Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
11я, рио, гетс, акцент (даже ), авео,... про пассат думаю можно не говирить - класс не тот )
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
p93-10 писал(а):
идиотский
по объективным показателям и субъективным ощущениям, т.е. к примеру на греёнке асфальта, свезённого по жаре с подъёмов фурами, трясти стало меньше. так что не соглашусь что идиотский
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
DELmar писал(а):
У калин в районе 10К жесткость.
Да жаль в этой таблице Калины нет, она жесче других ТАЗов, это чувствуется даже без тестов, помнится читал тесты по шинам, так вот там с нашими ТАЗами сравнение в "лосинном" тесте, авто были с распорками и без них, на Калине результаты скорости на которых машина может пройти этот тест оказались почти одинаковыми, то есть распорка не помогла увеличить эту скорость за счет большей жесткости, в отличии от других ТАЗиков. Но у Калины ужасные заводские настройки шасси + ЭУР, что уничтожает хорошую жесткость кузова и делает управление совсем невнятным.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
по объективным показателям и субъективным ощущениям, т.е. к примеру на греёнке асфальта, свезённого по жаре с подъёмов фурами, трясти стало меньше. так что не соглашусь что идиотский
Рио -дороже (согласен -тут рулится поинтереснее) , Акцент -хуже , Гетс -это вообще табуретка -на 130+ рыскает, авео (он же Калос) -рулится как Ланос (ватный руль, 120+ стремно). Кроме РИО у всех перечисленных тобой авто рулежка не айс. 2111 -
Правильно -кузов стал жесче -но при ударе слева -страдает правая сторона, т.к. удар переносится по этой стяжке на опорники противоположной стороны.
На Приоре кузов жесче чем на 2111 -за счет новых требований к безопасности ( балки в дверях , под капотом).
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
p93-10 принципиальных отличи в поведении приоры (универсал) от 11й нет и по моим ощущениям и по словам её хозина. акцент рыскает, но предсказуемо, в отличии от приоры
p93-10 писал(а):
120+ стремно
вот я не понимаю таких оценок... если знаешь своё авто, то и едешь на нём, до той степени какой знаешь если мне иногда захочется, то я и на 11 могу 160 поехать, только шума столько что даже музыку не слышно))
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
p93-10 писал(а):
Правильно -кузов стал жесче -но при ударе слева -страдает правая сторона
я в курсе, но терпеть такое управление больше не мог
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
p93-10 принципиальных отличи в поведении приоры (универсал) от 11й нет и по моим ощущениям и по словам её хозина. акцент рыскает, но предсказуемо, в отличии от приоры
вот я не понимаю таких оценок... если знаешь своё авто, то и едешь на нём, до той степени какой знаешь если мне иногда захочется, то я и на 11 могу 160 поехать, только шума столько что даже музыку не слышно))
Причем тут шум? Мы про управляемость говорим. Я утверждаю , что При..ра рулится лучше Акцента, Авео и на скорости ведет себя лучше.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Последний раз редактировалось p93-10 10.10.2011 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
p93-10 писал(а):
Причем тут шум?
при том что не управляемость напрягает, а шум. всё относительно. а тесты типа "на 100- 120- 250- стрёмно" не отражают сути, а лишь показываю на сколько человек себя уверено чувствует на авто. мне вот на рио было стрёмно на 120. а на 11 на 160 - нет ) что ж теперь 11я лучше рулится? ))
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: p93-10 эт на каком авто спереди многорычажка?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
при том что не управляемость напрягает, а шум. всё относительно. а тесты типа "на 100- 120- 250- стрёмно" не отражают сути, а лишь показываю на сколько человек себя уверено чувствует на авто. мне вот на рио было стрёмно на 120. а на 11 на 160 - нет ) что ж теперь 11я лучше рулится? ))
А ты думаешь, что Авео или Акцент не шумят ? Там нет шумки -это бюджетные авто. Еще как шумят. А Акцент еще с хреновым Qx как и Приора -лобовуха шумная. Кстати в Приоре -штатная шумоизоляция
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Последний раз редактировалось p93-10 10.10.2011 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro писал(а):
при том что не управляемость напрягает, а шум.
М-да...убойная фраза
Добавлено спустя 34 секунды: Начали за здравие, закончили за упокой...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro Ну тогда зачем было выкладывать кучу фото подвесок? Сказал бы что по ощущениям так жрать хочется что аж спать негде что напрягает шум, а не управляемость...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Пысы между делом замерил шум в XC70 и 9-5 СААБе. на 120кмч в Саабе 79-81dB, в вольве на 120кмч 71-73dB.
Логично вполне -Вольво более комфортабельное авто , а Сааб жесткий - позициируется как полуспортивный автомобиль. Помню раз проехался на Саабе - после моего не самого мягкого япа, просто жестко.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Iron Savior писал(а):
А что касается глубокой модернизации, так вон VW можно продавать древний B6 под личиной B7 и ничего
на счет ничего пока рано судить. я ни разу не доволен. и вообще это должно называться 6.5, а никак не семь. но такой ли древний? великолепную машину еще немного улучшили. причем, за это время там трижды подверглась модернизации коробка, поменялась целиком линейка двигателей, стоковая аудиоподготовка и еще ряд мелочей. пассат уже хорошая машина. там в принципе мало что можно улучшить, не сделав совсем другой автомобиль. при этом за эти 5 лет, пока B6 выходил, ВАГ выпустил на его базе еще кучу разных вариантов. только под собственным брендом - СС и готовит к запуску кросс-пассат. ауди, суперб...
а что за это время сделал ТАЗ? ЛАДА классика - совершенство не требует изменений?
comrade_as писал(а):
Зато поорать, что ваз поднимает цены просто так Вам было очень интересно.
ля.. классика за 5 лет чуть не вдвое подорожала. там НИХРЕНА не изменилось.
comrade_as писал(а):
так он сыпаться начал,ибо ничего не вечно.
так ему поди лет 20 было. ВАЗ сыпется уже с завода.
comrade_as писал(а):
Откуда такие фантазии? Логан собирается у нас, неплохо локализован, а цены растут как на дрожжах. Не было бы ваза - росли бы как бамбук - на тыщу в день
ну что за бред-то! пошлины подымают, чтобы ТАЗ мог продавать какашку дороже. если собирать здесь - зачем продавать дешево?!! на убогие солярисы или полуседаны - очереди по несколько месяцев - ВСЕ купят и так. потому что за 10К у.е. только ТАЗ. ты понимаешь, что б/у иномарка, которая в германии стоит 1000 евро, перезжая через границу дорожает в 10 (!!!!) раз. ты понимаешь, что в юсе по цене люксовой приоры можно купить 3х-5ти летнюю Х5?!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения