возможности переплачивать за новяк. Но с 10 летним бумером можно очень круто влипнуть на бабки, плюс налог от 18 тыр за самую слабую.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: Господа, курите ответ тюненгеров:
Цитата:
Вы задаете вопросы, на которые отвечать не развернуто - очень сложно ) Поэтому Вам никто не отвечает. Если Вы хотите подробно изучить теорию калибровки бензиновых турбомоторов, то приглашаю Вас на следующий семинар, который мы будем проводить с итальянскими партнерами, скорее всего, осенью. Там на примере Вашей прошивки я Вам покажу, что было не так конкретно с Вашим авто на первом варианте прошивки, и что мы исправили во второй версии. Если кратко - то потребовалась корректировка в калибровках моментной модели Вашего ЭБУ, в части коррекции пересчета процента положения педали при оборотах частичной нагрузки в заданное значение крутящего момента, и дальнейшей трансляции целевого крутящего момента в цикловое наполнение цилиндров. Не знаю, насколько Вам стало понятнее от этого моего объяснения )))) Прошивка у Вас сейчас итальянская (от Piasini), с небольшими нашими корректировками конкретно под Ваш авто. Внешние скоростные характеристики после прошивки на 98-м бензине на Вашем моторе должны быть примерно такие: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... temid%3D81 Напоминаю о строгой необходимости использования только 98-го бензина на этом моторе.
пойду повтыкаю сам. профи, прокомментируйте))) как я понял, тупо заливало
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения