Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Щас случайно увидел рекламу нового С класса по ТВ,красивый зараза .Там в рекламе сосалка на пасажирском месте похотливо подмигивает седому папасику за рулём ,ну нельзя же снимать так откровенно .Посыл явный для целевой аудитории - покупай новый мерин и всё тёлки будут твои .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj писал(а):
kotobot да, может быть, но это Цэ. Машина для молодежи.
- ну это старые цешки были совсем мелкие как Е30 или Е36,несерьёзные.Почитай тестдрайвы по моим ссылкам .Сейчас это серьёзное авто,более взрослое чем F30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
kotobot не читал, но осуждаю. мне неинтересны обзоры ведер, которые купить не могу. Но вот если цэшка крупная, то ешка еще крупнее должна быть) Fomka ну вот и фиат стал лучше) блин, ну я ж все понимаю а вот вы как будто не понимаете
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj писал(а):
Но вот если цэшка крупная, то ешка еще крупнее должна быть)
- в новом поколении (которого ещё нет) наверное так и будет.Для молодёжи у мерина сейчас А и CLA класс,для тёток GLK (хорошая машина,но мужиков за рулём почему то почти нет ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Andrekick писал(а):
Какая иолодежь??
золотая не, ну трешка и цэшка всегда как тачка для молодежи позиционировалсь. е и пятерка бизнес. эс и семь немного разные философии, семь для водятла, эс для пассажира
kotobot писал(а):
для тёток GLK (хорошая машина,но мужиков за рулём почему то почти нет ).
+1
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Bougi писал(а):
Купил резю.
че почем?
Добавлено спустя 55 секунд:
Masterovoj писал(а):
Вы задаете вопросы, на которые отвечать не развернуто - очень сложно ) Поэтому Вам никто не отвечает. Если Вы хотите подробно изучить теорию калибровки бензиновых турбомоторов, то приглашаю Вас на следующий семинар, который мы будем проводить с итальянскими партнерами, скорее всего, осенью. Там на примере Вашей прошивки я Вам покажу, что было не так конкретно с Вашим авто на первом варианте прошивки, и что мы исправили во второй версии. Если кратко - то потребовалась корректировка в калибровках моментной модели Вашего ЭБУ, в части коррекции пересчета процента положения педали при оборотах частичной нагрузки в заданное значение крутящего момента, и дальнейшей трансляции целевого крутящего момента в цикловое наполнение цилиндров. Не знаю, насколько Вам стало понятнее от этого моего объяснения )))) Прошивка у Вас сейчас итальянская (от Piasini), с небольшими нашими корректировками конкретно под Ваш авто. Внешние скоростные характеристики после прошивки на 98-м бензине на Вашем моторе должны быть примерно такие: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... temid%3D81 Напоминаю о строгой необходимости использования только 98-го бензина на этом моторе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Цитата:
то приглашаю Вас на следующий семинар, который мы будем проводить с итальянскими партнерами, скорее всего, осенью. Там на примере Вашей прошивки я Вам покажу, что было не так конкретно с Вашим авто на первом варианте прошивки, и что мы исправили во второй версии. Если кратко - то потребовалась корректировка в калибровках моментной модели Вашего ЭБУ, в части коррекции пересчета процента положения педали при оборотах частичной нагрузки в заданное значение крутящего момента, и дальнейшей трансляции целевого крутящего момента в цикловое наполнение цилиндров. Не знаю, насколько Вам стало понятнее от этого моего объяснения ))))
Я тебе сразу сказал ранее - пусть они посмотрят смесь при конкретном педалировании. Это имелось в виду, что какое нажатие на педаль, что при это показывает дроссель, какая нагрузка, какой наддув?
Такой ответ выходит за рамки моего понимания... Это он типа сказал, что у них софт настраивается типа так - они хотят получить некий момент на движке - указывают положение педали (открытие дросселя), указывают, какой он должен быть, этот момент, далее делают алгоритм впрыска топлива и вуаля)) На примере разгона компа это выглядит так - мы вам поднастроили наш фирменный алгоритм разгона так, что теперь при повышении частоты процессора, шины памяти и pci синхронизируются автоматически на низких частотах. Вы указываете нужную частоту, там всё подстроится)))
На деле же, они вряд ли умеют работать с программным кодом софта. Дай бог чтобы они могли значения менять в картах вообще))) Ты им так и напиши - а цикловое наполнение цилиндров от моментной модели моего ЭБУ как зависит?)))) Что вообще за слово - цикловое?))) Скажи - тебе очень интересно это знать и ты хочешь на семинар с итальянскими партнёрами))
Скажи - тебе очень интересно это знать и ты хочешь на семинар с итальянскими партнёрами))
у них семинары по 15-18 косарей Bougi короче я понял так. при нажатии на педаль, софт смотрит на величину нажатия, дает команду на форсунки, чтобы обеспечить мощность\момент. на пршлой прошивке на этих оборотах меня заливало, то есть не было нормального наддува, поэтому скорректировали топливную карту.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Zordon писал(а):
А где оно есть в С классе? Если взять ту же Серату 2л там тоже ксенона и навигации не будет в эти деньги.
Zordon писал(а):
Не имеет. Если только как доп опция к Титаниуму, к Вагу это тоже можно доп опцией взять если на заказ, к корее нельзя. Титаниум стоит 2л+повершифт 870к без скидок. Заказать дополнительно навигацию и ксенон будет еще 80к вот и считай, чудес не бывает.
Мой фокус 760. + 20к за нави с камерой и всеми делами. на свет за 30 или сколько там зажал....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Masterovoj писал(а):
ну вот и фиат стал лучше) блин, ну я ж все понимаю а вот вы как будто не понимаете
Серег, ну тебе же дали красивую картинку http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=81 теперь ты знаешь, что у тебя стало много сил и момента этого достаточно просто показывай всем картинку и говори, что валит
ЗЫ. ездили с друзьями матрешку новую посмотреть......нормальная комплектуха от 900К......салончик так себе, подвеска приятная....шумки нет вооообще шум в салоне нереальный + пердак так гудит и звенит, что через 10 минут езды по МКАД у меня ухи заболели.... лучше денех добавить и взять машку......но она слоненок после мерзавца, пусть даже А-класса - выбор все равно сводиться опять к мерзавцу на неделе вроде оставят предоплату за А-шку с АМГ пакетом....в ней есть все, что они хотели.......единственное наверное 18-шки надо будет на 17-шки махнуть.......жостко...... Флеш ты дицки 18-ые не взял еще?
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения