Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
Насколько я помню
сути не меняет...
Очень даже меняет. Цену подняли из-за более гм.. "богатой" комплектации
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
Зато поорать, что ваз поднимает цены просто так Вам было очень интересно
раза три уже обозначил период времени с подъёмом цен... 4й что ли раз повторить? после ввода запредельных пошлин уже другие услови и соответственно другие методы, я их называл выше
Гм. Речь была о гранте - и Вы благополучно слили. На счет пошлин - логан и фокус тоже дорожают. Тоже говнозаводы делают говномашины?
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
вероятность того, что купишь подержанного сыплющегося немца очень далека от нуля
ни кто и не спорит, но это с любой бу машиной лотерея... а с вазом и с новым лотерея ))
это конечно так, но вроде как гарантию никто не отменял. А вот у немца Вы все будете ремонтировать за свой счет....
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
Да я уже понял, что в вазовском люксе есть "ничего", а в ино за сравнимые деньги "ничего" нет
приора в базе (пустая, без преувеличений) 3188000, за такие деньги полно "иномарок" не в базе. не говоря уж о китайцах...
Гм. Вы начали о люксах, в которых ничего нет. Как оказалось "ничего" в них есть . Причем тут пустая приора? Калина в люксе начинается от 350. Это не 10, а 11 000 баксов. Покажите новую иномарку за такие деньги. Естественно не в базе, а хотя бы с подушками и кондером.
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
А семерка круче лагуны?
я говорю о самом факте, что у нас в стране могут делают, то что приносит прибыль, для это прибегают к любым средствам, в том числе и производству таких убогих машин, в искусственных условиях, которые возможны только у нас... аргументирую - та же 7ка после начала программы утилизации подорожала со 170 до 200 с лишним, при это значительно полохев - сняль всю обшивку в багажнике, металлические ручки заменили на пластмассовые, счётчик суточного пробега из спидометра выкинули,... и т.д.
Но народ почему то их покупал... А ведь надо было чуть чуть добавить и брать, например, логана. Ой чуть-чуть - это 100 000, 50% от семерки. Понятно почему их брали, а не логаны?
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
Откуда такие фантазии?
это не фантазии а констатация факта. после повышения пошлин заводы растут как грибы
И при чем тут автоваз? Откуда святая уверенность, что это он продавил пошлины, а не рено с хьюндаем для получения преимущества перед конкурентами(у тех заводов нет, приходится продавать машины дороже из-за пошлин). При этом, например, хьюндай продает солярис в России намного дороже, чем в Корее. Процентов эдак на 30. Не знаете почему? Пошлины платить не надо, а машина дороже. Не будет ваза - солярис будет стоить на 150% дороже. Ибо нефиг.
Zorro писал(а):
если есть кто из прибалтики - скажите ездят ли у вас на логанах, хёндаях, киа,.. и иже с ними? очень показательно
чёрт с ним, с подрамником. что мешает нормальные рычаги хотя бы сделать? есть ещё какие авто с такой конструкцией подвески (макферсон)?... вот и я о том...
Макферсон -самая распространенная подвеска у ино (к слову) -Вольво S40 например. А рычаги -это головная боль и сплошной гемморой для наших дорог (стоимость ремонта подвески увеличивается в разы). Кроме вхождения в повороты на скорости -понту от передней многорычажки никакого -зато на ямах Макферсон куда надежнее. Для РФ в идеале спереди Макферсон -а сзади балка.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
comrade_as писал(а):
Цену подняли из-за более гм.. "богатой" комплектации
comrade_as писал(а):
Гм. Речь была о гранте - и Вы благополучно слили.
речь шла о ценовой политике автоваза в услових государства российского. и ни одного аргумента, кроме апелляции к комплектации я не услышал... ценаже аналогичной комплектации приоры держется в том же русле что и 10ки. пошлины повысили не вчера, потому речь идёт о ценовой политике в тот период, сейчас другие методы (повторяю в последний раз - флуд запрешён, ответы на свои последующие вопросы ты можешь прочитать в предыдущих сообщениях)
comrade_as писал(а):
На счет пошлин - логан и фокус тоже дорожают. Тоже говнозаводы делают говномашины?
рынок... какой ни какой... на фоне основного конкурента грех не дорожать, сливки с такой политики могут не только заказчики снимать. вроде прописные истины... как-то не ловко даже объяснять
comrade_as писал(а):
это конечно так, но вроде как гарантию никто не отменял. А вот у немца Вы все будете ремонтировать за свой счет....
я ни где не говорил что надо покупать только бу немца. как раз наоборот говорил что в случае с новой машиной выбор гораздо шире но если уж бу, включается баланс что хочу- что смогу. с учётом года, сотояния, производителя... (блин троли совсем озверели, как детском саду тут )
comrade_as писал(а):
И при чем тут автоваз? Откуда святая уверенность, что это он продавил пошлины, а не рено с хьюндаем
см выше. об особых условиях. но основной потребитель - автоваз. кому выгодно продать больше вазов?
comrade_as писал(а):
Ну да, там ездят на бэхах..... из 2 половинок
иваново рядом...
DELmar писал(а):
Это не запарожец, это деу
я утрирую. но вопрос в силе
Добавлено спустя 51 секунду: p93-10 я не про макферсон вообще, а про его реализацию у ваза))) блин что за народ. включаем мозг)))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Это не запарожец, это деу. Не стоит нашим собратьям лишнюю хитрость приписывать. У заз все кончилось на славуте.
Ланос -стал Шансом, двигатели Милитопольские, коробка тоже Украина (в нескольких модификациях) -начинка ТАЗ (датчики и др.). До этого был Сенс -тоже самое двигатель и коробка сделаны в Украине (Милитополь).
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: p93-10 я не про макферсон вообще, а про его реализацию у ваза))) блин что за народ. включаем мозг)))[/quote]
Прости, а какая реализация подвески типа Макферсон на Приоре, Калине (я пат столом). Нормальная подвеска - с переди Макферсон, сзади балка - весьма прочная. А на Приоре передняя - даже в сравнении с конкурентами весьма неплоха, при низкой стоимости ремонта и запчастей. Подвеска -не слабое звено ТАЗа.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Последний раз редактировалось p93-10 10.10.2011 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Iron Savior Аскона, если быть еще точнее . Но украинцы , как я уже выше написал -в некоторые модификации Ланос -ставят свои отечественные двигатели и КПП -что например поляки не делали.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Последний раз редактировалось p93-10 10.10.2011 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
p93-10 видишь на твоём фото чёрная железка №8? это рычаг, он крепится прямо к лонжерону - относительно второго лонжерона самое жёсткое место кузова. сам рычаг тоже - сплошная железка отличия приоры (а так же все переднеприводные модели ваза): "рычаги (20) крепятся прямо к кузову, причём растяжка (9) мало того что закреплена на весьма жидком месте (к которому обычно только крылья крепят нормальные производители), так ещё и соединена с рычагом через резиновую ромашку... в итоге "резиновая" подвеска сама рулит куда придётся на каждой кочке..." растяжка крепится к самому дальнему краю "рога" (http://car-exotic.com/foto/vaz-2170-car ... .1-big.jpg) 30. а он он живёт своей жизнью, не зависимо от второго, а с ним колесо... плюс две лишние резинки в каждой половине, т.к. рычаг - не одна железка, а две, соединённые через резинку... ... и вообще то что вазы хреново рулятся - факт, и я объясняю не то что они хреново рулятся, а почему они хреново рулятся
Добавлено спустя 55 секунд: DELmar во! отличное фото в тему - на что только народ не пойдёт, что бы хоть как то улучшить управляемость тазика ))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения