Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Галогенные фары превосходят простые по большому количеству параметров, поэтому они пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей…
К сожалению, или к счастью, при появлении ксенона ситуация кардинально поменялась.
Стоит это оборудование гораздо дороже галогена, но при этом имеет ряд преимуществ: комфортное освещение, светоотдача, долговременное использование, низкая температура нагревания и большая безопасность.
Ксеноновые осветительные приборы по сравнению с галогенными дают возможность безопасно передвигаться даже при неважных погодных условиях.
Ксенон не сильно напрягает глаза человека, в отличие от галогена, поэтому движение с такими фарами позволяет обеспечить более высокую безопасность и комфорт в пути.
Спектр излучений ксенона по своей сути достаточно близок к дневному свету, в связи с чем зрительный аппарат водителя воспринимает его более спокойно, нежели галоген.
Галоген или ксенон – достоинства и недостатки
Лучи таких ламп отлично проходят сквозь стену дождя или густой туман, что увеличивает шансы человека не «сломать» глаза, не въехать в дерево или в другую машину и более чётко видеть дорогу. Галогенные лампы не дают такой хорошей возможности видеть в тумане или при проливном дожде, что нередко приводит к авариям на дорогах.
Статистика такова: большое количество ДТП происходит из-за недостаточной освещённости в плохую погоду или в вечернее время суток.
Очередным плюсом ксенона является его экономичность. Для сравнения: мощность ксеноновых ламп – 30-35 Вт, а галогенных ламп – 60-70 Вт. И, тем не менее, свет от них примерно в два раза ярче, чем от галогена.
Долговечность ксеноновых осветительных приборов напрямую связана с нитями накаливания, которые в лампах отсутствуют, соответственно, обрываться и лопаться нечему.
Длительность работы ксенона ограничивается 3000-4000 часами, а для галогена максимум составляет 500 часов (может быть и 100 – зависит от фирмы).
Температура накаливания у ксеноновых автоламп также ниже, чем у галогенных. Что же мы получаем в итоге?
Ксеноновые лампы по всем параметрам превосходят галогенные. Но существенный недостаток всё же присутствует: цена.
Не каждый человек может себе позволить осветительные приборы в разы дороже галогенных ламп.
Хотя уже сейчас водители понимают, что переход на ксенон это выгодно и удобно, ведь служить он будет в разы дольше, освещать дорогу гораздо эффективней, нежели обычные галогенные фары…
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Masterovoj писал(а):
ну фиат меня мало волнует. Главное, что впервые ксенон серийно появился на бэхе в 32 кузове
ну как бЭ ксен и на сонате V лохматого 2002 года тоже в штатке......для корейцев это тогда был прорыв в этом.....только дорогой для владельцев.....особенно наши владельцы предпочитали у кого застрахована машина была по КАСКО бить фары......т.к. жаба душила на ксен родной...........поэтому давно и повелось...для пиндоского рынка и нашего - галоген......для Европы (i30, ceed) линза.......в сидоре 2-ой ревизии просто не стали видать париться на разделение рынков.......линзу ставили на все машины.....
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Stan p. писал(а):
вот че им не хватает гор?
У нас на вершине горы Машук велотрасса была, как то поднялся туда с женой, народ не велах прям с горы вниз сигает, причем склон крутой, ощущение что прыгают прям с края обрыва, первое впечатление - коллективное самоубийство, правда сейчас вроде закрыли эту трассу, небоись жаба душит что никому не платят они.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Myrkin писал(а):
Сереге посвящается, велосипедисты 80 уровня.
оооо, это именно велопидоры 80 лвл. Едут вообще без башни, никакого уважения к другим людям, отрывают зеркала. Ну если вам такие уроды не мешают, то я хз
Stan p. писал(а):
русский вариант
менты попались добрые, боялись раскатать. Мы раз в замес попали, так другана машина как нефиг делать сбила на веле, потом они еще и за царапины начали предъявлять.
Magnus84 писал(а):
коллективное самоубийство
жду-недождусь такого велофлэшмоба
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
Masterovoj писал(а):
оооо, это именно велопидоры 80 лвл. Едут вообще без башни, никакого уважения к другим людям, отрывают зеркала. Ну если вам такие уроды не мешают, то я хз
у нас таких практицки нет. Слава богу.
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
lochy писал(а):
а для галогена максимум составляет 500 часов
шот я не понял, если я на ближнем 20 днеи поезжу то ресурс исчерпан? у меня 1 лампа еще заводская, а одну полгода назад поменял. а машина то 2004г всетаки. помоему они тут сбрехали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
SergeiXp писал(а):
шот я не понял, если я на ближнем 20 днеи поезжу то ресурс исчерпан? у меня 1 лампа еще заводская, а одну полгода назад поменял. а машина то 2004г всетаки. помоему они тут сбрехали.
Кстати да У меня тоже слева на ближнем до сих пор заводская лампа стоит, а я всегда с ближним светом езжу. Так-то ксенон конечно лучше, даже колхозный. Просто меня в целом заводской свет устраивает, не вижу смысла доставлять неудобство встречке и давать повод придраться продавцам палочек.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Masterovoj Да по-моему на любой подобной магистрали торможение резкое приводит к паровозу. Читал тут новый номер Топ Гира и там такая хорошая фраза про Сеат Леон - "почти Гольф, но не Гольф". Кое-кому все-таки не удалось на..бать систему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения