Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Zorro писал(а):
речь шла о ценовой политике автоваза в услових государства российского. и ни одного аргумента, кроме апелляции к комплектации я не услышал...
Гм, как Вы говорите - тролли?
Zorro писал(а):
гранта - очередная отрыжка автоваза, с единственной целью - высосать из покупателей побольше денег, поменьше вложив... когда начали рекламную компанию, цена базовой комплектации была 200... потом 209... и вот уже в пердзаказе висит от 229...
Сели в лужу - сидите, не дергайтесь. Это потом, как Вас поприжали, Вы решили спроецировать свой мировой опыт, связанный с непокупкой целой одной десятки, на весь ассортимент автоваза.
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
На счет пошлин - логан и фокус тоже дорожают. Тоже говнозаводы делают говномашины?
рынок... какой ни какой... на фоне основного конкурента грех не дорожать, сливки с такой политики могут не только заказчики снимать. вроде прописные истины... как-то не ловко даже объяснять
Ну да, и если этот конкурент исчезнет - цены сразу же упадут и все будут ездить на семерках. ауди Q7. Внезапно - рено и форд повышают цены в начале года, ваз - в середине, конце. На фоне конкурентов грех не дорожать....
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
это конечно так, но вроде как гарантию никто не отменял. А вот у немца Вы все будете ремонтировать за свой счет....
я ни где не говорил что надо покупать только бу немца. как раз наоборот говорил что в случае с новой машиной выбор гораздо шире но если уж бу, включается баланс что хочу- что смогу. с учётом года, сотояния, производителя... (блин троли совсем озверели, как детском саду тут )
Да уж, Вы сильно широкий. Я уже завален вашими предложениями новых ино не в базе по цене люксовой калины. И рынок не завален. Именно поэтому ваз существует. И баланс балансом, но из скольки машин собрали вашего бу немца - никогда не узнаете.
Zorro писал(а):
comrade_as писал(а):
И при чем тут автоваз? Откуда святая уверенность, что это он продавил пошлины, а не рено с хьюндаем
см выше. об особых условиях. но основной потребитель - автоваз. кому выгодно продать больше вазов?
Гм, кому выгодно продать больше логанов? солярисов? поло седанов? Какой Вы все-таки широкий....
Zorro. Я непонимаю -чем Приора хуже рулится, чем Ланос? Ты в Ланосе ездил -абсолютно ватное управление -машину начинает бросать при 120+ км в час. На Приоре при 150 вполне комфортно (я не защищаю ТАЗ -просто подвеска у ТАЗов -абсолютно не слабое место). Приора -бюджетное авто и по ходовым характеристикам не уступает (а например ведро Акцент превосходит) конкурентам. А на 2107 -подвеска вообще сказка - я бы себе такую хотел бы (по ЖД переехду проезжаешь и не чувствуешь). Кстати у Приоры -стоит поперечная балка , которая делает кузов крепче на кручение (в базе)
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Последний раз редактировалось p93-10 10.10.2011 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
но рейка-то всё равно к кузову крепится... так что с вазом не делай, всё равно не поедет ))
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: p93-10 я не говорю что ланос муга хорош. просто сама конструкция подвески устарела до нельзя... лишние резинки по любому не улучшат управляемость. колесо приоры можно прямо руками пошатать и оно легко подаётся, что будет на дороге?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
Согласен с ZORRO Никогда не мог понять, как наши могли придумать "такую" резиновую подвеску Народ шайбы точил для стягивания соединения на рычаге. Некоторые даже говорили что помогает были у меня 2е девятки, шаровые и наконечники летят как семечки, потому что фиг норм запчасть найдешь
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
И вообще новые ТАЗы -весьма подняли качество -особенно Калина. Недостаток главный сегодня -это цена, которая высока. Стоила бы Калина скажем 200 тыр -думаю ее предпочли бы многие, или Приора 220 тыр (новые естественно).
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
DELmar писал(а):
Тюненх потому что желтой краской покрашено?
Насколько я понял это те самые "треугольные рычаги" о которых много говорят на ТАЗовских форумах.
Ну и подрамник соответственно...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 10.10.2011 13:45, всего редактировалось 1 раз.
но рейка-то всё равно к кузову крепится... так что с вазом не делай, всё равно не поедет ))
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: p93-10 я не говорю что ланос муга хорош. просто сама конструкция подвески устарела до нельзя... лишние резинки по любому не улучшат управляемость. колесо приоры можно прямо руками пошатать и оно легко подаётся, что будет на дороге?
Я повторяю вопрос -ты ездил в Приоре? И с чем сраниваешь управление в Приоре ? Я написал -что по сравнению с конкурентами Приора рулится хорощо. Многорычажка передняя на дорогих ино ставилась -в основном япах. Сравнивать с ними Приору - нельзя (не тот класс).
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
p93-10 писал(а):
И вообще новые ТАЗы -весьма подняли качество
не могу согласится... и "виной" та же программа утилизации, как один из "новых факторов" про семёрку я уже писал. про приору - у знакомого новая приора 1 год. до неё была 11я говорит качество упало до нельзя. ничего на закрывается, мотор слышно как будь-то в салоне живёт, перед домом куча болтов уже найдена, салонны свет не горит, парктроник глючит... продолжать можно долго...
Добавлено спустя 47 секунд: p93-10 ездил. много на чём ездил (на калине только нет)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
не могу согласится... и "виной" та же программа утилизации, как один из "новых факторов" про семёрку я уже писал. про приору - у знакомого новая приора 1 год. до неё была 11я говорит качество упало до нельзя. ничего на закрывается, мотор слышно как будь-то в салоне живёт, перед домом куча болтов уже найдена, салонны свет не горит, парктроник глючит... продолжать можно долго...
Добавлено спустя 47 секунд: p93-10 ездил. много на чём ездил (на калине только нет)
Так с чем ты сраниваешь рулежку в Приоре? (отвечай на вопрос)
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения