Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Мафиозник ну ведь можно же сделать лучше. Ведь народ даже атмо машины чувствует, что улучшилось. А здесь с турбо не может, точнее может, но ребята не хотят делать. Первая прошивка показала, что машина может валить реально просто ппц, если сделать небольшую корректировку малых оборотов, то будет вообще изумительно. И это можно сделать. Но только не хотят.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Zordon ну назови вариант тогда можно конечно вагокузов + TSI 2.0 но это тоже нефига не дешегов станет
Нет вариантов, хошь быстро ездить выкладывай лям. Нет ляма езди как все, а как ты думал? Тогда бы каждый малолетний сракер летал, что не лучшим образом сказалось бы на безопасности движения, а так на корчеванных тазах такие сракеры быстро самовыпиливаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Zordon писал(а):
Нет вариантов, хошь быстро ездить выкладывай лям.
надо найти
Zordon писал(а):
Нет ляма езди как все, а как ты думал?
не хочу как все и ляма нету
Zordon писал(а):
На тазу до ближайшего столба и на кладбище, марк будет тоже латаный перелатаный, а из японии не возьмешь ибо тот же лям выйдет.
у анс кстати 3 турбовых гончих марка, + левинов пару троку... + помелоче по одной сракерскому ведру, валяших тазов видел прошлым летом больше 10ти даже волгорь был V8
у анс кстати 3 турбовых гончих марка, + левинов пару троку... + помелоче по одной сракерскому ведру, валяших тазов видел прошлым летом больше 10ти даже волгорь был V8
С рулем в бардачке ездить убого, никого не обогнать толком, нафиг тогда моща?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Masterovoj забудь, машина мертворожденная для тюнинга. 1,4 литра и 120 л.с. это уже очень форсированнный двигатель. Пихать в неё еще лошадей - это надо быть помешанным именно на этом фиате, потому что это будет означать поломки, низкий ресурс, большую стоимость. Вобщем имхо лучше покататься на ней пару лет, потом искать что-то более мощное и с бОльшим потенциалом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения